Контейнеровоз

 

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Цель изобретения - повышение грузоподъемности. Контейнеровоз содержит раму с рольганговыми дорожками, на осях которой шарнирно эакреллзны левый и правый 5 балансирные брусья с парой колес на каждом и с тормозными камерами 7 и 8, укрепленными на боковых пластинах 9 корытообразных опорных площадок 10, выполненных заодно с кронштейнами 11. Штоки 14 камер 7 и 8 связаны с рычагами 15 управления тормозными колодками через удлинители 16. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕI+IblA КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ. СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4608436/11 (22) 24.11.88 (46) 07.03.91. Бюл. t4 9 (71). Головное специализированное конструкторское бюро по комплексам машин для механизации работ в садах, виноградниках, питомниках и ягодниках Кишиневского

"Плодсельхозмаш" (72) А.И. Жигин, И.М. Брутер и И;Ф. Киртока (53} 629.113-59(088.8) (S6) Техническое описание и инструкция по эксплуатации KTB 00.000 ТО; Бельцы, ПО

"Молдсельхозмаш", 1987, лист 17. (54) К0НТЕАНЕ РО8О3,, Ц,, 1632839 А1 (5!)5 В 60 Т 11/10, 8 60 Р 1/64 (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Цель изобретения — повышение грузоподьемности.

Контейнеровоз содержит раму с рольганговыми дорожками, на осях которой шарнирно закреплзны левый и правый 5. балансирные брусья с парой колес на каждом и с тормозными камерами 7 и 8, укрепленными на боковых пластинах 9 корытообразных опорных площадок 10, выполненных заодно с кронштейнами 11. Штоки 14 камер 7 и 8 связаны с рычагами 15 управления тормозными колодками через удлинители 16. 2 ил..1632839

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортным средствам для перевозки контейнеров — контейнеровозам.

Цель изобретения — повышение грузоподъемности контейнеровоза. . На фиг. 1 изображен контейнеровоз, вид сверху; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Контейнеровоз содержит раму 1 с рольганговыми дорожками 2, на оси 3 которой шарнирно закреплены левый 4 и правый 5 балансирные брусья с арой колес 6 на каждом и с тормозными камерами 7 и 8, укрепленными на боковых пластинках 9 корытообразных опорных площадок 10, выполненных заодно с кронштейнами 11.

Тормозные камеры 7 и 8 сообщены с пневмораспределителем 12 через ресивер 13.

Штоки 14 тормозных камер.7 и 8 связаны с рычагами 15 управления тормозными колодками (не показаны) колес 6 через удлинители, выполненные в виде стержней 16.

При работе агрегата в случае необходимости торможения тракторист рычагом управления переключает тормозной кран в положение, при котором. воздух из пневмораспределителя 12 через ресивер 13 поступает в тормозные камеры 7 и 8. Штоки 14 указанных камер выдвигаются и поворачивают рычаги 15, которые, воздействуя на тормозные колодки колес 6, останавливают последние.

При обратном движении рычага управления тормозной кран переключается в положение, при котором воздух из тормозных камер 7 и 8 уходит в атмосферу, При последующих торможениях цикл работ повторяется.

Таким образом, предлагаемое изобретение позволяет за счет выполнения всех

5 колес тормозными, не изменяя габаритов агрегата, повысить его грузоподъемность и, соответственно, производительность, Кроме того, непосредственное соединение штоков тормозных камер с рычагами управ10 ления тормозными колодками позволяет значительно упростить конструкцию контейнеровоза.

Формула изобретения

Контейнеровоз, содержащий раму, шарнирно связанную с левым и правым балансирными брусьями, имеющими симметрично расположенные передние и задние

20. колеса, последние из которых оборудованы тормозными механизмами, при этом на центральной части каждого бал ансирного бруса закреплен кронштейн с тормозной камерой, шток которой кинематически связан с рыча25 гом разжимного кулака соответствующего тормозного механизма, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что. с целью повышения грузоподьемности, он снабжен дополнительными тормозными камерами и тормозными

30 механизмами на передних колесах, каждый кронштейн выполнен корытообразной формы с передней и задней наклонными площадками, на которых закреплены тормозные камеры, связанные штоками непосредственно с

35 рычагами разжимных кулаков тормозных механизмов передних и задних колес.

1632839

Составитель С.Макаров

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор M.Ñàìáoðcêàÿ

Редактор Н.Тупица

Заказ 589 Тираж 356 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Контейнеровоз Контейнеровоз Контейнеровоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автотракторостроению и касается питающей части пневматических систем транспортных средств, работающих в условиях низких температур

Изобретение относится к тор.мозиым гидравлическим ириводам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для погрузки, разгрузки и опрокидывания сменного контейнера или грузовой платформы

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки , механизированной погрузки и выгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов в объемных кузовах самосвальных автомобилей, автомобильных и тракторных поездов, контейнерах и может быть использовано, например, в лесной, а также в других отраслях промышленности и сельском хозяйстве

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам со съемным кузовом, и может быть использовано при перевозке различных грузов

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкциях съемных кузовов при перевозке различных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для погрузки, разгрузки и опрокидывания съемного контейнера или грузовой платформы

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на перевозках различных грузов в контейнерах

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п
Наверх