Самосвальный кузов транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51)5 В 60 P 1/56

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фь К

Ы1: Ц Щ..

Е <. О(1(ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

r1O ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4494861/11 (22) 18.10.88 (46) 28.02.91. Бюл. У 8 (71) Кузнецкий филиал Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института по добыче полезных ископаемых открытым способом ,(72) А.И.Корякин, М.В. Берсенева, С.Ф.Дурова и С.N.Ôåäîòåíêî (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1(437688, кл. В 60 Р 1/28, 1980. (54) САИОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к автомобильному транспорту. Цель изобретения — максимальное использование грузоподъемности автосамосвала путем изменения емкости отдельных секций во время загрузки. Самосвальный кузов

2 транспортного средства 1 содержит вертикальные перегородки — телескопические продольные 3 и 4 с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и поперечную стационарную 2.

Во время загрузки кузова в многокомпонентном забое в каждую секцию загружается один из компонентов забоя.

При различных объемах компонентов увеличение или : еньшение емкости секций осуществляется путем поворота продольных перегородок (Э и 4) в ту или иную сторону. Телескопичность перегородок позволит применять кузова различной конфигурации. При необходимости может осуществляться прину-, дительная разгрузка секций путем поворота продольных перегородок в сторону открытых люков с откидными приводными крышками 8. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

1630929 цилиндра 9., При необходимости может осуществляться принудительная разгрузка секций путем поворота продольных перегородок 3 и 4 в сторону открытых люков. Разгрузка может осуществляться сразу из всех люков или раздельно в любой последовательности. Телескопичность перегородок 2 позволит применять кузова различной конфигурации.

Формула изобретения

20

В каждую секцию загружается один из компонентов забоя. При различных объемах компонентов увеличение или уменьшение емкости секций осуществляется путем поворота продольных перегородок 3 и 4 в ту или иную сторону, посредством реечных приводов 6 и 7.

Разгрузка каждой секции осуществляется путем открывания откидной приводной крышки 8 люкз с помощью гидро30

Составитель А. Мазилкин

Техред Л,Сердюкова Корректор М,. Демчик

Редактор А. Долинин

Заказ 516

Тираж 353

Подписное

ВЯИИПИ Государств"я»ого комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1I!li35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно -..к::.я гельский комбинат "Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к самосвальным транспортным средствам.

Цель изобретения — максимальное использование грузоподъемности путем изменения емкости отдельных секций в процессе загрузки.

На фиг. 1 изображен самосвальный кузов транспортного средства; на фиг. 2 — телескопическая вертикальная перегородка.

Самосвальный кузов транспортного средства 1 содержит вертикальные перегородки — стационарная поперечная 2 и продольные 3 и 4, выполненные с возможностью поворота вокруг вала 5 посредством речных приводов

6 и 7. Разгрузка каждой секции осуществляется путем раскрытия откидной приводной крышки 8 люка с помощью гидроцилиндра 9.

Устройство работает следующим образом.

1. Самосвальный кузов транспортного средства, содержащий смонтированные внутри него вертикальные перегородки и расположенные в днище люки с откидными приводными крышками, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью максимального использования грузоподъемности путем изменения емкости отдельных секций в процессе загрузки, вертикальные перегородки установлены шарнирно с возможностью поворота вокруг соответствующих горизонтальных осей приводньпчи механизмами, установленными на торцовых стенках кузова, причем перегородки уплотнены относительно стенок и днища кузова.

2. Кузов по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, что вертикальные перегородки выполнены из телескопически связанных частей.

Самосвальный кузов транспортного средства Самосвальный кузов транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к имитаторам материала для испытания загружаемых транспортных средств с бункерными устройствами

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к средствам механизации разгрузо шых работ на транспорте и может быть использовано в народном хозяйстве длх; транспортировки грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам со съемным кузовом, и .может быть использовано для перевозки горной массы из открытых карьеров на монорельсовой или подвесной канатной дороге

Изобретение относится к транспортным средствам для затаривания и перевозки контейнеров

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к транспортированию цемента с помощью цементовозов

Изобретение относится к области транспортирования цемента с помощью цементовоза

Изобретение относится к системе для удаленного отображения уровня зерна, загружаемого в прицеп для перевозки зерна или в зернохранилище. Система содержит сенсорные полосы, прикрепленные к боковой стенке воронкообразных бункеров прицепа на расстоянии друг от друга. Сигналы от указанных датчиков передаются в электронный блок на передней стенке прицепа. Электронный блок включает в себя коммутатор для считывания статуса датчиков на полосе и беспроводной передатчик для передачи данных о состоянии на удаленный приемник и микропроцессор. Микропроцессор обеспечивает визуальное отображение высоты зерна в воронкообразном бункере по мере его загрузки. После калибровки системы, в процессе которой определяют число пикселей отображаемой загрузки и измеренную массу загрузки, сохраняют калибровочный показатель, соответствующий массе на пиксель, для использования при вычислении массы и объема последующих загрузок. Задачей изобретения является создание средства отслеживания наполнения прицепа для перевозки зерна из кабины тягача для информирования фермера о необходимости перемещения прицепа относительно шнека, используемого для загрузки воронкообразных бункеров прицепа. 5 н. и 32 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх