Устройство для герметичной стыковки транспортных средств

 

И «обретение относится к i ране roinnov машиностроению Цель и «обретения и ширенне ноп нагаиионныч по «ми/кжч к и Устройство 1 со 1епжиг рамы 2 Рами 5 и сое шнены vie/n i (.обои -мастичной обо щи кои 5 и про1О1ьными трат формирчстмми элементами 6 Рама 3 ciiinoniena и прш ме к iona первою транспор но о с рс ь им а рама -4 и проеме HHIJXHC iia u иортно с ре и ва iHHOHiii жесткой амьоболочкой i I к с наб/Кс ui и

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (5! ) 5 В 60 Р 3, :)7:3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

f т( Т

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4627054/ ! ! 22) 26.12.88 (46) 30.01.91. (3юл. № 4 (75) Ц. В. Корчагин, )). Е. Корчагина и A. Л. (,:<îòî â (58) 629. 1 0(! .681 (088.>) (56) 1(с)тент (.ШЛ ЛЪ 3()02545, к:!. 296-23, !971.

Заявка ФРГ . )("с 2444545, кл. В 60 Р 3/84, 1976.

Заявка Франции %< 2082344, кл. В 60 Р 3/00, 972

Авторское с<)идег(льств< (.C.(.I) .¹ 1449899, кл. В 60 Р 3<,34, 1!)87

„„SU„. 1623896 А k

2 (54) УС ТРО(")(.ТВO (, IH Г(;РМ(.Т(1 111()l"!

C:ТЫК()ВК(! ТРА(-((.Г(с)13Т(3Ы л (.! (.. )(I (3 (57) 11зо()()етенис относится к I р;!нсt .<)ртп )ч мапп!г!остроению. Цсль из()брег(ния пиренпс ак(fl.!у)!т(!ционн! л f3() <ч() якп() l(,l

Устройство со,!«вжиг рачы 2 4 Р;)л!(,I ..3 и 4 (. ОС, СИН(Е! Ы ЧС ih;t< <. ()<)()

h()H 5 и tl()() t(). )ьныл(и )();I tl<. (()орч и р3 (лl <,! лl и алс Iе)t а л1 Il 6 Рач;! 3 3 с « I!0 H. 1(II t Il (Iр(<( че клс)ова псl)llr)l() трансп()р-. Il() ), р«гь II<.I а ра м;! 4 t3 и р<)е л(«кл з(н<;! Il I () <)() l «р;1:!

ll(l!)

На раме 4 закреплены электромагнитные прокладки 15 для взаимодействия с поверхностью 16 проема кузова второго транспортного средства. На поверхности 16 закреплены магнитные пальцы фиксатора 24, а на раме 4 выполнены металлические гнезда 25. Кожух 8 снабжен роликами 10 для размещения в продольных направляюИзобретение относится к транспортному машиностроению, используется в мобильных сооружениях и ри развертывании объектов из соединенных между собой транспортных средств.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей.

На фиг. 1 изображено устройство для герм< тичной стыковки транспортных средств, транспортное положение, вид сбоку; на фи<. 2 — устройство, вид спереди; на фнг, 3 устройство в рабочем положения, Устройство для герметичной стыковки транспортных средств 1, содержащее прямоугольные рамы 2. 3, 4. Рамы 3 и 4 по nepi.÷åòðó герметично соединены между собой

i офрированной эластичной оболочкой 5 и связаны между собой продольными трансформируемыми упругими элементами 6, а в нижней их части расположен подвижно установленныйй тра нсформируемый переходный мостик 7. Рама 3 смонтирована в проеме кузова одного транспортного средства, а рама 4 расположена с возможностью взаимодействия с проемом кузова второго транспортного средства.

Прямоугольная рама 2 по периметру связана с прямоугольной рамой 3 через м< таллический кожух 8, причем данный кон х 8 имеет возможность механизированного передвижения посредством привода перемещения 9. снабжен роликами 10 и подвижно установлен в продольных направляющих 11, выполненных в базовой раме 12 первого транспортного средства.

Такое перемещение производится через проем 13 кузова с несущей рамой 14, являющейся составной частью кузова первого транспортного средства.

