Запорно-пломбирующее устройство

 

Изобретение относится к средствам для запирания, может быть применено для запирания и пломбирования вагонов железнодорожного транспорта и позволяет повысить секретность и надежность запирания. Устройство содержит корпус с отверстием для размещения запорного органа с пазом. В корпусе параллельно оси отверстия под запорный орган с противоположной стороны дополнительно выполнено отверстие с цилиндрической проточкой, перпендикулярной отверстию под запорный орган. В проточке установлен фиксирующий элемент, подпружиненный разрезным биметаллическим кольцом В дополнительное отверстие корпуса устанавливается ступенчатая втулка, на внутренней поверхности которой выполнена резьба , а с наружной закреплена пломба в виде стакана из резины. С наружной сто роны донышка резинового стакана наносятся пломбировочные знаки Для отпирания устройства используется электронагреватель, выполненный в виде корпуса из диэлектрика , в котором установлены упругие контакты , обеспечивающие нагревание биметаллического кольца. 5 ил. (Ј

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„90„„1622581

А1 (51)5 E 05 В 65/14, 39/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2I) 4476042/12 (22) 22.08.88 (46) 23.01.91. Бюл. № 3 (72) Ю. А. Петров и В. С. )Куравлев (53) 683.33 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 998718. кл. Е 05 В 47/02, 1980. (54) ЗАПОРНО-ПЛОМБИРУЮЩЕЕ YCTP0ACTB0 (57) Изобретение относится к средствам лля запирания. может быть применено для запирания и пломбирования вагонов железнодорожного транспорта и позволяет повысить секретность и надежность запирания. Устройство содержит корпус с отверстием для размещения запорного органа с пазоч. В корпусе параллельно оси отверстия под заИзобретение относится к средствач для запирания, в частности к запирающич устройствам, снабженным элементами, которые позволяют установить отпирание их посторонними лицами, может быть применено для запирания и пломбирования вагонов железнодорожного тра нспорта.

Цель изобретения - повышение секретности и надежности запирания.

На фиг, 1 показано запирающее устройство и пломба в корпусе замка; на фиг. 2— узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Б — Б на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез  — В на фиг. 3.

Устройство содержит корпус с отверстиями для дужки 2, выполненной с пазом 3 (фиг, 1 и 2). Для совмещения процессов запирания и пломбирования в корпусе 1 параллельно оси отверстия под дужку 2 (фиг. 1, 2, 3, 5) с противоположной стороны дополнительно выполнено отверстие 4 с гнездом в виде кольцевой проточки 5. перпен2 порный орган с противоположной стороны дополнительно выполнено отверстие с цилиндрической проточкой, перпендикулярной отверстию под запорный орган. В проточке ос.танов.чен фиксирующий элемент, подпружиненный разрезным бичеталлическич кольцоч

В дополните.чьное отверстие корпуса устанавливаетсяя ступенчатая вту.ч кя, ня внх тренней поверхности которой выполнена резьба, а с наружной закреплена плочба в виде стакана из резины. С наружной стороны донышка резинового стакана наносятся пломбировочные знаки . ля отпирания устройства используется электронягревятель, выполненныЙ в виде корпуса из диэл«hTрика, в котороч установлены упругие контакты, обеспечивающие нягревание бичетяллического кольца. 5 ил. дикулярной оси дужки 2. В проточке 5 установлено средство фиксации. включаю(ц«« разрезное биметаллическое кольцо 6, в котором используется способность его двух«пой ной пластины, выполненной из чятериялов с различными коэффицис итачи линейного расширения, изгибать< я ири нягр«ванин (ГОСТ 10533 — 86).

На биметаллическом кольце 6 жестко гякреплен фиксирующий элемент 7, связанный с пазом 3 дужки 2 Один конец биметаллического кочьца закреил«и в ироточ) <

5 посредством штифта 8 (фиг. 3, 4), которыи является жесткой опорой и обе(иечиияет счет упругих свойств бичетяллического коль ца 6 поджатие фиксатора 7 в паз дужки "

В корпусе I в отверстии 4 установлена ступенчатая втулка 9, ня внутренней поверхности которой выполнена резьба, я с наружной — навулканизировяня резина в вид< ста ка на 10, и релставл яю(цего плочбу, и р( этом диачетр стакана ня 3 6 l боя<вне дия

162258!

