Гидродинамические щитки фюзеляжа гидросамолета
Гидродинамические щитки фюзеляжа гидросамолета, содержащие плоскости, размещенные по бортам фюзеляжа, отличающиеся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, плоскости выполнены состоящими из неподвижных и подвижных частей, при этом последние закреплены на фюзеляже или на неподвижной части с возможностью их одновременного или раздельного отклонения.
Похожие патенты:
Фюзеляж гидросамолета // 1563114
Корпус лодки гидросамолета // 1515585
Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в конструкции лодок гидросамолетов
Кабина летательного аппарата // 1285699
Днищевая часть гидросамолета // 2104225
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкциях лодок легких гидросамолетов
Реданная часть корпуса лодки гидросамолета // 2132800
Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в конструкции корпусов лодок гидросамолетов
Самолет-амфибия (са) // 2136544
Изобретение относится к авиационной технике и касается создания гидросамолетов и самолетов-амфибий
Самолет-амфибия // 2232697
Изобретение относится к авиационной технике и касается создания гидросамолетов и самолетов-амфибий
Самолет-амфибия // 2272752
Изобретение относится к авиастроению и касается разработки гидросамолетов, самолетов-амфибий, экранопланов и экранолетов
Поисково-спасательный самолет-амфибия // 2083439
Изобретение относится к области самолетостроения и может быть применено для проведения поисково-спасательных операций на водных акваториях
Фюзеляж гидросамолета // 2002674
Подкрыльный поплавок гидросамолета // 1631908
Днищевая часть корпуса гидросамолета // 1768449
Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в конструкции лодок гидросамолетов Цель изобретения - снижение веса и увеличение ресурса корпуса гидросамолета
Фюзеляж гидросамолета (варианты) // 2504501
Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям гидросамолетов. Фюзеляж гидросамолета содержит днище. Задняя часть фюзеляжа имеет сужение в продольном направлении, под которым имеет горизонтальную или V-образную глиссирующую пластину. Фюзеляж имеет редан или реданы в виде шарнирно расположенных заподлицо с обшивкой глиссирующих поверхностей, управляемых штоком, проходящим по трубе, верхний конец которой расположен выше уровня статической ватерлинии. Достигаются малое сопротивление
на режиме глиссирования, необходимое положение вектора силы глиссирования при взлете и хорошее обтекание подводной части фюзеляжа воздухом в режиме полета, обеспечивается сравнительно мягкий ход на воде. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.