Прямоугольная рама 4 подвижно закреплена на раме 3 через упругие элементы 6 и содержит внешнюю металлическую прокладку --- электромагнит 15, взаимодействующую при монтаже и демонтаже устройства со стыковочной плоскостью 16 соеди- ас мого второго транспортного средства. ! lривод перемещения 9 металлического

-,. а ха 8 выполнен в ниде цепной переьзчи 17, взаимодействующей с зубчатым ко20

55 щих 1 l, закрепляющихся на раме 12 первого транспортного средства. Привод 9 перемещения кожуха 8 выполнен в виде цепной передачи 17 с зубчатым колесом 18 еиловой установки !9, закрепленной на раме 12. Переходной мости к 7 ш ар ни р но закреплен на банке 23, установленной на раме 3, и выполнен из панелей 21. 3 ил., 7 з. п. ф-лы. лесом 18 силовой установки 19, при этом данная цепная передача 17 расположена во внутреннем объеме нижней плоскости металлического кожуха 8, а силовая установка 19 с зубчатым колесом 18 оборудована в базовой раме 12 первого транспортного средства.

Прямоугольные рамы 2, 3 на своих плоскостях, содержат эластичную прокладку 20.

Трансформируемый переходный мостик 7 выполнен в виде подвижно соединенных между собой опорных панелей 21, которые шарнирно установлены на металлическом языке 22, закрепленном на металлической балке 23, которая подвешена с возможностью поворота в нижней части проема прямоугольной рамы 3.

На стыковочной плоскости 16 проема кузова соединяемого второго транспортного средства выполнены магнитные пальцы-фиксаторы 24, взаимодействующие с металлическими гнездами 25, которые оборудованы в плоскости прямоугольной рамы 4. По периметру данной стыковочной плоскости !6 кузова второго транспортного средства выполнен направляющий профиль 26.

Прямоугольная рама 4 и стыковочная плоскость 16 соединяемого второго транспортного средства оборудованы герметично закрывающимися двухстворчатыми дверями 27.

Прямоугольные рамы 3, 4 связаны между собой через шаровые шарниры 28 телескопическими балками-перилами 29.

Устройство для герметичной стыковки транспортных средств эксплуатируется следующим образом.

Выдвигают устройство с помощью привода перемещения 9 до момента герметичного прижатня прямоугольной рамы 2 к несущей раме 14.

Устанавливают данное первое транспортное средство так, чтобы его развернутое устройство более менее точно было установлено напротив стыковочной плоскости 16 другого соединяемого транспортного средства.

При этом допускается такая установка транспортных средств относительно друг друга, при которой внешняя метал.}и -.. скзя прокладка-электромагнит 15 прямоуг0льной рамы 4 первого транспортного : ), 30TBB соприкасалась со стыковочной плос,; >стью 16 второго соединяемого транспортного средства.

Включают внешнюю металлическую .". )0Kладку-электромагнит 15, в результате «»I.n прямоугольная рама 4 «Присс<сывз(тся» к стыковочной плоскости 16 соединяем0(о транспортного средства.

В результате этого соединения мз-нитны( пальцы-фиксаторы 24, оборудовз нные на стыковочнои плоскости 16 !3TОрог0 с; (;дин>,<.— мого транспортного грен(твз, входят в металлические гнезча ?5 прямоуг:> Tt >30H рамы 4 первого трзнспс)г>т <ог0 с;)(;!сTt.з, г|)с и фик сируются.

После»его отключают гнеш;>н)к) л}еталлическую прокладку-элс кт00мзгн>; г 1":, < после этого прямоугольная рзмз 4 Остается герметично зафиксирован }ой >, сгык<) вочной плоскости 16 благодаря мз (ити ы i< пальцам-фиксаторам 24 и мет3лли»ески vl гнездам 25.

Далее открывают герме1и»но <зкрыизк)}циеся двухстворчз I.lc двери 27 стыков;>»HOH 0лОСк0сти 16 BTOpOI 0(X BI< I .>Земо 0 транспортного средства и прямол 10.1!.н01> рамы 4, 3 тзкже рз<верть!нз}с>г н рзб>чее положение трансформируемый llt,> .ОдНЫй МОСТИК 7, разМp<1}ая t 10 Н<((: I p:! << I > рого транспортного сpt дс; нз дл>l <>суt

ФО/)МЦЛ(7 {{:<О(>><>С

l. Устройстзо . я герметичной < rtaK<>t hH транспортных сре{(013, содержагцсе IB<. прямоугольные рамы, связанные меж:! л сo<)оil продольными трзнсфорчпруемым, элем итами и эластичной 0C)<). 0»к«й. 30B BT0O0I i РЗ НС IIOI)TI(0 | | сред(твз н на:: и закрс < лс > hl ). (ме!I < ы для соед><ненни . фиксатора vlи, «;..р(pc 0 т(>зн 110(т ноп> . рс 1стьз, и переходной л<0с(ил, f.ltt

