Складной контейнер

 

Изобретение относится к траиспорти - ройке и хранению изделий и может быть использовано при необезличенном ремонте на специализированных ремонтных предприятиях . Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации Контейнер содержит основание и размещенную над ним платформу , связанную с основанием изогнутыми шарнирными тягами Платформа выполнена из двух одинаковых частей, которые могут быть раздвинуты вдоль продольной оси основания . Тяги изогнуты наружу относительно поперечной оси основания Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации за счет того, что детали, расположенные в любой точке объема, являются доступными и за счет возможности загрузки и разгрузки деталей в контейнер в любой последовательности 3 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4656816/13 (22) 01.03.89 (46) 23.02.91. Бюл. № 7 ,(71) Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства (72) А. П. Сатановский, Г. С. Игнатьев и Е. В. Зубова (53) 621.798.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1310301, кл. В 65 D 19/26, 1985. (54) СКЛАДНО11 КОНТЕИНЕР (57) Изобретение относится к транспортировке и хранению изделий и может быть использовано при необезличенном ремонте на специализированных ремонтных предприИзобретение относится к транспортировке и хранению изделий, в частности к внутризаводскому оборудованию, и может быть испоЛьзовано при необезличенном ремонте оборудования на специализированных ремонтных предприятиях на линиях разборки, мойки, сборки в сочетании с подвесными конвейерами или электрокарами.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации.

На фиг. 1 изображен складной контейнер в транспортном положении; на фиг. 2— то же, в рабочем положении; на фиг. 3— то же, в загруженном состоянии.

Складной контейнер имеет сварную конструкцию и содержит основание 1 с ячейками для изделий, установленное на опорных колесах 2, платформу 3, расположенную над основанием 1 и связанную с ним посредством четырех пар изогнутых тяг — две пары средних тяг 4 и две пары крайних тяг 5. Средние тяги 4 одними концами попарно соединены между собой и закреплены на основании 1. Контейнер

ÄÄ SU ÄÄ 1629219 (51)5 В 65 D 19/26

2 ятиях. Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации. Контейнер содержит основание и размещенную над ним платформу, связанную с основанием изогнутыми шарнирными тягами. Платформа выполнена из двух одинаковых частей, которые могут быть раздвинуты вдоль продольной оси основания. Тяги изогнуты наружу относительно поперечной оси основания. Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации за счет того, что детали, расположенные в любой точке объема, являются доступными и за счет возможности загрузки и разгрузки деталей в контейнер в любой последовательности. 3 ил.. имеет элементы фиксации 6. Платформа 3 выполнена из двух одинаковых частей, которые могут разводиться в стороны вдоль продольной оси контейнера. Элементы фиксации 6 закреплены на частях платформы 3.

Все шарнирные тяги 4 и 5 изогнуты наружу относительно поперечной оси основания 1, а на боковых сторонах последнего закреплены упоры 7 под нижние части крайних тяг 5. К частям платформы 3 прикреплена гибкая подвеска 8.

Контейнер работает следующим образом.

Контейнер может быть использован для ремонта двигателя внутреннего сгорания

ЯМЗ вЂ” 240Б.

При необезличенном ремонте важное значение имеет сохранение принадлежности узлов, агрегатов, деталей к конкретному двигателю.

После доставки на рабочее место разборки двигателя грузоподъемным механизмом снимают элемент 6 фиксации, контейнер опускают на землю, при этом изог1629219

Формула изобретения

3 нутые шарнирные тяги 4 и 5 раздвигаются и части платформы 3 разводятся вдоль продольной оси контейнера. Пары тяг 5 при этом фиксируются упорами 7, упорами для пар тяг 4 являются нижние шарниры тяг 5.

Контейнер принимает рабочее положение, не теряя при этом маневренности.

В процессе разборки двигателя мелковесные детали (клапаны, толкатели, поршневые пальцы и др.) загружаются на части платформы. В основание 1 в специальные ячейки укладываются крупногабаритные узлы и детали, а также длинномерные (распределительный вал, коленчатый вал) .

Причем допускается выступание длинномерных деталей за пределы основания 1 вдоль продольной оси контейнера. Ячейки для деталей располагаются таким образом, чтобы загружаемые детали рассредоточить по всему объему для их лучшей очистки на линии мойки.

После разборки двигателя и загрузки деталей в контейнер гибкая подвеска 8 надевается на крюк грузоподъемного механизма. При подъеме крюка части платформы 3 сводятся и фиксируются (при необходимости) элементами фиксации 6. Таким образом контейнер переводится в транспортное положение, становится компактным.

Далее в сочетании с подвесным конвейером контейнер проходит по линии мойки, а также всем производственным участкам: дефектации, восстановления, комплектации и направляется на пост сборки дви4 гателя. В дальнейшем все операции с контейнером осуществляются в обратной последовательности.

Преимуществом контейнера является то, что детали, расположенные в любой точке объема, являются доступными, причем загрузка и разгрузка деталей в контейнер может осуществляться в любой последо.вательности.

Выполнение платформы из двух одина10 ковых частей в сочетании с конфигурацией тяг позволит в 1,3 раза увеличить использование объема контейнера, тем самым повысить его производительность.

Складной контейнер, содержащий основание, установленное на опорных колесах, платформу, расположенную над основанием и связанную с ним посредством четырех

20 пар изогнутых шарнирных тяг, средние из которых одни ми конца ми попа рно соединены между собой, и элементы фиксации, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, платформа выполнена из двух одинаковых частей, соединенные концы средних тяг закреплены на основании, элементы фиксации — на частях платформы, при этом все шарнирные тяги изогнуты наружу относительно поперечной оси основания, а на боковых сторонах основания закреплены упоры под нижние части крайних тяг.

1629219

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ С(:(.Р

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-издательский комбинат «Патент». г. Ужгород. уд. Гагарина. l ((I

Редактор Н. Лазаренко

Заказ 405

Составитель Д. Теплова

Техред А. Кравчук Корректор М. Максима нивен

Тираж 393 Подписное

Складной контейнер Складной контейнер Складной контейнер 

 

Похожие патенты:

Поддон // 1495233
Изобретение относится к упаковке и транспортировке, а именно к поддонам

Изобретение относится к области транспортировки и хранения изделий и направлено на повышение удобства эксплуатации контейнера

Изобретение относится к устройствам для перемещения тарно-штучных и пакетированных грузов

Поддон // 963909

Поддон // 859239

Поддон // 856904

Изобретение относится к способам разгрузки одной или нескольких стопок листов, в частности ценных бумаг на выходе машины, являющейся частью установки по производству ценных бумаг, а также к устройству для разгрузки таких стопок листов

Изобретение относится к поддонам, которые используются при хранении и транспортировке различных материалов и упакованных грузов

Поддон // 1747327
Изобретение относится к средствам, предназначенным для транспортирования и хранения различных грузов

Изобретение относится к области транспортировки, упаковки и хранения грузов, а именно к средствам для формировании укрупненного грузового места, которое может перевозиться различными видами транспорта от изготовителя до потребителя
Наверх