Узел подкрепления деформированного участка судового перекрытия

 

Изобретение относится к судоремонту и предназначено для подкрепления перекрытий, состоящих из обшивки или настилов и подкрепляющего набора, получивших повреждения в виде остаточных прогибов. Цель изобретения - увеличение прочности деформированного участка судового перекрытия. Узел подкрепления деформированного участка судового перекрытия содержит подкрепляющие элементы 1, приваренные к балкам 2 набора судового перекрытия 3, расположенным на деформированном участке 4. Каждый подкрепляющий элемент 1 приварен в средней части длины к полке подкрепляемой балки 2 набора, а концами приварен к основаниям стенок соседних балок. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4643417/31-11 (22) 26.12.88 (46) 23.12.90. Бюл. № 47 (71) Дальневосточный политехнический институт им. В. В. Куйбышева (72) В. А. Кулеш, Г. П. Шемендюк и А. А. Алексюк (53) 629.12.011.7 (088.8) (56) Архангородский А. Г., Розендент Б. Я. и Семенов Л. H. Прочность н ремонт корпусов промысловых судов. — Лл Судостроение, 1982, с. 261.

„„SU„„1615032 д ) (51)5 В 63 В 9/00, 3/26

2 (54) УЗЕЛ ПОДКРЕПЛЕН1 t Я,"1..-1 ОРМИРОВАННОГО УЧАСТКА (; i< ÁÎ! О Il i. .РЕК РЫТИЯ (57) Изобретение относится к суд .монту и предназначено для подкрепления пер :,пытий, состоящих из обшивки илн пастплоь н подкрепляющего набора, полу| г . повреждения в виде остаточнь х npo!:, .:. l i(.и, изобретения — увеличение проч нс . гч:«"фо11 мированного участка судового пс ;,.,; lь;:н. гчн.

Узел подкрепления деформированно < частка судового перекрытия содержит поди(гепляющне элементы 1, приваренные к балкам 2 набора судового перекрытия 3, расположенным на деформированном участке 4.

Каждый подкрепляющий элемент 1 приварен в средней части длины к полке по..— крепляемой балки 2 набора, а концами приварен к основаниям стенок соседних б»лок. 2 ил.

1615032

Формула изобретения

Составитель Ю. Лазаренко

Редактор Н. Лазаренко Техред А. Кравчук Корректор Л. Пилипенко

Заказ 3954 Тираж 368 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к судоремонту и предназначено для подкрепления перекрытий, состоящих из наружной обшивки или настилов и подкрепляющего набора, полуЧивших повреждения в виде остаточных nportèбов.

Целью изобретения является увеличение барочности деформированного участка перекрытия.

На фиг. 1 показан дополнительный подкрепляющий элемент в районе деформированного участка перекрытия; на фиг. 2— )азрез А-А на фиг. 1.

Узел подкрепления деформированного участка судового перекрытия содержит подкрепляющие элементы 1, приваренные к балКам 2 набора судового перекрытия 3, расположенным на деформированном участке 4, 0ричем каждый подкрепляющий элемент 1

)приварен в средней части длины к полке подкрепляемой балки 2 набора, а концами приварен к основаниям стенок соседних балок.

Количество подкрепляющих элементов 1 равно количеству подкрепляемых деформированных оалок 2 в районе деформированного участка 4.

Узел подкрепления деформированного участка судового перекрытия, содержащего балки набора и обшивку, включающий в себя подкрепляющие элементы, соединенные с балками набора деформированного участка перекрытия, отличающийся тем, что, с целью увеличения прочности деформированного участка перекрытия, каждый подкрепляющий элемент выполнен соединяющим полку балки набора, расположенной на указанном деформированном участке перекрытия, с основаниями стенок смежных с ней ба о лок набора судового перекрытия.

Узел подкрепления деформированного участка судового перекрытия Узел подкрепления деформированного участка судового перекрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта и касается конструирования самоподъемных платформ

Изобретение относится к судостроению и позволяет снизить трудоемкость сборки и улучшить условия труда путем защиты линии сборки от климатического и погодного воздействия без сооружения специальных постоянных или временных эллингов

Изобретение относится к судостроению, а конкретно к монтажу верхнего строения морских буровых установок и к устройствам для прохода кабеля

Изобретение относится к экспериментальной гидродинамике, в частности к волнопродукторам, и позволяет улучшить эксплуатационные качества путем повышения точности моделирования волновых процессов

Изобретение относится к технологии судостроения, а именно к конструированию стапелей для постройки железобетонных судов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике, в частности к оборудованию опытовых бассейнов

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам для перегона методом буксировки плавучих средств понтонного типа с несимметричной в плане формой носовой оконечности и смещенным к одному из бортов форштевнем

Изобретение относится к судостроению, а именно к моделям судов

Изобретение относится к строительству морских стационарных платформ

Изобретение относится к судостроению и позволяет улучшить условия труда путем облегчения перемещения стоек по поверхности постели для формирования секции корпуса судна и упрощения их закрепления и снятия

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта, касаясь способа изготовления и сборки судовых перекрытий с разновысокими перекрестной связью и балками главного направления

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции набора корпуса судна

Заделка // 908648

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкциях лодок легких гидросамолетов
Наверх