Узел расширительного соединения элементов палубы

 

Изобретение относится к судостроению, в частности к узлам расширительного соединения палубы с переходным мостиком преимущественно бурового судна. Цель изобретения - повышение надежности и безопасности. Узел состоит из консольной части 2, установленной посредством цилиндрических башмаков 6 на опорной конструкции 4 палубы 5. На торце консольной части расположен пластинчатый фиксатор 10, входящий в вырез 16 поперечной стенки 15 фундамента. В узел входят также упорные пластины по боковинам башмаков, взаимодействующие с упорными стенками фундамента. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИМИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)я В 63 В 3/48, 27/14

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ пО изОБРетениям и ОткРытиям

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф

\ Ф (21) 4637496/40-11 (22) 12,01,89 (46) 07.12.90. Бюл. N 45 (72) В.К.Дидняк. П,M.Tèùóê, C.С,Рябый и.Г.К.Крепа (53) 629.12.011,73 (088.8) (56) Протопопов В.Б, и др, Конструкция судов внутреннего и смешанного плавления. . Л„1984, с,202, рис. 16.11,е. (54) УЗЕЛ РАСШИРИТЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ЗЛЕМЕНТОВ ПАЛУБЫ (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к узлам расширительного с соединения палубы с переходным мостиком преимущественно бурового судна. Цель изобретения — повышение надежности и безопасности. Узел состоит из консольной части 2, установленной посредством цилиндрических башмаков 6 на опорной кон.струкции 4 палубы 5. На торце консольной части расположен пластинчатый фиксатор

10, входящий в вырез 16 поперечной стенки

15 фундамента, В узел входят также упорные пластины по боковинам башмаков, взаимодействующие с упорными стенками фундамента. 5 ил, 1611780

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкциям переходных мостиков в районе буровых палуб.

Цель изобретения — повышение надежности и безопасности работы.

На фиг. 1 изображен переходной мос тик бурового судна, вид сверху; на фиг. 2— сечение А-А на фиг, 1; на фиг. 3 — узел! на, фиг. 2; на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 — сечение В-В на фиг. 4.

Узел соединения переходного мостика

" 1 бурового судна с палубой содержит консольную чаеть, состоящую иэ настила 2 с наборО43 и Опорную конструкцию 4 палубы

5. СколъзяФцез соединение консольной части выполнено с цилиндрическими опорными башмаками 6, к опорной поверхности а, которых крепятся радиальные пластины 7 из мягкого металла, а к боковым стенкам б закреплены упорные пластины 8 из мягкого металла, в торцовой части 9 мостика 1 закреплен горизонтальный пластинчатый фиксатор 10, опорная, конструкция 4 палубы 5 содержит фунда,мент 11, к горизонтальной опорной плите 12, которого перпендикулярно установлены упорные пластинчатые стенки (фиксатора: ми 13, к которым в местах их соприкоснове, : ния с боковыми поверхностями башмаков 6 . прикреплены пластины иэ мягкого металла 14, а вертикальная поперечная стенка 15 фундамента 11 выполнена с вырезом 16 для горизонтального фиксатора 10 с размера, ми, обеспечивающими его свободное пере, :мещение,, При изгибе судна консольная часть мо стика 1 перемещается горизонтально вдоль судна с поворотом по вертикали на цилиндрических башмаках 6. Подрыв мостика 1 удерживается горизонтальным пластинчатым фиксатором 10, При скручивании судна горизонтальные перемещения мостика 1

5 удерживаются пластинчатыми фиксаторами

13. Это позволяет повысить надежность работы мостика. Крепление пластин 7,8,14 из мягкого металла на поверхностях а,б контакта башмаков 6 с фиксаторами 13 и опор10 ной плитой 12 фундамента 11 предотвращает искрообразование, создавая взрывобеэопасную конструкцию скользящего соединения, Формула изобретения

15 Узел расширительного соединения элементов палубы; п реимущественно переходного мостика бурового судна с палубой, содержащий консольный элемент палубы, включающий в себя настил с набором и

20 опорным башмаком из мягкого металла, взаимодействующим с опорным частью палубы, отличающийся тем,что,сцелью повышения надежности и безопасности, опорная поверхность указанного башмака

25 выполнена цилиндрической, а упомянутый консольный элемент снабжен упорными пластинами, расположенными на боковых стенках упомянутых башмаков, и пластинчатым фиксатором, установленным в его тор30 цовой части, а упомянутая опорная часть палубы содержит вертикальные упорные стенки, установленные с возможностью взаимодействия с указанными упорными пластинами, и поперечную стенку с вырезом, в

35 котором расположен упомянутый пластинчатый фиксатор, при этом контактирующие поверхности укаэанных упорных стенок и пластин облицованы мягким металлом.

7 ф

Составитель O.Васильева

Редактор С.Патрушева Техред М.Моргентал Корректор А.Обручар

Заказ 3806 Тираж 365 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Узел расширительного соединения элементов палубы Узел расширительного соединения элементов палубы Узел расширительного соединения элементов палубы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судовым конструкциям , а именно люковым устройствам сухогрузных судов

Изобретение относится к палубам судов открытого типа, на которых производятся грузовые операции, и позволяет повысить эксплуатационные качества путем уменьшения поперечных участков палубы между люковьв и отверстиями , что приводит к улучшению условий проведения грузовых операций

Изобретение относится к области гидротехнического строительства и может быть использовано при строительстве , морских платформ из крупных блоков

Изобретение относится к области судостроения , в частности к узлам крепления откидной крышки преимущественно настила переходного мостика судна

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для перемещения людей и грузов между плавсредствами

Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к аппарельным устройствам судов

Изобретение относится к судостроению, а именно к транспортным судам для перевозки накатных грузов, и позволяет повысить удобство и безопасность погрузки - выгрузки судна при открытом кормовом вырезе

Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым плавсредствам

Изобретение относится к судовому забортному трапу

Изобретение относится к судовым трапам

Изобретение относится к судостроению ,в частности, к аппарельным устройствам

Изобретение относится к спасательным средствам, а именно к устройствам для посадки людей в плавсредства, преимущественно с морских буровых платформ

Изобретение относится к мостам для сообщения причала с палубой судна

Изобретение относится к кормовым оконечностям грузовых судов и позволяет расширить их функциональные возможности за счет обеспечения грузообработки судна на необорудованный берег накатным способом , а также на причал после отстыковки понтона
Наверх