<{(1Н.)й.(Г<. (!! Тем, , С 1}с II «) р;IСI! IHpt | II Н

-)Л I:.| t i! T31. <(Ok< lit . " ) < <0)> lli) t Tt >I, 0!, | (>l i 6)iKc H0 третьей р.! л(0! 3,, г0ряя,00 . и<и „, l3r ° (Гой p3><< K013;,, 0<„< 1<))

3зн ыл< !i пр< с м< hó. в:« .(и< ..р >I t портного среде г}3:I с }301л<о кн<«! ьк) ныдвиж<

НИ» !(P;! B >ДОМ.

2..л стройс1во по п. 1, Ог.<{{<{и{{){{С c t .«

15 тЕМ, Что ПРО М КУ»ОВЗ ВтОРОГ< ТРН>« l1НОГО C Pt СС. В 3 Bh>ili >. < НС I< С|, i ЛОП!(tl tli >l< 1><— и, -,влян»пс и повс(хи >с! ьн>., (Уt тройство по и. I Ог ltt <(3!0{t((c { ..я Ъ< i I r r | 3 t3 > 0 P0 " Р ; | Л< | 3 | h >Е I I .1 С > r I » ->. it h

<Р >МЗ(, ГНЫС IIPOK.13+K>1 „. <3:<()ИЛ<0,1С >301ВИr!

h, .30 >3i Vl i!TO(30! 0 ГР «}!(. ПО () . |<01 0 С:,t I <|;1 ! ".т,)0и TBO no II. I, {.>).}{{«|Н>и,< { (« гс <,0 фиксатор}d ><>lt, t(

<<{3{!! ц(}(>! 3 <3 г<<ит>ц>г0 и:l1с ри;1.1,1. ,!| нть< д,!я с:| (и}!е><1. <(их Г!н.(!

УСГ(Х>И тBO ПО II I, r>t.ttti{ut<>tqc «<

rt м, <т0 перс ходной и< стик иы!«)лпен в ниле

ШЗ}>НИРНО (ОС Д!".НЕН>!ЫХ ПЗНС.>< iÄ i;l hPOIIЛ(и !

< Ь> Х |< 3 <>i<1h(, >11<3 (!< И Р, 1<) 3;1 >((>(I I.II li t(0<<

ПЕРВ >И 1; 3 «. .Ъi (i. r (T()0И(T!30 !1<| Il I, >. . {{t : 3 {0{!ИЯ,,;:;,<, Л,| "<,!

. 1{< ч<{н<>{<« < (я

Тс м, <1: >,и кожухс с монти ров !lit>I p< >,) Hh><, (С,:. НО|.1..Н< ЫС И ПРОД > 1IL!3<<1(kliilli>;iit i <

3 < IIIИ(, > «)НЕ ".)|! <

;I0;>-, НО; СРЕ.!С Ги;!

Уi Tройt TBO по и. 1, |>t.(tc {(<и tt{« r { TC М, ! » РС Т ЬЯ <«3 Л1<> 11 !1РО|. Л< Л » |0 <>i! B (P0l || I>,| !<0!I )Pl lli>l 0 P(I(< |<;| <<<;<:| < t дну r(Ii <ь л<и,fic (>)>л<>< (623896

> Ггl(g .

J ( ( (>1

>» г

Ь и

1! ! 1 (7

1 (, ! (1

>., (>

»

> и Г М, И. l i».t ll! .1,» . р Й и:.г; . I t . lt .1 h,>, ll I > (,г>р(t t,»>! 1 .

:,>и» >>1 (>l1>: I » !I!l, и »

H (I(.((l ll l « >, г г«, I>tll>i l »., >l I. t II . Il lt)t>!>t l г и1 я и » 1>.; » . t it>t »I ;t(>tt 1 " i! (1.> Л(И1> . Мг>г и,> h >, Р Irtñë!>ÿ и,t л -(", ((р;и,:,и> till> ti>,1 т> г1;и1> I.»иги>: I! >It. t!I, I .,р,,;г1 (,1 .>и, >, 1>1!

Устройство для герметичной стыковки транспортных средств Устройство для герметичной стыковки транспортных средств Устройство для герметичной стыковки транспортных средств Устройство для герметичной стыковки транспортных средств 

 

Похожие патенты:
Наверх