10

Фор,л(,(ла I(«(бре. Нн<, ;

15 метра отверстия, что позволяет запрессовывать втулку 9 в отверстие 4 с натягом. тем самым препятствуя преднамеренному выниманию втулки 9 из корпуса 1 С наружной стороны донышка 11 резинового стакана

1(! наносятся пломбировочные знаки. Для попы!пения належности отпирания фиксируюцсий элемеHT 7 заключен в изолятор 12 (фиг. 2- — 41, л штифт 8 в изолятор 13, кроме того, фиксатор 7 и штифт 8, установленные в изоляторы 12 и 1.3, обеспечивают гарантированный зазор между биметаллическим кольцом 6 и Г(ро1очкой 5, что исключает при нагревании кольца замыкание нл корпус.

Электронлгреватель для управления фиксатором содержит корпус 14 (фиг. 5), Выполненный из диэлектрика. В корпусе установлены упругие контакты 15, обеспечивлк>шие нагревание биметаллического кольца 6. Контакты 15 через кш>пку 16 соединены с аккумулятором 7. Конец дужки 2 (фиг. 1, 2) и фиксатои 7 сля бесиреиятственног(«лл<ык !ния выи<>лиепы (о скосами Отверстие 4 сооб(цастся (ипозочкой 5 и выемкой 18 (10 1 сTBêà H-и.зомб

Устройство работает слелукнцим обр3:3<>vl ,Гсля ра зм ыка н ия запирающего устройства первоначально срезают дно 11 р зино

Ного стакана !О, на котором нанесены пломбирОВОчны(«Н3КН ((виг. (, Освобожя 3я лoстуи к резьбе втулки 9, и ввинчивают !) нее болт ло упора в отверстие 4, тем самы vl

Bh(0 pPсс0B hI B 3 >3 >3 «0TBерсТИя вт I KV 9. IOC.iP этого в отверстие 4 BBoлят электронагре вательное устройство, до упора нлжимак>т кнопку 16 (фиг. 5), цепь замыкает я, производится нагрева ние, которое приводит к сжиманию (H1(нбу! биметаллическог;> кольца 6, а сле;(овлтельно, и Выхо Iv и 3 илзл лужки 2 (фиг. 1 и 2) фиксатора 7. .(сля:«амыклния устройства лужку 2 B(j

7 зашел в илз лужки 2. После этого в 0Тверстие 4 запрес<овывают втулку 9 с резиновым стака,.ом 10, нл донышке 1! к<>гор<>го нанесены соответствующие иломбирово IHhl(. знаки.

30 >

40 !аким образом, иреллаглемая к<)! 1рукция позволяет осуществить надежное .«лиирлние вагонов путем совмещения процесса злпирания с п10мбировлнием. Конструктивно устройство выполнено тлк, <то лаже и.>(. 1( и (. 3 и к 11 и 0 и и р о В л и и О Г « и я T и я Г(л 0 м () ь!;1 о (1" 11 к би "лета.1Г!Ическому -лиир ош. му к >льt)v з;!трулнен, л тсм более, -ГГ< лля Hhrx033 и -: з3 I((1.1ения фикси(), юи(аг<, -,lê" <««Pн;л 6(«>1(таллического кольца с пазом дужки Гр б ет ся Boç TÐÉPTBHÐ н3 кольцо ОГ(ре лелен ной температурыы, KoTopvio манж>10 ГO«ллть т01hKО ири

НЛЛН ll! И (И(1(H !. II) l! 1.1" <)Г< . (. !I! I, ",, I! T <

Заиорно-пломбиру!OI!I((ус Гройс- !3(:, < и i! му(цественно лля о:,> <.(Кто ) ж l(<;!<)1<)р ж

