Устройство для регулирования фар транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к регулируемым фарам. Цель изобретения - упрощение установки и регулировки фар. Устройство содержит фару 1, которая своим кронштейном 2 устанавливается и крепится с помощью крепежного элемента 3 на пластине 4, закрепленной параллельно боковой линии 5 разъема капота б. Крыло 7 и капот 6 установлены с зазором 8, который образован линиями 5. 9 разъема капота и крыла. В кронштейне 2 имеется регулировочное отверстие 10. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (л1)5 В 60 0 1/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4670469/11 (22) 30.03.89 (46) 07.03.91. Бюл. М 9 (71) Волжское обьединение по производству легковых автомобилей (72) Н.И. Вершинников и А.А. Федосеев (53) 629.113.066:628,94(088.8) (56) Патент Великобритании М 2035534, кл, В 60 0 1/06, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ФАР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА А2 1632835 А1 (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к регулируемым фарам . Цель изобретения — упрощение установки и регулировки фар. Устройство содержит фару 1, которая своим кронштейном

2 устанавливает я и крепится с помощью крепежного элемента 3 на пластине 4, закрепленной параллельно боковой линии 5 разъема капота 6. Крыло 7 и капот 6 установлены с зазором 8, который образован линиями 5, 9 разъема капота и крыла. В кронштейне 2 имеется регулировочное отверстие 10. 2 ил.

1632835

15 Формула изобретения

Составитель Н,Кецарис

Редактор H.Òóïèöà Техред M,Ìoðãåíòàë Корректор Н,Ревская

Заказ 589 Тираж 330 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к регулируемым фазам.

Цель изобретения — упрощение установки и регулировки фар.

На фиг. 1 изображена фара, установленная на кузове автомобиля; на фиг, 2.— сечение А-А на фиг. 1.

Фара 1 своим кронштейном 2 устанавливается и крепится с помощью крепежного элемента 3 на пластине 4, закрепленной параллельно боковой линии 5 разъема капота 6, Крыло 7 и капот 6 установлены с зазором 8, который образован линиями 5 и 9 разъема капота и крыла.

В кронштейне 2 имеется отверстие 10, размеры которого позволяют свободно осуществлять передвижение фазы (регулировку) в направлении вперед-назад и влево-вправо при ослаблении крепежного элемента 3.

Необходимость регулировки фары 1 является следствием регулировки капота 6.

При заданном и постоянном зазоре 8 между капотом 6 и крылом 7 регулировка капота 6 в направлении вперед-назад происходит параллельно линии 9 разъема крыла 7. Для того, чтобы фара 1 всегда при регулировке попадала в поверхность капота 6, фара так5 же должна двигаться по траектории, параллельной линии 9 разъема крыла 7, или, учитывая, что зазор 8 постоянный, параллельной линии 5 разъема капота 6, что и обеспечивается предлагаемым решением.

10 Изобретение позволяет упростить установку и регулировку фар, а также улучшить внешний вид автомобиля за счет более точного выбора зазора между фарой и капотом, Устройство для регулирования фар транспортного средства, содержащее кронштейн, соединяющийся с кузовом посредст20 вом крепежного элемента, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью упрощения установки и регулировки фары, кронштейн установлен на пластине, закрепленной на кузове параллельной боковой линии разъема капота, с

25 возможностью перемещения по ней.

Устройство для регулирования фар транспортного средства Устройство для регулирования фар транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике преимущественно карьерного железнодорожного транспорта, а именно к устройствам наведения телевизионных камер на наблюдаемый объект при движении поезда вагонами вперед

Изобретение относится к светотехнике - к поворотным устройствам осветительных приборов преимущественно рельсового транспорта и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность устройства

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам регулировки подвижных элементов фар транспортных средств, например противотуманных фар, и может быть использовано для регулировки, в частности, положения рефлектора фары

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам освещения транспортных средств

Изобретение относится к отрасли машиностроения, в частности к приборам светового оборудования транспортных средств. Неослепляющая автомобильная фара состоит из вертикально расположенной оптической пары, состоящей из электролампы, совмещенной с отражателем, и рассеивателя, смонтированных в корпусе. В корпус съемно вмонтирован осветительный блок, объединяющий оптическую пару, расположенную горизонтально, и подвижно присоединенный к ней через отражатель направляющий экран. Сектор подвижности осветительного блока задается ограничителем. Достигается повышение безопасности дорожного движения за счет регулировки направления света фар для недопущения ослепления встречных транспортных средств. 2 ил.

Изобретение относится к отрасли машиностроения, в частности к приборам светового оборудования транспортных средств. Неослепляющая автомобильная фара состоит из вертикально расположенной оптической пары, состоящей из электролампы, совмещенной с отражателем, и рассеивателя, смонтированных в корпусе. В корпус съемно вмонтирован осветительный блок, объединяющий оптическую пару, расположенную горизонтально, и подвижно присоединенный к ней через отражатель направляющий экран. Сектор подвижности осветительного блока задается ограничителем. Достигается повышение безопасности дорожного движения за счет регулировки направления света фар для недопущения ослепления встречных транспортных средств. 2 ил.
Наверх