Грузоподъемная площадка крана-штабелера

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1627454

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1557020 (21) 4866407,е)1 (22) 20.01.88 (46) 15.02.91. Вюл. № 6 (71) 11роектнс)-конструкторский институт конH < I l < P 0 (: T P 0(. H H 5l (72) В >>1. Машуков

i >8 ) 621.8(>9 (088.8) (;)6) Авторское свидетельство с.С(Е

Л 1557020, кл. В 65 сз 1 <06, 1987. (54) ГР;><:)ОГ!ОД Ь)-:М11АЯ 11 !10ШАД)лА

jX РА НА-Ш ТА!>Е.Г1 F.РА (57) Изобрст(ние <>Tf<0t JITtH к подьсмнотранспор! ному машиностроеник> и предназна l(fi0. I,JaftJIhtJt образом, для использования н с!<(I.!ажном кра)ц-и!габслере при двуст<>—

j>0llfl(м рас!«>ложс нии стеллажей, а также 11!!<с>б(н Г< ние с)тиос Jlr«51 к !И>,(ь«мн >-грансJl0J> Н< Л)Л XlallJHJIOCTI)0(НИК) И Ilj)(. П,)ЗНН-)С

I I 0, Гл 3 в II J>l м об р)! 1<) >1.;I,. I Я 110 JIO, Ь:! 03 311 Jt 5l в

;0СГ;)ВЕ Сг(ЕЛ,IBWJI<>JO КраНа-Ш)абС t(;>»!I>kt .Евус гOI>oft fl(. м располс>жс !ии I елëaжей, d так,кс в качестB(перегрузчиl(a !apl! с конB(kt(р3 на к<п!вейер, с конвейера fld приеxiНЫ>t CTO,I тС Хпо,!ОГJI 1(сКС>ГО 06OI)) ;!0Вання

Ц<,ll> изобретения уг!л !шение экспг!л;>г; цп >нных характсристик путем освобождения зо !ы ра)мс" цс ния !ал)кнутого тяп>Но! <) «I>I dfla «O JtМ(JJI JJXIJI СЦ(Il.t(НИЯ < Id

Р<)И П j>lt P I <М Jlt(: flit È (Го В ГО!)И!Of! ll. f ь поп

< J. <>с кос т и.

I I,J фиг. 1 и «)бражс)ш !;!xfkа. н<к усгр )Jt< Ik!<), и t в;)кс<ин)мстрии; Jld фи< 2 в!< А и:.I фи, 1; (ш фи!. 8 сечс IJ( на фиг. 2; на фи!. 4 сечение

В !) !а JIJ, 5 -10 — по.l<>wt If!le эл мс нт<)в 1; хна гfl010 у стройства Во время р, >оты.

Грузопо.t I,< ÷tf()H пло>цадка крана-IIIT;Iáå

I< >a .!ля ары: пазами под грузозах(51)5 В 65 G 1 06 В 66 F 9 14 качестве перегрузчика тары с конвейера на конвейер, с конвейера на приемный стол технологичес кого оборудования. Цель изобретения -- улучи)ение эксп.!уатацHQHHblx характеристик путем освобождения зоны ра<мещсния замкнутого тягового органа с элел(ентами сцепления с тарой при разл(ещении его в горизонтальной JJ.÷otêîñòè. Грузоподъемная площадка содержит кареткл, остановы периодического действия, распoложЕНПЫС На КарЕтКЕ тяГОВЫс ОрГailf>l И ИХ

IlPHBO 1 OC7 dHOBl < МонтИРОВ3НЫ С В0Зл10ж

НОСтЫО В.)аИМО Е(ИСтпня с ЗЗМКНутой Прпв )дили ц«>:ькз. jxarK3I>lj< замкнут;и ГIH01>ый

0р! à i содержит гру «>захватныс ) it xtt и. ы, HX0d5JIJtlJt в lla !ы тары в край !и 1 п>0 межуточныx полс> кс 1,1)чx к31>(ткll J t> It.. ватнь<е элементы < о.tt ржи Г карсt i I, стаповлс иную и;(грузоподз>(м )кс ) . во л!< >кис>с) ью переме!цения вдо.l), ll(lllp;JJ ля >: (нх

:-), закрепленных Hd грл зопод (с лп(> лс 2.

11;- v(lp< Гк(1 > с! Н10е),1(H bl I! o. )ltf и пи иковы(X з,lbl 4, B KOTOphlX X TBHOB.1CHhl

B< РХНПХ КОПН<)Х HOTOPJ„X;! )КР< .П. It llЫ зпо(Í ные звез,!очки 6, огибаеxthl< гяговыми органамп 7 — !вухряд!!ымп ц<ч!5<ми, 3 нп нижних концах осей 5 закреплены сдвое 1ные звездочки 8, огибаемьн .Евл.,рядной приводной !(епькэ 9. H3 T)II OBhlx >рl;) .;) х

7 закреплены гру )озахва Гные элемс)<) ы I J! и доно,IHH It,JüíbJÐ Гру)озахе)атные э>е(tt н< ы

1 I, выполненные в виде пальцев, прс,(назн;)ченных для çàxî.((1 в пазы тары 12

На грузонодьемникс 2 уста!!0влены 0 Tal«)вы 13 и 14 периодического д. й:твия, 1 ) состоящие из звездочек 15, входящих в за цепление с приводной цепью 9 и зак » Hл I! Hhl < Hl) осях 16 Jl 17, 1 Jtçìå<öåí íü . в нодш инни> OBhlx )>злах 18. 11а < . и I t> Установлен электромагнитный Г<)pл(0.1 19. Ири1627454 водная цепь 9 огибает звездочки 8, привод 20 и натяжной ро.чик 21.

Устройство работает следующим образом.

Лля захвата тары 12, расположенной, например, в левой ячейке стеллажа, включается привод 20 с направлением вращения по часовой стрелке (фиг. 5). Тяговые органы 7 перемещают при этом грузозах. ватные элементы 10 и допочнительные грузозахватные элементы 11 влево. В определенный момент включается останов 14 периодического действия, фиксируя приводную цепь 9, и каретка 1 по направляющим 3 перемещается влево (фиг. 6), при этом грузозахватные элементы 10, продолжая перемещаться тяговыми органами 7, входят в паз тары 12. В этот момент останов 14 периодического действия растормаживает приводную цепь 9, а останов 13 периодиче кого дс йствия затормаживает ее. Каретка 1 перемещается вправо до исходного положения, d тяговые органы 7, перемещаясь вправо, извлекают тару !2 из ячейки стеллажа. Останов 13 периодического действия растормаживает цепь 9 при достижении кареткой 1 проме куточного положе)iHH, а грузозахватные элементы 10 доводят тару 12 до нейтрального положения нп карс гке, причем допо.чнительные грузо ахватные элементы 11 входят в промежучочном положении каретки 1 во второй паз тары 12 (фиг. 8).

При необходимости введения тары 12 в ячейку llpdBot стеллажа привод 20 вращаетс я по часовой стрелке. Грузозахватные элементы I!) выходят из паза тары 12, а дополнительные грузозахватные элементы

11 перемещаюг тару 12 вправо. В определенный моменI включается останов 13 периодического действия, фиксируя приводную цепь 9, и каретка 1 по направ.пяющим 3 перемещается вправо. При этом дополнительные грузозахватные элементы 11 перемещают тару 12 в правую ячейку стеллажа (фиг. 9). Останов 13 периодического действия при достижении кареткой 1 крайнего положения растормаживает приводную цепь

9, останов 14 периодического действия включается и затормаживает приводную цепь 9, Каретка 1 перемещается влево, допол нител ьные грузозахватные элементы 11 выходят из паза тары 12 и возвращаются в исходное положение на каретке 1 (фиг. 10).

При необходимости извлечения тары 12

15 из ячейки правого стеллажа и перемещения ее в ячейку левого стеллажа захватное устройство работает аналогичным образом при вращении привода 20 против часовой стрелки, а грузозахватные элементы

10 и дополнительные грузозахватные элементы 11 меняются ролями.

Формула изобретения

Грузоподъемная площадка крана-штабелера по авт. св. № 1557020, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем освобождения зоны размещения замкнутого тягового органа с элементами сцепления с тарой при размещении его в горизонтальной плосЭо кости, привод содержит связанный со звездочками замкнутого гибкого органа с элементами сцепления с тарой и размещенный на раме каретки под этими органами замкнутый гибкий элемент, а остановы закреплены на основании с возможностью

З5 взаимодействия с ветвями последнего.

I ti274;)4 DC.

5- b

7 7

I

1 с

1 ! /

И

А-. "

rg

1 . I

t !

1 с

1 !

1, !

I.

1

"1. с, г

"t

1 11 "

1 !! !

4 ! 1-1

l

1 I

f с (! !

1. . I

I (I

-1. °

1

) L, ! k 1 ( -л—

, 1 !

1 . 4 ".

1627454

РУе 8

Составитель Г Сарычева

Редактор М Петрова Тскред Л Кравчук Корректор С Черни

Заказ 311 Гираж 466 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета I10 изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугнская наб., д. 4!5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 10!

Грузоподъемная площадка крана-штабелера Грузоподъемная площадка крана-штабелера Грузоподъемная площадка крана-штабелера Грузоподъемная площадка крана-штабелера Грузоподъемная площадка крана-штабелера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к телескопическим захватам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузозахватам стеллажных кранов-штабелеров

Изобретение относится к грузозахватным устройствам грузоподъемных машин, преимущественно стеллажных кранов-штабелеров

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройству кранов-штабелеров

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию ,в частности, к автоматическим стеллажным кранам-штабелерам, оборудованным телескопическими грузозахватами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для захвата и транспортировки деревянных бочек в различных отраслях пром

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть применено для загрузки контейнеров , подачи заготовок в штампы, в технологических линиях в качестве перегрузочного механизма

Изобретение относится к текстильной промышленности и предназначено для снятия, подъема и укладки цилиндрического груза, например навоя , на ткацких станках при узких проходах между ними, а также для механизации других вспомогательных работ в текстильном производстве

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть применено в стеллажных кранахштабелерах , предназначенных для складирования тары с уголковыми зацепами на боковых стенках

Изобретение относится к кранам-штабелерам

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию для обслуживания стеллажей

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к телескопическим захватам

Изобретение относится к складскому оборудованию, а именно к кранам-штабелерам транспортно-накопительных систем

Изобретение относится к кранам-штабелерам складов штучных грузов, предназначенным для хранения и транспортировки грузов на поддонах, в таре или контейнерами, и может применяться в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роботизированных комплексах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конвейеростроению, касается конструкции загрузочных устройств и может быть использовано для механизации и автоматизации загрузочных работ в любой отрасли промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузозахватам стеллажных кранов-штабелеров

Изобретение относится к оборудованию складов, в частности к устройствам управления приводом телескопического захвата стеллажного крана-штабелера, и может быть использовано в различных отраслях промышленности в автоматизированных складах

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, предназначенным для производства погрузочно-выгрузочных и складских операций, и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и выгрузки грузов
Наверх