Устройство для передачи и приема информации на транспортном средстве

 

Изобретение относится к передаче информации и может быть использовано в системе автоматизации управления движением поезда и другими подвижными объектами. Цель изобретения - повышение надежности. При воздействии на командоаппарат 1 сформированная команда поступает в многозарядный блок 5 памяти и сформировочная кодограмма через передатчик 12 поступает в линию 13 связи, по которой связывается с ведомым локомотивом . На ведомом локомотиве информация принимается приемником, расшифровывается в декодирующем блоке и передается обратно в линию 13 связи на ведущий локомотив, где проверяется правильность принятой команды. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1623905 д 1 (51)5 В 61 1 25 04, Н 04 В 3 50

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕРЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4432807/11 (22) 27.05.88 (46) 30.01.91. Бюл. № 4 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) В. М. Абрамов, И. И. Мерман, Л. А. Мигунштейн, М. С. Пясик, А. А. Хацкелевич, Л. А. Баранов, П. Г. Солюс и В. М. Максимов (53) 656.259.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1199686, кл. В 61 L 25/04, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ И

ПРИЕМА ИНФОРМАЦИИ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (57) Изобретение относится к передаче

2 информации и может быть использовано в системе автоматизации управления движением поезда и другими подвижными объектами. Цель изобретения — повышение надежности. При воздействии на командоаппарат 1 сформированная команда поступает в многозарядный блок 5 памяти и сформировочная кодограмма через передатчик 12 поступает в линию 13 связи, по которой связывается с ведомым локомотивом. На ведомом локомотиве информация принимается приемником, расшифровывается в декодирующем блоке и передается обратно в линию 13 связи на ведущий локомотив, где проверяется правильность принятой команды. 2 ил.

1623905

Изобретение относится к информации и может быть использовано в системе автоматизации управления движением поезда и другими подвижными объектами.

Цель изобретения — повышение надеж ност и.

На фиг. приведена блок-схема ведущего локомотива; на фиг. 2 — блок-схема ведомого локомотива.

Устройство содержит на ведущеч локомотиве первый выход командоаппарата 1 и блок 2 задания теста, соединены с первым и вторым входами управляемого ключа 3 и с первым входом управляемого ключа 4, выход управляемого ключа 4 подключен к первому входу многоразрядного блока 5 памяти. Занесение информации в многоразрядный блок 5 памяти осуществляется установочной кнопкой 6.

Первый выход многоразрядного блока 5 памяти подключен к второму входу управляемого ключа 4, а второй выход через блок 7 управления кодированием соединен с первым входом кодирующего блока 8, второй вход которого со< динен с выходом блока 9 задания адреса. Кодирующий блок 8 и инвертор 10 подключены соответственно к одному и другому входу управляемого ключа 11, выход которого через передатчик 12 соединен с линией связи, подклн>ченной к входу приемника 14,. выходом соединенный к входу декодирующего блока ! 5. Выход блока 9 задания адреса подключен к первому входу блока 16 сравнения, выход которого соединен с первым входом блока 17 идентификации, первый выход которого соединен с входом обратного функционального преобразователя 18. Первый вход блока сравнения 19 соединен с вторым выходом многозарядного блока 5 памяти и обязан с первым входом блока 20 сравнения. Выходы блоков 19 н 20 сравнения подключены соответственно к первом, и второму входу элемента И 21. Выхоэлемента 2! и генератора 22 подключены соответственно к первому и второму входам элемента И 23, выходом соединенным с первым входом счетчика 24.

Выход счетчика 24 через дешифратор 25 соединен с первым входом триггера 26, выходом соединенным с индикатором 27, а вторым входом с кнопкой сброса 28. Элемент ИЛИ 29 выходом через инвертор 30 соединен с первым входом триггера 31, выход которого через бло" 32 задержки соединен с первым входом элемента ИЛИ 33.

Элемент ИЛ И 33 и выход инвертора 34 подключены соответственно к первому и второму входам элемента ИЛИ 35. Выход элемента 26 через инвертор 37 соединен с первым, а выход блока задания кода конца передачи с вторым входом управляемого ключа 39. Выход управляемого ключа 40 подключен к первому входу

55 многоразрядного блока 5 памяти, а выход управляемого ключа 41 подключен к исполнительному блоку 42. Блок задержки 43 подключен к третьему входу элемент а

ИЛИ 33.

