Фиксатор покрышки

 

Изобретение относится к технике, используемой в сельскохозяйственном производстве, преимущественно тракторной, и предназначено для фиксации покрышки на ободе колеса, исключающей ее проворачивание при низком давлении воздуха в камере. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации в ободах колес, имеющих узкие наклонные полки. Устройство содержит прижимную лапку 1, выступ 2, хвостовик 3 с резьбовым отверстием, регулировочный винт 4. Установку фиксатора осуществляют следующим образом. Выворачивают винт 4 из хвостовика 3 на максимальную величину, вставляют в окно обода колеса 5 таким образом, чтобы выступ 2 опирался на кромку окна обода, а лапка 1 располагалась на покрышке 7. Затем, вращая винт 4, закрепляют фиксатор на ободе. С каждой стороны обода устанавливают по два и более фиксатора равномерно по окружности. Снятие фиксатора осуществляют в обратной последовательности. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<,".!)5 В 60 С 15/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Г!О ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКН. СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К AHTQPCKQMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4104439! 25-63 (22) 29.05.86 (46) 07,12,90. Бюл, К 45 (75) И,И.Водяник (53) 629.012.551,555 (088.8) (56);нт Cillh М 2409666, кл,152 — 399, I 946, (54) г !РК,СА 1 ОР !Г!КРЬ!!!!Ки (57) !4зобретение относится к технике, используемой в сельскохозяйственном произBQpcTBe, преимуществе! но тракторной, и предназначено для фиксации покрышки на ободе колеса, исключающей ее проворачивание при низком давлении воздуха в камере.

Цель изобретения — повышение удобства

„„SU „„1611757 А I эксплуатации в ободах колес, имеющих узкие, аклонные полки, Устройство содержит прижимную лапку 1, выступ 2, хвостовик 3 с резьбозым отверстием, регулировочный винт <. У"тановку фиксатора осуществляют следу«.:щим образом. Выворачивают винт 4 из хзостоэика 3 на максимальную величину, вставляют в окно обода колеса 5 таким образом, чтобы выступ 2 опирался на кромку окна обода, а лапка 1 располагалась на покрышке 7. Затем., вращая винт 4, закрепляют фиксатор h3 ободе. С каждой стороны обода устанавливают по,ва и более фиксатора равномерно по окружности. Гнятие фиксатора осуществляют в обратной последовательности, 2 ил.

1611757

Сос 3ави reль Е,Фокин

Техред М,Моргентал

Корректор д.обр /чар

Редактор A,Moòûëb

Заказ 3804 Тираж 405 Подписное

ВНИИПИ Государстве

1 i3035, Москва, )!",-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбина... Патент",:". ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к технике, используемой в сельскохозяйственном производстве, преимущественно тракторной, и предназначено для фиксации покрышки на ободе колеса, исключающей проворачивание ее при низком давлении воздуха в камере.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации вободах колес,,имеющих узкие наклонные полки.

На фиг.1 показан фиксатор в рабочем состоянии, установленный на колесо; на фи г;2 — то же, вид с п вреди, Фиксатор содержит прижимную лапку

1, выступ 2, хвостовик 3 с резьбовым отверстием и винт 4. установку фиксатора осуществляют следующим образом.

Выворачивают винт 4 из хвостовика 3 на максимальную величину. Вставляют в окно обода колеса 5 таким образом, чтобы выступ

2 опирался на кромку окна обода колес,:.; (воздух из камеры 6 предварительно выпущен), а лапка 1 располагалась на покрышке

7, Затем, вращая винт 4, закрепляют фикса5 тор на ободе. С каждой стороны обода фиксаторы устанавливаются по два и более равномерно по окружности, Снятие фиксатора выполняют в обратной последовательности.

10 Формула изобретения

Фиксатор покрышки, содержащий прижимную лапку и опору, опирающуюся на обод колеса, образующие между собой винтовую пару, о, т л и ч а ю шийся тем, что, 15 с целью повышения удобства в эксплуатации в ободах колес, имеюших узкие наклонные полки, на лапке для опирания на обод колеса выполнен выступ, а опора выполнена в виде винта, уст,:-ьчовленного в отвер20 стив, ра-..ïoëoæåííîÿ в.хвостовой части лапки,

Фиксатор покрышки Фиксатор покрышки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к конструкциям пневматической радиальной шины

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в ходовых системах колесных транспортных средств, преимущественно сельскохозяйственного назначения

Изобретение относится к автомобильной и шинной промышленности, в частности к автомобильным колесам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к колесам для пневматических шин, и может быть использовано на грузовых автомобилях, автобусах, прицепах и других транспортных средствах

Колесо // 2157766
Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для большегрузных автомобилей и автобусов

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к автомобильной промышленности
Наверх