Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет уменьшить габариты карбюратора при сохранении эффективности регулирования состава топливовоздушной смеси. Карбюратор содержит корпус 1 с диффузором 2 и проточный канал 3. В стенке диффузора 2 установлен жиклер 4 подачи топлива. Напротив жиклера 4 в диффузоре 2 размещена на резьбе конусная регулировочная игла 5, имеющая рычаг 6 привода с винтовым перемещением. Перед жиклером 4 по потоку всасываемого воздуха установлен экран 7. Ширина N экрана 7 должна быть не менее 1,2D иглы, так как при меньших значениях N сохраняется эффект повышения давления воздуха на игле перед жиклером. 4 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л F 02 М 7/00

ГОСУДАРСТВЕННЫ И КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР .,л:- .

:.:;л

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4656115/25-06 (22) 26.01.89 (46) 30,12,90, Бюл. N 48 (71) Московский авиационный институт им.

Серго Орджоникидзе (72) Ю.М,Никитин, Вал.П.Зуев, M.À.Õðàìîâ, Влад.П,Зуев и Б,M,Åïèôàíîâ (53) 621.43,034,63(088.8) (56) Патент Великобритании N 2080427, кл. F 02 М 17/00, 1982. (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет уменьшить габариты карбюратора при сохранении эф... Я2, 1617174 А1 фективности регулирования состава топливовоздушной смеси, Карбюратор содержит корпус 1 с диффузором 2 и проточный канал

3. В стенке диффузора 2 установлен жиклер

4 подачи топлива. Напротив жиклера 4 в диффузоре 2 размещена на резьбе конусная регулировочная игла 5, имеющая рычаг 6 привода с винтовым перемещением. Перед жиклером 4 по потоку всасываемого воздуха установлен экран 7, Ширина h экрана 7 должна быть не менее 1,2d иглы, так как при меньших значениях h сохраняется эффект повышения давления воздуха на игле перед жиклером. 4 ил.

1617»4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания, Цель изобретения — уменьшение габаритов карбюратора при сохранении эффек- 5 тивности регулирования состава топливовоздушной смеси.

На фиг.1 представлена принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания; на фиг.2 — разрез А-А на 10 фиг,1; на фиг,З вЂ” регулировочная игла; на фиг.4 — зависимость мощности двигателя от геометрических параметров регулировочной иглы.

Карбюратор для ДВС, преимуществек- 15 но одкорежимнь1й, содержит корпу.: 1 с диффузором 2, в котором имеется проточный канал 3, В стенке диффузора 2 установлен жиклер 4 подачи топлива. Напротив жиклера 4 в диффузоре 2 разме;цена на 20 резьбе конусная регулировочная игла 5, имеющая рычаг 6 привода с винтовым перемещением. Перед жиклером 4 по потоку всасываемого воздуха установлен экран 7.

Экран 7 установлен с перекрытием иглы 25

5 и среза >киклера 4 таким образом, что конус иглы Остается закрытым экраном ка длине!всего рабочего хода!1глы; QT полного выхода иглы из жиклера до полного ее входа в жиклер. Таким образом, экран 7 устаков- .:0 лен с перекрытием геоме-грического месга сопряжения иглы с жиклером и имеетдлину, равную рабочему ходу иглы лли длине кон ус к Ой части иглы 5.

Экр;H 7 выполнен в виде пластины, ус-,35

T;-: — Овсе:., -;о:: поперек г1отока в как-:ле диффузс рг 2 и закрепленной на стек.<е его со стороны жклера. Форма пластины 10>кет быть изогнутой или плоской, причем изгиб пластины выполняется в виде полу:<Ог:.,: 40 вокруг иглы 5. Однако в n!obo случае и, ширине h экран 7 долх<ек v:!.!çTb че менее

1,2Л иглы, так как при ме —;.-ших значениях h сохраняется эффект повышения давления возд,ха на игле перед жиклером, но не бо- 45 лее 1,5а иглы, так как при больших экачеки— ях h экран становится дс полни>е 1ьным сопротивлением.

Регулировочкая игла 5 выпол ена с коHycHacTb!o 1/3-1/10 (т.е.:" соо.;;н>шекием 50

d/21, как показано на фиг.З), Это:озволяет

coKpBTMTb ход иглы 5 при отрегулировгнии тог1ливо-воздушной сые : и, ТакаЯ коьi/ñ нос ь больше, чем у стандартных регулиро

В О ч и ы х и Г л Д л Я О д H О р з ж и 1 4 н ы х 55 карб ораторов двухтактн ых миниатюрны", дв!1(ЯТР лей, 1 .Ярб .>Патор работае1.:л дукнцим (>6pàЭом.

Карбюратор ставится на двигатель и перемещением иглы 5;и — àåòñÿ требуемый режим (например, максимальной мощности). При выборе режима величиной перемещения иглы 5 по мере прогрева двигателя игла 5 закручивается так, чтобы сохранялась частота вращения коленчатого вала двигателя, чтобы коэффициент избытка воздуха был оптимальным, Воздушкый поток в диффуэоре создает напор перед экраном 7, за экраном возникает вихревая зона пониженного давления (по сравнению с напором перед экраном), вследствие этого истечение топлива из жиклера 4 происходит непрерывно, т,е. качественный состав топливо-воздушкой смеси остается. без изменений. Таким образом, эффективность регулирования топливо-воздушной смеси сохраняется на уровне однорежимного карбюратора с длинным ходом иглы, а габариты карб оратора уменьшаются за счет снижения хода иглы и сокращения длины ее хода.

На фиг.4 показано, что при уменьшении

h/d до значений, меньших диаметра иглы, мощность падает, по сравнени1о со стандартным карб.оратором на том >ке режиме (и =

2500 об/мик).

По сравнению с известным предлагаемый карбюратор позволяет упростить регулирование, так как:.:ри большеЙ конусности эффективность ре -улироьания можно осуществлять всего за 5 — 6 оборотов рычага привода, т,е. достигается упрпщеки"-. регулирования, вызываемой напичиеь< короткой асти кокугэ иглы, заорос полного капора

;са(::::. ;;м.л с ваэ,(уха в проточном канале 3 кс.л,1енсируется установкой огибающего жик; р 4 экрана, чем обеспечивается требуемый Остав при регулировании, т.е, достигается эффективность ppгулирования топливо-воздушной смеси.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содерх<ащий корпус с диффузором, топливный жиклер с кромкой и подвиж1 ую регулирозочную конусную иглу с п.и",-,ðñ управления, размешекную в с; енке диффузора напротив топлигн ого

>киклера, выполненного с пластикчатым экраком, ус.-аковленным 1о потоку возд,xD перед регулировочкой иглол, о т л и ч а гошийся те 1. что, с целью уменьшения габапитов при сохранении эффективности регулирования состава топливовозд>башкой смеси, регулирово ная игла выполнена с конусностью "; /3-1/10, а пластинчатый экран установлен с перекрытием Bcev: конуснай

".ас;и иглы.

1617174

Составитель В.Ерохов

Техред М,Моргентал Корректор Т.Колб

Заказ 4107 Тираж 44О Подписное

ВЙИИПИ Госуд=рственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113О35, Москва, К-35, Раушская наб.. 4/5

Про:зводственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ускорительным насосам карбюраторов и улучшает характеристики топливоподачи на режимах разгона

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для подачи горючей смеси воздуха и топлива в коллектор

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и позволяет упростить конструкцию карбюратора

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для дозирования топлива к топливовоздушной смеси при запуске двигателя

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания
Наверх