Устройство для перевода с одного пути на путь с другой колеей рельсового транспортного средства

 

Изобретение относит.ся к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем обеспечения замены тележек транспортного средства в процессе его движения. Транспортное средство 4 устанавливают на участке , по направляющим 6 подводят к транспортному средству 4 и соединяют с его рамой опорные тележки 7. Затем перемещают транспортное средство 4 в сторону наклонного участка 2, по которому перемещают .тележку 3 до выхода ее шкворня из пятника транспортного средства 4, в это время рама последнего поддерживается тележками 7, перемещающимися по направляющим 6, Тележку 3 другой колеи подают на участок 2 другой колеи, вводят шкворень тележки 3 в пятник транспортного средства 4, перемещая тележку 3 по участку 2 вверх, и перемещают транспортное средство 4 на участок I другой колеи, 7 ил. о (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)5 В 61 F 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСМОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ilO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4340302/11 (22) 08.12.87 (46) 07.01.91, Бюл, М - 1 (71) Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) К.М.Семизоров (53) 625.3.1 (088.8) (56) Железнодорожный транспорт, Р 2, М,: Транспорт, 01.02.87. (54) УСТРОЙСТВО jP5I ПЕРЕВОДА С ОДНОГО

ПУТИ HA ПУТЬ С ДРУГОЙ КОЛЕЕЙ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем обеспечения замены тележек транспортного средства в процессе его движения. Транспортное сред„„SU„„1618687 А I

2 ство 4 устанавливают на участке 1 по направляющим 6 подводят к транспортному средству 4 и соединяют с его рамой опорные тележки 7. Затем геремещают транспортное средство 4 в сторону наклонного участка 2, по которому перемещают .тележку 3 до выхода ее шкворня из пятника транспортного средства 4, в это время рама последнего поддерживается тележками 7, перемещающимися по направляющим 6. Тележку

3 другой колеи подают на участок 2 другой колеи, вводят шкворень тележки

3 в пятник транспортного средства 4, перемещая тележку 3 по участку 2 вверх, и перемещают транспортное средство 4 на участок I другой колеи.

7 ил.

1618687

Изобретенпо отнпс.«тся к железно— дорожному тр а нс порту, Цель изобретсния — улучшение экс I Uló à ã ëöèîííûõ характеристик путем

5 обеспечения замены тележек тр,.нспорт,. 3гo средства в процессе его движения.

11а фиг, 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг, 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — схема опускания тележки транспортного средства; на фиг 4 приспособление для замены тележек, вид сверху; на фиг. 5 — при. способление дпя замены тележек, вид сбоку; на фиг. 6 — вид А на фиг, 5; на фиг, 7 — участок путей в зоне перестановки, вид сбоку.

Устройстно содержит соединенные с участками 1 пути с широкой и узкой колеей одними концами наклонные участки 2 пути, другие концы которых расположены ниже участков 1 на величину, большую высоты шкворня тележки 3 транспортного средства 4. Установленные по обе стороны участков 1 и 2 холостые направляющие 5 и грузовые направляющие 6 дпя опорных тележек 7, имеющих приспособления для опирания и закрепления рамы транспортного

I средства 4. Размещенные между участками 2 пути и перпендикулярные им направляющие 8 для трансбордерных тележек 9, пути 10 дпя отстоя тележек 3 транспортного средства 4, конвейеры

11 — 13 для перемещения тележек 3 и

35 трансбордерные тележки 14 для попе— речного перемещения опорных тележек 7.

Устройство работает следующим образомом.

Транспортное средство 4 устанавливают на участке 1, по направляющим 6 подводят к тр анс портному ср едству 4 и соединяют с его рамой опорные тележки 7, Затем перемещают транспортное средство 4 в сторону учасгка 2, включают конвейер 11 посредством которого по участку 2 перемещают тележку 3 транспортного средства 4 до выхода ее шкворня из пятника транспортного средства 4, в это время рама последнего поддерживается тележками 7, перемещающимися по направляющим 6, после чего посрецством конвейера 12 тележку 3 уст анавлив ают на тр ансбордер55 ную тележку 9, перемещают к путям 10 и посрсдством конвейера 13 устанавливают тег."жку 3 на пути 10 отстоя, В то же время в обратном порядке тележку 3 другой колеи с другг; путей 10 подают на участок 2 другой колеи и, не прекращая движен1:я транспортного средства 4, вводят шкворень тележки

3 в пятник транспортного средства 4, перемещая тележку 3 по участку 2 вверх, и перемещают транспортное средство 4 на участок I другой колеи.

После этого опорные тележки 7 посредством трансбордерных тележек 14 перемещают на направляющие 5 и возвращаются в исходное положение. Перестановка остальных тележек 3 транспортного средства 4 осуществляется аналогично в процессе его движения, Формула изобретения

Устройство для перевода с одного пути на путь с другой колеей рельсового транспортного средства, имеющего шкворневые тележки, содержащее приспособления для поддерживания рамы транспортного средства и для опускания и подъема его тележек и приспособление для замены последних, о т л ич а ю щ е е с "- тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем обеспечения замены тележек транспортного средства в процессе его движения, приспособление для поддерживания рамы транспортного средства включает в себя размещенные по обе стороны от участков пути в зоне перевода параллельно им направляющие и установленные в них тележки с опорными элементами для опирания и закрепления рамы транспортного средства, приспособление для опускания и подъема тележек транспортного средства включает в себя размещенные между указанными участками пути наклонные участки пути с широкой и узкой колеей, одни концы которых соединены с соответствующими основными участками пути, а другие расположены ниже последних на величину, большую высоты шкворня тележки транспортного средства, приспособление для замены тележек включает в себя размещенные между другими концами наклонных участков пути и перпендикулярные им направляющие и установленные в них тележки с дополнительными участками пути с широкой и узкой колеей, смонтированными с возможностью .стыковки с соответствующими другими концами наклонных участков пути.

lililR68i

П

Фиг. 5 фу ф! 6! 8687

ВУд4

Продольный профиль путей оагона и ролингод

Фиг. 7

Со ст а в ит ел ь С. P о ма но в

Техред М. Дьщык ° Корре кто р О. Кр ав цов а

Редактор С. Патрушева

Заказ 19 Тир аж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб ., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для перевода с одного пути на путь с другой колеей рельсового транспортного средства Устройство для перевода с одного пути на путь с другой колеей рельсового транспортного средства Устройство для перевода с одного пути на путь с другой колеей рельсового транспортного средства Устройство для перевода с одного пути на путь с другой колеей рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к шахтным рельсовым транспортным средствам для колеи различной ширины

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к области рудничного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции ходовых частей подвижного состава для различной ширины колеи

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к конструкциям железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к колесной паре для множества колей на железных дорогах, по которым движутся поезда

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для прохождения железнодорожного подвижного состава по дорогам с различной шириной колеи

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек в случае изменения ширины колеи, а также при ремонте вагонов

Изобретение относится к железнодорожным осевым узлам, снабженным автоматической системой изменения колеи
Наверх