Дифференциальный цилиндропоршневой блок многоступенчатого компрессора

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„. 1634819 A 1 (5! )5 I- 04 В 25,/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4424!36/29 (22) !6.05.88 (46) 15.03.9!. Бюл. № !О (72) В. Н. Косогоров, В. В. Явлин, А. Г. Кац, Л. В. Киткин и И. Д. Крамер (53) 6! 2.512(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 392257, кл. 1 04 В 5/00, 1972. (54) ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ЦИ. ИНДРОПОРШНЕВОЙ БЛОК МНОГОС ГУ11ЕНЧАТОГО KOM(IPE(:ÑÎÐÀ

157) Изобретение позволяет повысить падеж ность дифференциального цилиндроиоршневого блока многоступенчатого компрессора путем увеличения степени уравновешивания поршневых сил. В цилиндре (Ц) I высокого давления установлен с образованием рабочей камеры 2 поршеньплунжер (ПП) 3. В Ц 4 двойного действия установлен с образованием двух камер 5, 6 поршень 7 с приводным штоком 8. H, I, 4 расположены соосно. 11оршень 7 жестко связан с ПП 3. Камера 6 со стороны ПП 3 выполнена прямоточно-уравнительной и подключена h межстуиенчатой коммуникации

Камера 6 со стороны штока 8 выполнена прямоточно-уравнительной и подключена к более высокой межступенчатой коммуникации. чем со стороны 1111 3. I ил.

1684819

15

Фор,чуда изобретения

25 (.осг;>ви <(ав 33 Ря >авов!

,;.,» р 1 h< >< л>сn> т в(род Л Kf»;<»<>»< K<>t>(>< ктор 11:-)рдвA><, .1» 1 ир;>и(. 1>7 !1одп ис нов

1>li ltI f111! 1 » > < > n <в< н(вин h<>vnr« а по < и>г>р<)вниял< и открытиям при KH Г (:(.(:Р

t I 1!),15, Москва. 3К (Г>. (»,ó«>ñênn наб., д 4,>5

I(р и<в; i< и:, > (>;<.>вскии K<>)«!<) », У кгород, ъл, Гагарина, !01! I()(1(>(гони. О! Иосигся к КОмпр ссОро> f()0(.fIIfto и л!Ожет бьи ь использовано в мноf <к тупенча ft fx компрессорах с дифференциil.)ьными цилиндропоршневыми блоками. (j(,!ь изобретения — повышение надеж-!!Ости fl) 1(м увеличения степени уравноЬЧ IIIII ttit tt tt)3 ПОРШНЕВЫХ (È t. !

1а чсргеже изображеf30 предлагаемое v(T()<)ll(1-!30, Обп(ий нид. .1 !фф(р(нциальныи цилиндропоршневой б.l<)t I II(>f ;>(Гл!!енчатогÎ компрессора содер.ки itii.)и!!др 1 Itt tc<>KOI давления с устаи I(й>п>! < 3(. I!AT((èÿ с установленным в нем с <><)(),i.n>1:;!Иием двух камер 5, 6, !юршнем 7

ll()lit«,,lit>iм !Итоком 8, при этол(цилинд(1l>l 1 уст,)ИОнлсны соосно, поршень 7 жестИ;> li (IIО() IIII(>! -fl. 1 v !Iж(>РОM .), (3 КаМЕ— ,>.»; < l(>() )fit>I ff0!)IIIII)3-плУнжеРа, 3 вы-!!р)ttn<>T<>чной-уравнительной и под 1 К 1! )"., I >> Г1ЕНЧ 3ТОИ КОМ Х(Ъ НИКаЦИИ

К >Л!! !И. С«О(1;!. (>;! Мс )il t) Са ОрОНЫ ПрИВОдНОГÎ Што, : .,lit< л!!с!„!!римо Гочной-ураннительной

>1(.!<3 к (>O.t(å иы oK033 межс-гупен< >I: >>(>»! >! ll if К)l il lf tt, Ч(1 Ка м(. ра 5 < О ("Òîðî>» > i Ill t fl.1; II)h(. ()c3 («>.1«! >! <), Р;«и> 1;(Я КИМЕРа 2 УПЛОтНЕНа ., <, > < >,< IIII<> It h (1!>I lttсIK) III II %1 и !

<с I i Ihttt tì h,l 1:<и;<ми 1(1, 11, ка vlåðа 6

> Г(>(n>lit f !!ГГ()ка 8 УПЛОтн llа КРЫШh< > tl 1 ), I I (111 )ГОЧ k, l t>1(,) Ы ) t) I3)l 3 it H t>I (л(е.>к> I (iI(l< iI Г I>I ч lt i3() ч >1 >, fl и h)31(и я ми h() ы!(Р(сOOРа1lf l l ()If I(>" 10> I I II . I р у()Oil () <) It<). тО н I о, 1-1 под<><1.I.I )1> <>, i >ll . Х < Г()(>И(Г t3;1 Ч((Н>З ЙС;(С Ын(I ЮII,I>tt .,.l ii!i> I ( !ук) и II(t(()) ) ИО(гупает газ высокого давления и сжимается в ней, создавая при этом большую нагрузку на привод компрессора. Однако давление в камерах 5, 6 разгружает механизм привода от максимальных значений нагрузки, подбором давления в камерах 5, 6 и активной площади поршня 7 со стороны обеих камер 5, 6 можно максимально уравновесить нагрузку на шток 8 при рабочем и холостом ходе в блоке.

Газ из соответствующей межступенч атой коммуникации поступает в камеры 5, 6 через трубопроводы !3 подвода и возвращается в нее через трубопроводы 14, т. е. давление в камерах 5, 6 сохраняется постоянным.

Дифференциальный цилиндропоршневой блок многоступенчатого компрессора, содержащий цилиндр высокого давления с установленным в нем с образованием рабочей камеры поршнем-плунжером и цилиндр двойного действия с установленным в нем с образованием двух камер поршнем с приводным штоком, при этом цилиндры установлены соосно, поршень жестко связан с поршнем-llл> нжером, il камера со стороны поршня-плунжера выполнена прямоточной-уравнительной и подключена к межступенчатой коммуникации компрессора, отличающийся тем, «fo, с целью повышения надежности путем увеличения степени уравновешивания

II0ршн(ыых сил, камера со стороны приводного штока выполнена прямото IIIQH-уравнительной и подключена к более высокой межступенчатой коммуникации компрессора, чем !

>(3 ч(()13 (О с торо Ht>l f101) lft ня -fl. 1>>íæ(. ра.

Дифференциальный цилиндропоршневой блок многоступенчатого компрессора Дифференциальный цилиндропоршневой блок многоступенчатого компрессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к компрессоростроению и может быть использовано в многоступенчатых поршневых компрессорах

Изобретение относится к газовой промышленности и может быть использовано при перекачке природного газа по трубопроводам

Изобретение относится к двойным цилиндропоршневым блокам, предназначенным для использования в двигателях и поршневых компрессорах высокого давления

Изобретение относится к области холодильных установок, в которых применяются холодильные компрессоры. Холодильный компрессор двойного действия содержит поршень 7, свободно установленный с возможностью направленного перемещения с опорой на два противолежащих друг другу и взаимно неподвижных участка 41, 42 цилиндра. Поршень имеет проходящий внутри него насквозь проточный канал 8, причем каждый участок 41, 42 цилиндра и поршень 7 имеют вдоль проточного канала 8 по меньшей мере по одному обратному клапану 10, 11, 12. Обратные клапаны 10, 11, 12 расположены таким образом, что их направление протекания направлено одинаково. Участки 41, 42 цилиндра отстоят друг от друга таким образом, что зона поршня 7 свободно доступна снаружи участков 41, 42 цилиндра. Один из участков 41, 42 цилиндра окружен снаружи поршнем 7. Поршень 7 между компрессионной поверхностью низкого давления и компрессионной поверхностью высокого давления имеет вспомогательную компрессионную поверхность, которая вместе с образующим рабочий объем 4 низкого давления участком 41, 42 цилиндра образует вспомогательный объем 5, выполненный таким образом, чтобы при ходе поршня под действием движущей силы создавать восстанавливающую силу, противодействующую движущей силе. Уменьшены затраты на уплотнение. Повышена компрессионная мощность. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх