Запорное устройство

 

Изобретение относится к устройствам для открывания крышек люков железнодорожных вагонов и позволяет улучшить условия эксплуатации. Устройство содержит управляющую рукоятку, связанную посредством тяги, несущей пилон, с наклонным пазом для взаимодействия с поворотным сектором, имеющим выступ для размещения в пазу пилона, и захват для взаимодействия с закидкой, закрепленный на тяге перпендикулярно к пилону. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

ССНОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 Е 05 В 65 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и А ВТОРСЯОМ,К СВИДЕТЕЛЬГГВУ

Формула изобретения

i ОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4452632/23-12 (22) 01.07.88 (46) 30.10.90. Бюл. № 40 (71) Челябинский филиал Специализированной проектно-конструкторской организаuHè «Росоргтехстром» (72) Л. Р. Иванов (53) 625.2.011 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 285027, кл. В 61 D 19/02, 1969.

Изобретение относится к устройствам для открывания крышек люков железнодорожных вагонов.

Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фи-:. 3 — — средство для открывания при установке его на выступ запорного сектора; на фиг. 4 — устройство в положеHHH освобождения закидки.

Устройство содержит тягу 1, на которой закреплен пилон 2 с наклонным пазом 3 для размещения выступа 4 запорного поворотно", сектора 5. Перпендикулярно пилону с одной его стороны на тяге закреплен захват 6 для взаимодействия с закидкой 7.

С другой стороны пилона на тяге закреплен дополнительный захват 8 для обеспечения открывания закидок с различных сторон крышек люков. Тягой управляет рукоятка 9. Сектор и закидка установлены на осях 10 и 11.

Устройство работает следующим образом.

После установки груженого полувагона на место выгрузки открывающий устанавливает приспособление наклонным пазом 3

„,80, „1602962 А 1 (54) ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к устройствам для открывания крышек люков железнодорожных "àãîíîâ и позволяет улучшить условия эксплуатации. Устройство содержит управляющую рукоятку, связанную посредством тяги, несущей пилон с наклонным пазом для взаимодействия с поворотным сектором, имеющим выступ для разме1цения в пазу пилона, и захват для взаимодействия с закидкой, закрепленный на тяге перпендикулярно к пилону. 1 з. п. ф-лы. 4 ил. на выступ 4 запор:oro сектора 5, протягивая тягу на себя, заводит закидку 7 в один из пазов захвата 6, при дальней- ( шем энергичном перемещении тяги назад после ударного сопряжения паза 3 и выступа запорного сектора за счет инерции перемещения и усилия приложенного к рукоятке 9, сектор 5 повернувшись на 90 град. ( обеспечит ударное сопряжение конца захвата 6 с поверхностью нижнего конца закидки 7. После„íÿÿ. .поворачива.ясь на оси 11, освободит уголок 12 крышки люка полувагона. После освобождения закидки 7 с од- фЪ ной стороны крышки люков пОлувагонов. Я освобож ают поочередно закидки 7 с другой стороны крышек люков полувагонов, топько сопр-:-.жение закидок 7 производится с другим захватом 8, открывающий люки всегда находится в стороне от этого люка. то исключает травматизм и несчастные случаи при разгрузке полувагонов на не механизированных разгрузочных площадках.

1. Запорное устройство преимущественно крышек люков железнодорожных полуваго1602962

Составитель С. Фомин

Редактор М. Товтин Техред А. Кравчук Корректор С. Шевкун

Заказ 3365 Тираж 359 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 4)5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 нов, включающее закидку и взаимодействующий с ней поворотный сектор с выступом, имеющие средства для шарнирного крепления их на двери, и средство для открывания, включающее управляющую рукоятку, связанную посредством тяги с сектором и закидкой, отличающееся тем, что с целью улучшения условий эксплуатации, средство для открывания включает пилон с наклонным пазом для размещения выступа сектора при открывании, закрепленный на

Д тяге в ее плоскости, и захват для взаимодействия с закидкой, закрепленный на тяге с одной стороны пилона и перпендикулярно к нему.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что средство для открывания снабжено дополнительным захватом, закрепленным перпендикулярно пилону с другой его стороны для обеспечения открывания закидок, расположенных с разных сторон крышек люков.

Запорное устройство Запорное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизмов открывания и закрывания крышек люка цистерн

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет улучшить условия пользования запорным устройством

Изобретение относится к перевозкам грузов в транспортных средствах, в основном в контейнерах, может быть использовано для их запирания с целью предохранения от возможного хищения груза и позволяет повысить технологичность его

Изобретение относится к запирающим устройствам и позволяет повысить надежность запирания и опечатывания двери

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к одноразовому запорно-пломбировочному устройству

Изобретение относится к запирающим устройствам для железнодорожных вагонов и контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам

Изобретение относится к области запирающих устройств, содержащих установленную на поворотном элементе запорную проушину, кинематически связанные между собой, установленные на неподвижном элементе защелку и засов, взаимодействующий с запорной проушиной, при этом запорная проушина снабжена поворотным в плоскости, параллельной направлению перемещения защелки и перпендикулярной плоскости сопряжения поворотного элемента с неподвижным элементом, подпружиненным толкателем защелки, имеющим элемент фиксации его в рабочем положении, взаимодействующий с неподвижным элементом

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается запорно-прижимного устройства для двери транспортного средства, содержащего поворотную ось, рукоятку, основание которой установлено на конце поворотной оси, подшипниковые опоры, корпус замка, подпружиненный к упору корпуса замка первый рычаг, контактирующий с подпружиненной фалевой защелкой замка, второй рычаг, шарнирно соединенный с тягой рычажного механизма

Изобретение относится к запирающим устройствам и предназначено преимущественно для запирания бортов грузовых автомобилей, вагонов или хопперов
Наверх