Ного ТР3 HCI10PT3,;;>;, <);.;«!I(< . К<)Г!! ) ИМ< К) (ций отверстие, сообц;а ои<ес < >< с н(!л и ьыи >!:пенное перпендикуляг;но < 1((v (незло Ii;IH

ЛИНЛРИЧС (КV(0 Bh(P" 1!. ) H .« . < ;,. .-,.( ности, размешенн,! и !и i;(i ли:. !<Нл c;13ll0Pl!hlH ЭЛЕМЕН! Г !: "Л(: .,и:.-,.-! сии:«3иорнОГО э, 1(и< .;, к >Оr<3, )(, r< <- p >r положенныЙ в I I. « . К»<«: (,((<1, ный фиксируюи(ий -..I м нт л,<я р, 1.: 1:"ин.:

В 113:«V ЗЛ ИОРНО Г<) ЭЛ М< Н 1! и Ь . i И Л1(> ((И< Т вуюший с ним эл(к-риисс, :<>1;<,.ь!«! c >

0pt àÍ, И рЛСИО !<»K liHVK и !«ГИ м<.; КОрпуга (Ь(ОМОУ, <>(11(«((!IO«(: Г .< )! Гi), Г И:. сT(>llopli >й нт,лкой

p(«060é ll3 внут(и и >< i! и >-;< !i - ч, -1!

) 1t3,1(НИЯ ОГ ННС(ИН(Г,) IC j >«Т Я (! 1

Р (оп(!«й Э IPIVI((I I И .1< 1 Л К)„1 -,»,:, —. i!« .М

« 1К(Н И,I! Il! 0! О Н i!<, "< . < . !)с .! <

6Им(Т3.1.!И ((KO! < i(< . ;,, : ", i ((i;ll<

li(ll1! !! :« И ) (. !<>l 0 < Ри 3:! «13 Kp(!1, I< iл

l3 >лорпу< С !;«I;!,I I, ;:, ;«,: <, <

II<)!>llI ik« ., i< «<-! -, k3h .,ОЛ "< I! " И отн(р. т«е;!ол с i < и<>рнук) >«<, i ; »6;:; 1

I(i< ((H С ГН< 3, !OМ, . ;)!I V< >, > 1, К. 00.1

6V 131 1 И< > 1 НЕ Н 3 СCОО(ИО < ОТ<3< pСТiltltki ->. I(мс il! (>6)! «<. „i!. » <,:<;и !.

IIP<) ГОНКОЙ, ()<>Си

iIIv (< В Г У к л

1622581 йиг. 1

1622581

А-А

1622581

Запорно-пломбирующее устройство Запорно-пломбирующее устройство Запорно-пломбирующее устройство Запорно-пломбирующее устройство Запорно-пломбирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для открывания крышек люков железнодорожных вагонов и позволяет улучшить условия эксплуатации

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизмов открывания и закрывания крышек люка цистерн

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет улучшить условия пользования запорным устройством

Изобретение относится к перевозкам грузов в транспортных средствах, в основном в контейнерах, может быть использовано для их запирания с целью предохранения от возможного хищения груза и позволяет повысить технологичность его

Изобретение относится к запирающим устройствам и позволяет повысить надежность запирания и опечатывания двери

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей и позволяет повысить надежность запирания и удобства эксплуатации

Изобретение относится к запирающим устройствам и позволяет повысить удобство пользования и надежность запирания

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет улучшить эксплуатационные качества и упростить конструкцию запорно-пломбирующего устройства

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания и удобства пользования

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания и удобство пользования запорно-опечатывающим устройством

Замок // 1353882

Изобретение относится к области запирающих устройств позволяющих устранить отпирание их посторонними лицами и расширить эксплуатационные возможности устройства Устройство содержит корпус с площадкой для нанесения опечатывающей массы и пазом на ней для ножа, разрушающего печатный оттиск, Щеколда жестко соединенная с корпусом, выполнена в виде Г-образной пластины, на горизонтальной плоскости которой установлен с возможностью перемещения упор, образующий с щеколдой элемент крепления устройства к двери

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д
Наверх