На ведомом локомотиве пере,,атч> к 44 выходом подключен к линии свя .< 1входом соединен с выходом уира>3ли«л>< ключа 45. Первый вход кодируя а,, i<

v3 -6> подключен к выходу Гл:....,ц„нии а..<реса, а вторым >Зход< м по,,>слк>: и к выходу блока > у>" па>Злаilf l р, 3»иие;>.

На ведол ом локом . <ве усга.<овле>3 так,ч > многоразрядный бл, к 49 пачяти М «>д уп равляемого . юча 45:>г>дкдк> .I чере 3 инвертор 50 >< и< рвом, ° ых<>ду многоразрядного бло><а,>1 Ii .. „ч ГГ.,н пав.>Я< мый ключ 52 выходоч со«д>3 3. и с исполни тельныл, блоком 3, а выход управ.lяеi ого ключа 54 соедин"н . !ien >ы,» входом мн > горазрндного блока 51 ><амяти, и сг>единен с выходом управляемого ключа 55, первый вход которого соединен с блок,ч 56 задания кода конца передачи. Перный выход командоаппарата 5, с<3«дине> с п«рвым входом управляемого люч 54. П)наемник 58 выходом подключен к вход; декодирующего блока 59, первый выход которого подключен к блоку сравнения 60, выходом соедин"нный с первым входом бло ка 61 идентификации, Фу"<кциональиый преобразовате. L 62 выходом подключен к первому входу упраг.л><ем<>гс ключа 63, выходом обвязанным с Bb>xoдом уи1, <и.i÷å÷ >го ключ,>

64 и п<>дключенны. !It I>II<>ì> входу управ ляем >го ключа 65, второй вход котор<» о соединен с выходом инвер .ора 66. Второй вход одиннадцатого упра. ляемого ключа 63 подключен к выходу инн.ртор;! 67, н.< д которого обвязан с первым входом >правляемого ключа 68 и подключ«н к второму выходу командоаппаратг 57, втор<>Й вход управляемого ключа со< ти>3ен с выходом элемента ИЛИ 69. Блок спавн«ния 70 через элемент ИЛИ . 1 и чнвертор 72 и„;..— ключен к первому входу триггера 73, выход которого через б IQK 74 задержки соединен с первым входом элемен: а 14ЛИ 75, вТорой вход которого подключен к гыходу блока 76 задержки, а третий - к < > ановочной кнопке 77. Выход б.>ока 61 >3 ен тификации подключен к первому вх< ду элемента ИЛИ 69, а четвертыи >3><ход к входу блока 78 задержки, а ныход элемента 79 подключен к ито!0M! входу девятого управляемого ключа 54.

Устг" йство работает следующим <>бразом.

В и ходном состоянии на первом выходе многоразрядного блока 5 II;3>>!s! I< потенциал «!», а на второй I !»III!e выход»в потенциал «О». При этом управляемый клк,ч 4 открыт, а управляемый к.<кч 1 заперт (выход в высокоимпедансноч со.тоя»и> ) l!а всех группах выходо>3 блока 17 ><улевоГ

1623905 потенциал. т1а выходе блока 19, пеГвом входе счетчика 24 также потенциа:. «(!», управляемые ключи 39 — -41 запер Гь !(а выходах триггеров 26, 31 и счетчика 24 —: >», Если произошло внешнее в<>здейстиие на командоаппарат 1, то сформирова> ная команда Кн< через первый управл-".åìûé ключ 4 поступает в многоразряд(<ый блок 5.

С второй группы выходов мн(:-оразряд ного блока 5 К ч поступает в блок 7 и на вторую группу входов кодируюшего блока 8. Одновременно на первом Выход;.. многоразрядного блока 5 установится нулевой потенциал. При этом управляемый клю> 4 закрывается, управляемый KJ!x»> 1! открывается. Формируется кодо(рамма, которая через о-крытый управ (яемый к. юч 11 поступает в передатчик 12 н . лP(но(ылается на ведомый 10ко (<>.ив H(> IHklH>i !Л.

Помехозащищенность информации В кодограмме определяется блоком 8. После записи в многоразрядный блок 5 FIPptдава.мой команды К „, В блоке 1 .) фиксируется несоответствейно и на его вь ходс устанавливается единичный 1>0тенциа.1 (в случ,".е соответствия «0»). На Выходе бл >Ка 20 Гакже «1». При этом на г<ервый вход счетчика 24 начинают !!С»ступать импу.>ьсы с генератора 22 и<> iiP fit!: ГPilPpBтор 2" элемент 23, счетчик 24.

Если в течение заданно. о Времени Т«Ведомого локомотива не придет !.тчет на к<>манду К „, счетчик 24 .,осчита т дс: BBданного числа, на выходе дешифратора 25 появится «1». которая установит ни Выходе триггера 26 также еди((ичн(лЙ потенциал.

Потенциал «1» с выхода .ри< Гера 26 включит индик: Up 27 аварий><ого завершения, устройств<.:, расположенное на ведущеч локомотиве (по цепи триггер 21>, элеменг 33, входы сброса: многоразрядно! 0 б;!ока 5, блока 17, счетчики 24, триггера, 1), Г ри нудительно сброситс» и 6удет подде;)живаться в исходном состоянии.

Если через некоторое время о. Ведомого локомотива придет кодограмма подтверждающая прием Кв на и< домом, ГО ее обработка происходит следую(пим образом. г1а первом Bbfx(>aP декодируюшегс блока 15 установится номер веду цего 10комотива, а на второй группе выходов ответ ведомого: квит иРова н ие КВ х,; иб<7 антиквитировзние АКВ,, OTBpl ведомого представляет собой квктирование точное повторе IHE к >мин. и Вс,ix!fit l(> КВдд — — Кд ес.<Н нь fibix(>дс. комо<(,ь)и(111,1рата ведомого лок >чот<(ВВ огсь(с>Ву< Г команда для переда f«H;»sс,(х !ции. Ii 1(р >тИВНОМ СЛуЧаЕ ПЕрсдаЕтс и;> I,TIIKBHT>lp<)B;iние (АКВА — — f (К ) ).

При совпадении номера в.,чущего 10КОмотива, записанного в 6. Оке 9 с адресом, установленным на и< рв(>м выходе декодирук>щего бл<.К;3 !5, iia Выходе блока 16

ХC « lifа В>! ИВ<<г(с и ЕДИН ИЧ <3 f>l Ii > (lt il k<<3,1, 10,1 кии1 ирс>В<(нис либ<> аii ГtlKH>1<и() >. >

Втс РОЙ cf) vf1f ы i!blxo JUf>:(ci(0.!и i> hi « 0 (; .. КИ 15

Вс с "e>K)luPP соо)fuPI>H(Вг((ох< >1 (к<31:; . . fi КВ д И.(1 HTF>KI>I

": инавливается на .ервой Грхf! I t Bi!xi .:В

6".с)к" 1 Е(..IH 1()чш.10 кВ(1ти!>ОВ;3 ни(, т<

Озf<3 < lк>< >ьхс) >ы 0 p7>, Г> <" E н циа1 «!)>,ст.>нонн Fi и !1«Г<ь< х < lt I,.}

Если (ришаo ан икьит(<р< Вани<, i< i OBIfB.", ют Входы 6лола 2() К . <1 (АКВА ), (Отгиц(<а. t «< )» xстанОвитс и и;1 B bixo,lt 6.1<>ки 2>). Пр огра<она .Yp (((Л)х b рсалн !3 x P i 06па > Hbf 1 фу н к(! иОн Н.1 ьн ы Й !i pP(>6p1) 30I

B lTp1. 18 Пулевой чотснциал и;3 (ьых<>(< с>,— !

<(>t О > ь б 1t л < >«к(«0» tfB ьх<> ip эл(мен t 1. !()!l !1 (>ч !

iа гход с !етчика ".4 н(р(.схают 1! В < хпит(, чх>н).1ьс(;! с Выхо а Гсиср;11ор,> " и <. « -, IHK 24;6(,ОСHTE Я В 110лi,. l!>. It t>Okl (i Hi>. l c Р ы х О, а эл е ч (. н т и (! f i ) t i x i I ii i Г жс на < > iH Y из В x! >.f<)(3 э. 1(ч ен(;< 31>. дpt i и Вхо i л(торого iit)t Tvf:а(: () t ><,!>

;<< > (!! 131,! X! > 1;1,,:) I <>Р;3 Ь P l <, <, <, „...

25 Уп,>авляехый ключ 39 отhpk«::t Tc>f ki л<>,, 3BB()llipHèH «pðpäH÷If КПЛ, за(>ис;шный ь

6.10ке 38, НОСTX !if!PT В M H<>i (>!):1.11>ядный бл«к 5 и U(òóäB черс .1 клади; ую(ц«й <)1<)h

IiEрсдат-lHl. l2 ь .(ини(< 1,).

I 0c.1<: и-,> и хода )X BBp H.(и А >x!)В)> p;i

>, 6 )T;3 схемы зависит <>т то(>, ки«<>й i> I Bt1

lpHfil(.> с ВС1с>м<)п .1оломоти(ьи. 1 .,»i Hри, t io )х Г>1д, IT() с Видс 1 (.(Вcтвхt т г < ), f>,,If нo vl приеме К „, на Ведоч<>.1 .!<)к<>мо! Ннс

И С> ТОЧ, НТ<> ВЕДОМОЧХ «НЕЧЕ< (1>ЕРЕ;!B < Ь ИЬ ВЕДQ ll!HH .1ОКО«< 01 ИВ, 1 (ВЫ ():i, Г» И Г зг, ! с ра, >, установится В «!» .с<>лс(рсчя < рPB.>изуемое ()10K<) ч 32 и нс (6ходич ( для передачи В .>Ннию 13 t >Ггна1;1 К.(I I ройст ВО. p BC fIO;l <>>K(!(<1<)t И а Ht .!уlll t (ч . .с)л чотиВЕ, УстанаВЛиваЕтся В И XO Ii(<)t с

40 т<)ян ис

1.(.,kI 1« .(и!! и и (BH.< kl

>сК д . ч О < Вид<, т(lbl т(ь) (T < Ilр,>ВН.lüн<)ь Г и и!>Н< ча К на Ведомом локочотиве и > том, чтс> ни Ведомом c+op fHpnBBkfB комин 1;1 1.(я

45 пер,1ач(1 ни в«ду ц!Ий, То посл(носbLfhk! кода 3;<ьерп ения передачи устр<>й тВ<) iti. у. танавливается В исходное < снтояние Г1>че

I!t нис состОЯниЯ мн(. Гор<3зрЯднОГО 6.1!>!;(l ) (f10 лс ззписи КЗП) приводит к точу, > на Вы. oде f). (>KB 20 устанав!i!BB(Tt Я

5<> 1!Ни -.Гоч ни Вх Г! с 1(1!Ilли 21 с и ш> и;

"и I! ВloT пост ) il ат k) им их ;! ьс ы. l и. 1 <. (, t (, i и за;.,!нное время Тс> не придет >мин (и ((ь(дОмОГО лОкОмотива К <|, To >1< ., к) ч и 1 i я индик "Top и .тройств0 ри(,дитс.;ь(н нОВится В исх<)1> Ос t (>còoÿнис l.с)1 и i;3 a1 (>

55 время из В< д >чогO локох<Г>тиВ;1 Ifpkliliл;1 л(> м i нд(< )<<)д <(3 а НОс1 I1 t (1113 В Г(>1 t fo

Грулну ff!>(XoдОВ 6ЛОКа 1 <, !(pl! Э(<г1 . И третьем выход(блоки !. устин;>Влив, .с ся I .

1623905

Управляемый ключ 40 открывается и К

iI(><"f.yfiaeT в многоразрядный блок 5, я Оттх >а через передатчик 2 в линию 3. Сче>> и к 24 сбрасывается в «О». I k»p;iзом ведущий локомотив формирует квитиро ванне Ia команду ведомого КВ, =K . E(ли КВв на ведомом принята, он формирует код завершения передачи и лередает его на ведущий локомотив. После

ИРИХОДа «КОДа ЗаВЕРШЕНИЯ ПЕРЕДаЧ, » НЯ !

>еду >ци Й . IoKo мОти Б на ч(.TBppтОМ н I <о3< блока 7 устанавливается сд I,!HHиый ис>тенциял. Открывается l!, той < иpfIB1H(мый H.1foH 41, llpH iTo((к(life! l.i I ведомого К, хранящаяся в многоразрядном блоке 5, поступает в исполнительный блок 42. Одновременно по цепи: четвергый выход блока 17, блок 49, элемент, Р. ря llo.(о;:енное иа ве ущем локомотиве черс «,I!j (иное вр(мя Ti устанавливает я

В ИСХ(.jif<>(((>СТОЯНИЕ.

Гс.ill ня первой группе выходов коман. »яиц,.ря>я 1 отсI, ствует команда, т:,> на

i Ор >, его выходе устанавливается «1» (в ир >(ивном «Ió÷BP «О»), при этом О,I pIiI3aPT< f первый управляемый ключ 3 >, и уpTpoH гно поступает (сстовая посылка, формируемая блоком 2 с заданной периодичиостьк> ()тряботка устройством Teel;i анялОI :IH«à oip.6îòêå команды, поступающей о)

КОМан.<ОЯи Иарата., стройстB(), рясil()!I(>æpfiffoå i! Ие,>ом;>м .>Окох)< . (в(, ряск>гя т слс дую>цим (>()p;I((>и.

В II(ходио>1 со Тон iiHII II (llepf3O!(1 (3ь(ход( мнси Ор >зрядного блока 51 — потенциал «1», нь второй группе выходов ИОТЕ>3 (иял «0». На всех группа>(выходов блока 61, выходе бло>;а 70, выходе тригге73 I як>кс II>лев(>й l()T(нция.f. I!., и э(ом

3 . ; »3,>немы(клк> (и 45, 52. 54, 55:(;>,(1". ы (выход в высокоимиеданси<>м состоянии), я ирявляемый ключ 65 >ткрыт.

В блоке 47 записан код ведуи его ло>.О((О> ива. В зависимости от состо шия команд)вииярата 57 на текущий момент врем ни ня ei о первом вы:(оде либо команда для передачи ня ведущий локомотив (К„„), либо «0». При этом на втором выходе командояпиарата 57 (Оответственно либо «О>:, ибо «1». Если из линии связи и- ведОМЫЙ TOKOMOTHB fipHlll.i.l "((i !jf) K . Иль

I åpò Т, с ведущего локомотива «г сооб:цен ие иост уllilpT в блок 61 и ус . з в(ивается ня второй группе выходов: тог<)

l()HH. Д(3ЛсС Это Сообщсинс ((СЛИ Иа ИгрВ>;> выходе командоаппаратя 57 отсутствует ко»> «и я,,>ибо сообщени., иолучешц>е ир:образованием над исходным (если ня первом ,jp командоапияратя 57 присутствует команд,.), ио T)IIàpT через открытый уиряс

I

;(15

3(.

45 (- д (( ляемый ключ 65 в многоразрядный блок 51 и далее передается в линию. Таким образом на ведомом локомотиве формируется и передается на ведущий команда квитирования (КВ =К; KB — — Ti> ), либо активирование (АКВ „=((К ); АКВ„ =—

=1(Т ) ) в зависимости от состояния командоаипарата 57. Дальнейшая работа устройства зависит от того, какой сиги;.. бы., принят ня в .домом локомо- >(ь. К либо Т„. Если ня ведомoM локомотиве бы: принят тест (!д ), то ня выходе бло6>,станявливя. сн «!, которая через время Т2, нес>бхоиимое ля передачи квитирования либо антиквигирован.>я ь линию ! 3, поступает на Один из BxoJIoB элемента 69. Если ня ведо .(Ом локомотиве была принята команда (Кв ), то после пере,(iaHH квитировани 3 на ведущий ;(приема с ве. ущего локомогива «кода завершения переда IH» на четвертом выходе блока 61 уста(явливается «I », которая поступает на дру(Ой вход элемента 69 и на управляем (й ключ 52. При этом Он открывается команда К8, храпя(цая, я к этому моменту в многора:(рядном блоке 48, поступ., Рт в H. ïoëf! Hòåë üíûé блок 53. Таким

»бра (ом, кяк в случае прихода К, так и в .лучае приходя 1 „, на выходе элеMe>If d 69 устанавливается единичный потенциал. 3, ьнейц яя работа устройства зя,;f; ит от (Остояния командоапиарата 57. ня втором .3ыхо.,е комяидоапиг рата

57 «1.. >Отсутствуeт кома>(да К, для перед; .и на ведущий), то управляемый к ) ю", )8 открывается и единичный потенцв; .. < >расывает схему в исходное состояi(Hp. Б lip< тивном случае (на первой группе выхо.сов 57 присутствует команда К „, на втором выходе «О») на выходе элемента

76 устанавливается «1». Единичный потенциал i выхода элемента 79 открывац( девятый управляемый ключ 54, через который команда К поступает в многоразрядный 6. (Ок 51 и далее посылается в линию 3.

11Ослс прихода квитир;>вяиня с ведущего loкомотива KBg =Kg данное сообщение ycTi»IBHливяется на первой гpyf»le выходов блок. 61, ри этом на выходя; блока 70 и элемента 71 устанавливается «О». На выходе инвертора 72 устанавливается «1». Единичный потенциал с выхода инвертора 72 постуияе, ня управляемый ключ 55, при этом

Он Открывается и «код завершения пере-!

IB»;II», записанный в блоке 56, поступает

B мно(.оразрядный блок 51 и оттуда в линию с(3и 13. Одновременно «1» с выхода инвертора 72 устанавливает триггер 73 в

< -иничное состояние. Единичный потенциал выхода триггера 73 через зад нное время (ядер:кки, необходимое для передачи <кода заве! шения пере..:,ячи» постуиае(. на один из входон элемента 75, "!,)è э;ом устройство сбр;(сывяется в исходное с Осгояние.

1623905) l0

Формула изоб)ретения

Устройство для передачи 1, приема информации на транспортном средстве, содержащ.е установленные на недугцем и 5 ведомом локомотивах командоаппараты, управляемые ключевые элементы, элементы И и ИЛИ, исполнительные блоки, блоки управления кодированием информации, выходы которых соединены с первыми входами кодирующих блоков, вторые входы которых соединены с выходами блока задания адреса, а выходы через первые управляемые ключевые элементы — с входами передатчиков. блоки -пав«ения, многоразрядные

c . .«мяти, >!е,>P ((> "÷èêè, «l»x(.ы к< торых 1!5 че, с: ..и HY связи, вязан ., с входамH !

1!)И»МНИ><С)Н, НЫХ< ДЫ KOT(> ЫХ СОЕДИНЕНЫ С

«.одами Жк эд)11)ук(ц(!x l.", >кон, отли (ающе(cFi (<÷, что, с целью повышения надеж-!

1<)»11>, O 1(> »11(56и((но v< та::ОВ. I»t(t«>(VIII 11;1 зед, цем локомотиве блоком задания теста, (. Оком иденти<1>икаци:1, блоком кодо конца

«ередачи, )бра(ным фу !кционал! ным преОбраз<>нателем, генератором, счетчиком, дешифрато ом, три«!»рами, инн»рторами, уста-!

>он<>иной хнопко. », кнопксч> сброса, индика- 25 тором, блоками задсржки, причем один из ных:)д<з«к(мандоаппарата и выход второго управляемого K.l)oseBO(.o элемента соединены с одним из входов третьего управляемо< о клю и ного элемента, другой выход

>л коман jo,«,пара1а оединен с Одним из вхо.<ов второго пр(((5.!и< .. о! о к.lK Håâî»î элемента, ДРУ(Ой 11..ОД КОГОР гГО СОЕДИНЕН С ВЫХОДОМ блока задании T»(та, ныхо третьего управЗ!ЯЕМ<)Г«КЛК5ЧЕ«о. О ЭЛЕМЕНта ПОДКЛЮЧЕН К

Одному из ВхО.T<>t5 многоразрядного блока памяти, о,(ин;.<.xoë кот(,»: I.<> соединен с др >гим входом третьего управляемого ключевого э. ем"нта, с одн!<ми вхо ами первого и четн»BTo(o элемен-он ИЛИ и через первый инвертор с ругим входом первого управляемого ключеп>ого элем»>, (ë, выходы 4р четвертого и IIHTol0 управляемых hëto÷åBûx элементов соединены с одним входом многоразряlHofo блока памяти, выход первого элемент, ИЛИ через BTop(й иннертор coejHHet! с первым входом одного триггера, ныходо,: (>одключенного через первый блок 45

";>д-.р: <ки к одному гходу второго племенTB

". 1. 1И, iol! ->-.oc. другой выход мноторазI яд»о)о блока памяти .оедин "t! с одним . ) !< м пес<о > управляемого ключевого

Э., Меиfа И, OДЧИМИ Г>хОДаМИ т!ЕРВОГО

«1 .>о<О ).t<)»<1««",):1>>t((НИ!<, !51,!ХО (1,1 КотОРЫХ соедтне<>ы с одним и другим .:.Одами первого элемента И, при это.,". выход первого блока сравнения r;ди н(>н» t51>I x<). j() >1 г(11< f>,1 ! ора, а выход ()единен с пер«ым входом счетчика, второ . вход которого подключ»н и выходу третьего элемента ИЛИ, ныхо.(.: (. ходу дешифратора, выходом coezHHetttt<>l.o с одним входом !5I îðîãî триггера, h дрхгому вход> которого подключена кно!1! H сороса, а к выходу — — друloH вход второго элемента ИЛИ и индикатор, второЙ вход четвертого элемента ИЛИ подллючен к выходу первого элемен га И, а выход через ч»твертый иннертор соединен с одним входом четвертого управляемого ключевого элем»(г(а, другой вход которого подключен h

< ыxo (х f);loti« задания кода конца передачи, а выход блока задания Bдр»с !»Оединсн с одним из входов тр»тьего блока срзвн»ния, второй вход которого»оединен с первым выходом декодирующего блока, а выход — с первым входом блока идентифи каци и, второй вход которого соединен с вторым выходом декодирующего блока, третий вход — с выходом второго элемента

ИЛИ, выход которого соединен с третьим входом блока идентификации, с одним из входов третьего элемента И. 1И, с вторым входом одного, триггера и с вторым входом многоразрядного блока памяти, нторой и третий выходы блока идентификации подключены к первому и второмх нхо(.ам пятого управляемого ключ(ног<> эл мента, а четвертый выход к второму г" от(5 шестого управляемого ключевого элемента и через нторой блок задержки к третьему входу второго элемента ИЛИ, четвертый вход которого соедин. t! с ус г(1новочной кнопкой, другой ныход многоразрядногo блока памяти соединен» входом блока управления кодированием, выход lit»»того управляемого ключевого элемента подключе«к входу исполнительного блока, в;<) j блока управления кодированием соединен с вторым выходом многоразрядного блока памяти, причем второй вход третьего элемента ИЛИ подключен ч(рез второй и«нертор к выходу первого элемента И, устанон..>енными на ведомом локомотиве блоком идентификации, функциональным пр»образова-.елем, триггером, иннерторами, кнопкой сброса, блоками задержки, блоком задания кода конца передачи и усташ)ночной кнопкой, причем первый ныхо.(ко.!андоаппарата подключен к первому входу второго управляемого ключевого элемента, выходом связанного с выходами третьеl () и восьмого управляемых ключевых элементов и подключенного к первому входу многоразрядного блока памяти, а второй выход к одним входам четвертого и п>естого управляемых ключей и к входу I p»l t>»«»1tl«»p Ора, «1>IX<>.j 6 t<>h;»;tд,!«И» К<> да конца псp(, (ачи соед«ll»«» од«им «,о j<>%1

1623905

Составитель В. Скориков

Редактор М. Товтин Текред А. Кравчук Корректор Н. Король

Заказ 163 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 третьего управляемого ключевого элемента, второй вход которого, соединенный с выходом четвертого инвертора, подключен к одному входу триггера, выход которого через первый блок задержки соединен с одним из входов третьего элемента ИЛИ, выходом соединенного с другим входом триггера, с третьим входом блока идентификации и вторыми входами первого и второго многоразрядного блока памяти, второй выход второго многоразрядного блока памяти подключен к входу первого инвертора и к одному из входов второго элемента

ИЛИ, к другому входу которого подключен выход второго блока сравнения, а выход— к входу четвертого инвертора, выход первого многоразрядного блока памяти под ключен к первому входу седьмого управляемого ключевого элемента, выходом подключенного к исполнительному блоку, а вторым входом — к второму выходу блоха идентификации, а выход которого подключен к входу функционального преобразователя, выход которого соединен с одним из входов пятого управляемого ключевого элемента, другой вход которого соединен с выходом третьего инвертора, а выходы пятого и четвертого управляемых ключевых элементов подключены к одному входу восьмого управляемого ключевого элемента, один вход первого элемента ИЛИ подключен к второму выходу блока идентификации, третий выход которого соединен с одним входом первого многоразрядного блока памяти и с вторым входом четвертого управляемого ключевого элемента, вход блока управления кодированием подключен к первому выходу другого многоразрядного блока памяти, соединен с третим входом блока кодирования, выход первого инвертора соединен с другим входом первого управляемого ключевого элемента, один вход второго блока сравнения подкл очен к одному выходу второго многоразрядного блока памяти, выход блок задания адреса соединен с ождним входом первого блока сравнения, вторым входом соеиненного с первым выходом декодирую1цего блока, а выходом соединенного с первым входом блока идентификации, второй выход декодируюшего блока подключен к второму входу блока идентификации, первый выход которого соединен с другим входом второго блока сравнения, а четвертый выход блока идентификации соединен с входом третьего блока задержки, выходом соединенного с другим входом первого элемента

ИЛИ, выход которого соединен через второй инвертор, с другим входом восьмого управляемого ключевого элемента и третьим

25 входом элемента И, выход которого подключен к второму входу второго управляемого ключевого элемента, при этом выход шестого управляемого ключевого элемента соединен через второй блок задержки с входом третьего элемента ИЛИ, к третьему входу которого подключена установочная кнопка.

Устройство для передачи и приема информации на транспортном средстве Устройство для передачи и приема информации на транспортном средстве Устройство для передачи и приема информации на транспортном средстве Устройство для передачи и приема информации на транспортном средстве Устройство для передачи и приема информации на транспортном средстве Устройство для передачи и приема информации на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники, в частности к кабельньш линиям передачи

Изобретение относится к электросвязи

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам интервального регулирования движения попутно следующих поездов Цель изобретения - повышение надежности Формирователь 16 кодов формирует макет сигнала, в который входит информация об адресе поезда, координате его на перегоне, скорости движения После завершения формирования макета сигнала блок 29 определения конца передачи фиксирует завершение передачи и на его 2 ходе появляется сигнал, воздействующий на первый вход блока 30 переключения режима передачи информации, тем са..ым устанавливая его в нулевое состояние и переключая устройство на ведущем локомо тиве из режима передачи в режим приема В зависимости от скорости движения ве ю мого и ведущего локомотива и их ра ности, а также расстояния между ними программный блок 12 воздействует на блок 23 выбора режима движения, тем самым позволяя максимально приблизить ведомый локомотив с поездом к последнему ватон первого поезда, не снижая ею скорости дни жения Обмен информацией межтл локомо тивами осуществляется при помощи пере датчика 15 радиосигнала и приемника 11 радиосигнала Контроль исправно о состоя ния осуществляет блок 24 контроля ж правности, воздействуя чере

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на транспорте и может быть использовано для автоматического опознавания транспортных объектов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для управления подвижным составом

Изобретение относится к передаче и приему информации и может быть использовано в системе автоматизации управления движением поездов и другими подвижными объектами

Изобретение относится к автоматизации передачи и приема информации при загрузке транспортного средства сыпучим материалом и предназначено, в частности, для передачи информации от автосамосвалов на экскаватор при погрузке их на контрольном пункте и обеспечивает повышение достоверности передаваемой информации при по грузке сыпучих материалов, обладающих электропроводностью

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам передачи информации с локомотива на локомотив при маневровых передвижениях на станциях

Изобретение относится к устройствам Б области автоматизации управления подвижным составом железнодорожного транспорта , может быть использовано при движении поездов двойной тягой

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования при контроле свободности участков пути и прибытия поезда на станцию в полном составе
Наверх