Остов трактора

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к остовам гусеничных тракторов. Цель изобретения - повышение надежности. Остов 1 трактора содержит лонжероны, соединенные трубчатыми поперечинами 3 и 4, предохранительные листы, закрепленные в донной части на поперечинах, кронштейны крыльев и рессор. Скрепленные с предохранительными листами поперечины выполнены соединенными с трубчатыми поперечинами опор узлов и агрегатов. Кронштейны крыльев соединены с кронштейнами рессор. Между предохранительными листами и трубчатыми поперечинами размещены жестко скрепленные с ними вставки, которые другими концами жестко соединены с лонжеронами. Вставки могут быть выполнены из материала с меньшим, чем у материала лонжеронов и поперечин, модулем упругости. 1 з.п. ф-лы. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 62 D 21/08

Г

)» il(%g»4»и in -i 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4656179/25-11 (22) 28.02.89 (46) 23.12.90. Бюл. № 47 (71) Алтайский тракторный завод им. М. И. Калинина (72) М. Е. Минченко (53) 629.113.011.4 (088.8) (56) Трелевочный трактор ТТ-4. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. —:

М.: Машиностроение, 1983, с. 85 — 86. (54) ОСТОВ ТРАКТОРА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к остовам гусеничных тракторов. Цель изобретения— повышение надежности. Остов трактора

„„SU„„1614833 А 1

2 содержит лонжероны, соединенные трубчатыми поперечинами 3 и 4, предохранительные листы, закрепленные в донной части на поперечинах, кронштейны крыльев и рессор. Скрепленные с предохранительными листами поперечины выполнены соединенными с трубчатыми поперечинами опор узлов и агрегатов. Кронштейны крыльев соединены с кронштейнами рессор. Между предохранительными листами и трубчатыми поперечинами размещены жестко скрепленные с ними вставки, которые другими концами жестко соединены с лонжеронами. Вставки могут быть выполнены из материала с меньшим, чем у материала лонжеронов и поперечин, модулем упругости. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

1614833 з

Изобретение относится к транспортному

Машиностроению, в частности к конструкциям остовов гусеничных лесопромышленных тракторов.

Цель изобретения — повышение надеж«ности.

На фиг. 1 показан остов, вид сбоку; на фиг. 2 — передняя трубчатая поперечина, поперечное сечение; на фиг. 3 з адняйтрубчатая поперечина, поперечное се- 10 ение; на фиг. 4 — задняя трубчатая поеречина и вставка, сечение; на фиг. 5— задний кронштейн левого крыла, вид слева;

4а фиг. 6 — вид А на фиг. 5.

На остове 1 установлен дизель 2 (покаан пунктиром). Трубчатые передняя 3 и адняя 4 поперечины, своими концами зареплены в лонжеронах остова и в средней асти соединены связями 5 и 6 с поперечинамии 7 и 8 листов 9 и 10 днища.

Между средней 11 и задней 12 трубчаты- 20 и поперечинами, являющимися также опоами рычагов подвески ходовой части 13 трактора и листом 14 днища, размещены вставки 15 из неметаллического материаIl3. KpbiJIo 16 поддерживается кронштейном

17, соединенным направленной вниз стойкой

18 с кронштейном 19 рессоры 20.

Остов работает следующим образом.

При ударе нижней носовой частью остова о препятствие усилие передается от поперечины 7 днища через связь 5 трубчатой поперечине 3. Аналогично работают остальные поперечины и крыло 16, соединенное стойкой 18 с кронштейном 19 рессоры 20.

Листы 9 и 10 днища, расположенные в зоне трубчатых поперечин 11 и 12, являющихся опорами подвески, передают нагрузки через вставки 15, расположенные между листом и трубчатыми поперечинами 11 и 12.

Формула изобретения

1. Остов трактора, содержащий лонжероны, соединенные трубчатыми поперечинами, предохранительные листы, закрепленные в донной части на поперечинах, кронштейны крыльев и рессор, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, скрепленные с донными предохранительными листами поперечины выполнены соединенными с трубчатыми поперечинами опор узлов и агрегатов, а кронштейны крыльев— соединенными с, кронштейнами рессор, причем между предохранительными листами и трубчатыми поперечинами опор рычагов ходовой части размещены вставки, которые по длине равны расстоянию между лонжеронами.

2. Остов трактора по п. 1, отличающийся тем, что вставки выполнены из материала с меньшим, чем у материала лонжеронов и поперечин, модулем упругости.

1614833

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Редактор О. Головач

Заказ 3944

Составитель Г. Гандыбин

Техред А. Кравчук Корректор Т. Колб

Тираж 450 Подписное

Остов трактора Остов трактора Остов трактора 

 

Похожие патенты:

Трактор // 587031

Трактор // 409494

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция корпуса передней части транспортного средства содержит верхнюю раму, которая проходит в продольном направлении транспортного средства. Один конец рамы соединен с передней стойкой. Рама содержит внутреннюю и внешние панели и разделительную перегородку. Внешняя панель разделена в разделяющей части в продольном направлении транспортного средства. Разделительная перегородка расположена между внутренней панелью и внешней панелью. Один конец перегородки соединен с внутренней панелью, а другой конец прикреплен и зафиксирован с разделяющей частью внешней панели посредством крепежного элемента. Достигается повышение жесткости конструкции корпуса передней части транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция моторного отсека автомобиля содержит две продольные балки, соединенные с кузовом транспортного средства. На каждой продольной балке удерживаются опоры амортизационной стойки. С передними свободными концами продольных балок транспортного средства соединена поперечная балка, расположенная над продольными балками, к которой примыкает одна решетчатая балка. Решетчатая балка проходит в продольном направлении продольных балок и соединена с одной стороны с поперечной балкой, а с другой стороны - с опорой амортизационной стойки. Достигается повышение прочности конструкции моторного отсека. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Несущий кронштейн для несущей конструкции транспортного средства, включающей в себя поперечину, снабжен соединительным устройством для поперечины. Несущий кронштейн выполнен с возможностью установки на обеих сторонах поперечины. Несущий кронштейн содержит дополнительные соединительные устройства, которые имеют крепежную поверхность, ориентированную под прямым углом к продольной протяженности поперечины и проходящую вертикально. Дополнительные соединительные устройства проходят в различных направлениях. Соединительное устройство для лонжерона выполнено в виде крепежной поверхности, которая проходит под прямым углом к дополнительным соединительным устройствам. Несущая конструкция для транспортного средства снабжена двумя упомянутыми несущими кронштейнами, расположенными на двух сторонах одной поперечины. Достигается универсальность применения несущего кронштейна. 2 н. и 29 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх