Обогреваемый обтекатель втулки воздушного винта

 

Обогреваемый обтекатель втулки воздушного винта, содержащий оболочку с нагревательными элементами, соединенную с втулкой винта через диск, являющийся задней опорой, и через диафрагму - с передней опорой, и электроразъем, выполненный в виде электроизоляционной колодки с токопроводящими штырями, контактирующими с ответными гнездами на втулке винта, подключенными к нагревательным элементам, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности конструкции, изоляционная колодка установлена с возможностью осевого и радиального перемещений в полости, выполненной в передней опоре, при этом на наружной поверхности передней опоры выполнена резьба и установлена накидная гайка.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может использоваться при конструировании обтекателей втулок роторов винтовентиляторов двухконтурных турбореактивных двигателей (ТРДД) с реверсированием тяги поворотом лопастей винтовентилятора

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к области авиации, в частности к устройствам регулирования шага винта. Тяговый двигатель имеет ротор, несущий, по меньшей мере, одну поворотную лопасть и устройство привода, соединенное с лопастью для того, чтобы поворачивать лопасть. Устройство (1) привода содержит, по меньшей мере, один источник (2, 2') электричества, электрический привод (3) для поворота упомянутой лопасти и цепь (4, 4') электропитания, соединяющую источник (2, 2') электричества с упомянутым приводом (3). Устройство привода дополнительно содержит инерционное устройство, соединенное с упомянутой цепью (4, 4') электропитания, причем упомянутое инерционное устройство (5) является подходящим для преобразования электрической энергии, поступающей от упомянутой цепи (4, 4') электропитания, в механическую энергию для сохранения упомянутой механической энергии и для преобразования упомянутой механической энергии в электрическую энергию для упомянутой цепи (4, 4') электропитания. Повышается эффективность поворотного механизма лопасти двигателя. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх