Система крепления пола пассажирского салона самолета в зоне воздушных винтов

 

Система крепления пола пассажирского салона самолета в зоне воздушных винтов, содержащая балки пола с верхним и нижним поясами, соединенные со шпангоутами и установленные на вертикальных опорах, жестко смонтированных на шпангоутах, жестко закрепленные на балках пола рельсы для кресел и панели пола, отличающаяся тем, что, с целью повышения ресурса фюзеляжа путем снижения напряжений в конструкции от знакопеременных нагрузок в зоне воздушных винтов, а также снижения вибраций, она снабжена упорно-направляющими узлами, соединяющими балки пола по верхнему и нижнему поясам со шпангоутом и выполненными в виде двух П-образных элементов с расположенным между ними упругим вкладышем, один из которых жестко закреплен на поясе балки, а другой - на шпангоуте, амортизаторами, имеющими корпус в виде тонкостенного элемента прямоугольного сечения, внутри которого посредством центрирующего элемента закреплены упругие прокладки и расположенный между ними жесткий вкладыш, и двумя вертикальными профилями, жестко прикрепленными к балке пола, между которыми посредством центрирующего элемента закреплен амортизатор, а корпус каждого из амортизаторов жестко закреплен на вертикальных опорах.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному оборудованию летательных аппаратов и обеспечивает крепление контейнеров и поддонов в грузовых кабинах при авиатранспортировке

Самолет // 2082650

Изобретение относится к области авиационной техники, конкретнее к оборудованию летательных аппаратов, в частности к перевозке багажа и грузов

Изобретение относится к авиации, а именно к транспортным самолетам, предназначенным для транспортировки вне обводов фюзеляжа крупногабаритных грузов

Изобретение относится к грузовым самолетам и касается средств предотвращения последствий ударного воздействия грузов в условиях аварии. Защитное устройство грузового самолета содержит барьерную стенку, расположенную между кабиной экипажа и грузовым отсеком, и средства крепления барьерной стенки к силовым элементам фюзеляжа и рельсам грузового пола. Средства крепления стенки к силовым элементам фюзеляжа и рельсам грузового пола, кроме одного из крайних относительно элементов фюзеляжа, выполнены с возможностью смещения относительно них в направлениях, параллельных поперечной и вертикальной осям самолета с исключением приложения крутящего момента к элементам пола при аварийной посадке самолета. Достигается повышение технологичности изготовления и снижение веса конструкции защитного устройства. 4 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх