Устройство для крепления аккумуляторной батареи транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к креплению аккумуляторных батарей, Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности эксплуатации. Устройство включает держатель 1, состоящий из боковин 4 и поперечины 5, образующих П-образный контур и снабженных ребрами 6 и 7, взаимодействующими с выступами 9 - 11 в нижней части аккумуляторной батареи. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 60 R 16/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Б-б

7 11

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4479487/11 (22) 07.09.88 (46) 07.02.91. Бюл. 1Ф 5 (71) Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения (72) С.В.Немый (53) 629.113.068 (088,8) (56) Патент ЕР Ра 236622, кл. В 60 R 16/04, опублик. 1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„„. Ы,, 1625730 А1 (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к креплению аккумуляторных батарей, Цель иэобретения— упрощение конструкции и повышение надежности эксплуатации, Устройство включает держатель 1, состоящий из боковин 4 и поперечины 5, образующих П-образный контур и снабженных ребрами 6 и 7, взаимодействующими с выступами 9 — 11 в нижней части аккумуляторной батареи. 3 ил.

1625730 диИ

Фиг, 2

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к креплению аккумуляторных батарей.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности эксплуатации, На фиг. 1 изображено устройство для крепления аккумуляторной батареи, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг 1; на фиг. 3— сечение Б — Б на фиг. 1.

Устройство состоит иэ П-образного держателя 1, захвата 2 и крепежного болта 3.

П-образный держатель имеет левую и правую боковины 4, связанные через собой поперечиной 5. На боковинах 4 и поперечине

5 соответственно имеются ребра 6 и 7.

В транспортном положении аккумуляторная батарея 8, имеющая в нижней части боковые 9, передний 10 и задний 11 выступы, вставляется в П-образный держатель 1 так, что выступы 9 и 11 входят в пространство, образованное ребрами 6 и 7 и опорной поверхностью аккумуляторной батареи 8.

Окончательная фиксация аккумуляторной батареи 8 производится захватом 2, прижимаемым к выступу 10 крепежным болтом 3.

При техническом обслуживании аккумуляторной батареи 8 последняя освобождается от захвата 2 и может быть выдвинута из

П-образного держателя 1 на 3/4 длины, При этом аккумуляторная батарея 8 удерживается эа счет упора боковых выступов 9 в ребра

5 6 и боковины 4.

Формула изобретения

Устройстводля крепления аккумуляторной батареи транспортного средства, со10 держащее корпус держателя с элементами фиксации для взаимодействия с выступами в нижней части аккумуляторной батареи и захват с крепежным элементом, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью упрощения

15 конструкции и повышения надежности эксплуатации, корпус держателя выполнен в виде боковых направляющих, образованных уголковым профилем и ребрами для взаимодействия с боковыми выступами

20 аккумуляторной батареи с воэможностью перемещения, элемент фиксации образован поперечно расположенным уголковым профилем и ребром для взаимодействия с выступом, расположенным на задней стен25 ке аккумуляторной батареи, захват выполнен в виде Я-образного элемента для взаимодействия с выступом, расположенным на передней стенке батареи.

1625730

Qll z1

Редактор Е. Пэпп

Заказ 253 Тираж 327 Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

1 б

Составитель В. Ионова

Техред М.Моргентал Корректор Т. Палий

Устройство для крепления аккумуляторной батареи транспортного средства Устройство для крепления аккумуляторной батареи транспортного средства Устройство для крепления аккумуляторной батареи транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в конструкциях кузовов легковых автомобилей.

Изобретение относится к транспорту и предназначено для использования преимущественно на автомобилях

Изобретение относится к машиностроению в частности к двигателестроению, а именно к устройствам управления электрическим пуском двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на транспортных средствах

Изобретение относится к электроснабжению транспортных средств, главным образом автомобилей

Изобретение относится к транснортному машиностроению, в частности к устройствам , обеснечивающим крепление аккумуляторных батарей на транспортном средстве, и может быть использовано на электромобиле и других видах транспорта, где требуются источники тока с большим запасом энергии

Изобретение относится к области электрооборудования транспортных средств и может быть использовано для контроля исправных состояний автономной системы энергоснабжения автомобилей, содержащей генератор переменного тока с регулятором напряжения , включенным последовательно с обмоткой возбуждения генератора

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к крепежу узлов и агрегатов транспортных средств, преимущественно к устройствам для крепления аккумуляторных батарей на транспортных средствах, например железнодорожных вагонах

Изобретение относится к крепежу узлов и агрегатов транспортных средств, а именно к закреплению аккумулятора на автомобиле

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к размещению аккумуляторов в подвагонных модулях

Изобретение относится к электрооборудованию транспортного средства, а именно к схеме соединения аккумуляторной батареи с кузовом, и может использоваться в качестве устройства защиты схемы электрооборудования при неработающем двигателе

Изобретение относится к цоколю автомобильной аккумуляторной батареи, а также к теплозащитному кожуху аккумуляторной батареи, оборудованному таким цоколем
Наверх