Устройство для крепления путевого датчика к рельсу

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для фиксации проследования подвижных единиц подвижного состава. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что втулка с проушиной 6, внутри которой расположены аммортизаторы 5 и шпилька 3, а несущая стойка 8 закреплена на втулке с проушиной 6. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ.

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4627448/27-11 (22) 27.12.88 (46) 23.12.90. Бюл. Я 47

- (75) А.Э.Штанке (53) 656.256.13 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

ЬЬ 1477610, кл. В 61 1 1/04, 1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПУТЕВОГО ДАТЧИКА К РЕЛЬСУ

„„QJ 1615008 А1 (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для фиксации проследования подвижных единиц подвижного состава. Цель изобретения— упрощение конструкции и повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что устройство содержит втулку с проушиной 6, внутри которой расположены амортизаторы 5 и шпилька 3, а несущая стойка 8 закреплена на втулке с проушиной 6. 2 ил.

1615008

Составитель В, Скориков

Техред M,Моргентал Корректор T. Палий

Редактор А, Мотыль

Заказ 3953 Тираж 394 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, >К-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издагельский комбинат "Патент", г„ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для фиксации проследования подвижных единиц подвижного состава, Цель изобретения — упрощение конст- 5 рукции и повышение надежности, На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то >ке, вид сверху, Устройство крепления путевого датчика содержит тарельчатые пружины 1 и при- 10 кимные губки 2, через которые проходят . концы стяжных шпилек 3 с упором 4, другие, концы шпилек входят в амортизаторы 5, расположенные во втулках корпуса с проУшиной 6, к которому с помощью прижима 15

7 неподвижно фиксируется стойка 8 датчика.

Рельс 9 захвачен прижимными губками 2 и шпильками 3 с упорами 4. Амортизаторы 5 закреплены во втулках корпуса 6 и одновременно на концах шпилек 3 боковыми шай- 20 бами и гайками.

Устройство работает следующим образом, При проходе колеса вагона рельс 9 на

Ьтомучастке от сил веса вагона прогибается 25 и вибрирует, Шпильки 3 с упорами 4 и при>кимные губки 2 с тарельчатыми пружинами

1, установленные на подошве рельса на расстоянии друг от друга, копируют изгибы рельса. Концы шпилек, входящие в гибкие амортизаторы 5, вращаются и смещаются относительно корпуса с проушиной 6 за счет степеней свободы амортизаторов 5.

Г1ри этом корпус с проушиной 6, стойка

8 с прижимом 7 сохраняют заданное положение относитсльно рельса 9.

Трение и, следовательно, износ деталей устройства отсутствуют. Гашение в амортизаторах сил вибрации рельса увеличивает срок службы датчика в целом.

Формула изобретения

Устройство для крепления путевого датчика к рельсу, содержащее закрепленные на подошве рельса по обе стороны от его продольной оси и связанные стяжным элеменТоМ зажимные губки, шпильку, охваченную амортизатором, на котором установлена втулка, на которой жестко закреплена проушина, и несущую стойку, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, шпилька жестко закреплена по оси стя>кного элемента на первой губке, а несущая стойка закреплена на проушине.

Устройство для крепления путевого датчика к рельсу Устройство для крепления путевого датчика к рельсу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматике на железнодорожном транспорте и может быть использовано в системах автоматического контроля проследования подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для крепления к рельсу путевых датчиков

Изобретение относится к способам получения электрической энергии при колебании рельсов во время движения железнодорожных составов

Изобретение относится к области электроэнергетики и предназначено для получения электроэнергии при прохождении железнодорожного поезда по путям

Изобретение относится к энергетике, к механическим устройствам для выработки электроэнергии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для крепления путевого датчика к рельсу

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для получения разности электрических потенциалов с помощью механического давления колес железнодорожного транспорта

Группа изобретений относится к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом. Способ заключается в том, что на рельсе располагают П-образный магнитопровод, снабженный вставкой из постоянного магнита и электрической обмоткой. Постоянный магнит размещают на перемычке магнитопровода, соединяющей две его противоположные ветви, под подошвой рельса. Одну из ветвей магнитопровода жестко прикрепляют к шейке рельса. Электрическую обмотку размещают на другой ветви магнитопровода, которую размещают с воздушным зазором относительно головки рельса. При пересечении этого воздушного зазора ребордой колеса происходит изменение его магнитной проницаемости, что приводит к изменению величины магнитного потока в замкнутой магнитной цепи. За счет чего в электрической обмотке генерируется электрическое напряжение, которое аккумулируют. Автономный источник электропитания состоит из П-образного магнитопровода, снабженного вставкой из постоянного магнита и электрической обмоткой. Технический результат заключается в повышении надежности и эффективности получения электроэнергии при движении железнодорожного транспорта. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом. Способ получения электрической энергии во время движения железнодорожных объектов заключается в том, что под рельсом или рядом с рельсом располагают круглый постоянный магнит и катушку с электрической обмоткой, расположенную внутри этого магнита. Катушку и постоянный магнит соединяют с помощью мягкого сочленения, обеспечивающего возможность пространственного перемещения катушки относительно магнита. При возникновении вибраций от проходящего состава за счет разности масс катушка и магнит вибрируют с разной частотой, что приводит к пространственному перемещению катушки относительно магнита. В электрической обмотке катушки генерируется напряжение, которое аккумулируют с помощью накопителя электрической энергии. Автономный необслуживаемый вибрационный источник электропитания элементов автоматики железнодорожного транспорта содержит катушку и постоянный магнит, которые имеют мягкое сочленение и помещены в общий корпус. Технический результат заключается в повышении эффективности получения электроэнергии при движении железнодорожного транспорта. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх