Способ и система вентиляции кабины пилота маневренного самолета

 

1. Способ вентиляции кабины пилота маневренного самолета, включающий поддержание в ней постоянного абсолютного давления воздуха при полете на малых высотах и понижение давления при увеличении высоты полета, отличающийся тем, что, с целью повышения комфортности вентиляции в режиме огибания при полете рельефа местности, постоянное абсолютное давление воздуха в кабине при полете на малых высотах поддерживают равным атмосферному давлению на высоте полета в начале выполнения режима огибания рельефа местности.

2. Система вентиляции кабины пилота маневренного самолета, содержащая задатчик давления, в котором входы соединены с приемниками атмосферного давления и давления воздуха в кабине, а выход через ограничитель скорости изменения - с исполнительным клапаном, отличающаяся тем, что, с целью повышения комфортности вентиляции в режиме огибания при полете рельефа местности, в нее введены автомат слежения за изменением профиля рельефа местности, снабженный выключателем, и промежуточный клапан, через который задатчик соединен с приемником атмосферного давления, при этом управляющий вход клапана соединен с выходом автомата слежения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в системах регулирования подачи воздуха в помещении для экипажа летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх