Машина для разделения и перемотки полотна

 

Изобретение относится к машинам для разделения и перемотки полотна и позволяет обеспечить сохранность бобин во время их удаления из машин. Машина для разделения и перемотки полотна включает продоль (33)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Д1)5 В 65 Н 19/30

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ 8306рЕТЕНН

К IlATEHTV

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ (21) 4355590/12 (22) 08. 04, 88 (31) 62-88534; 62-221309 (32) 09.04.87; 04.09.87 (33) JP (46) 23.03.91.Бюл. Р 11 (71) Катаока Машин Ко., Лтд (JP) (72) Хироси Катаока (JP) (53) 677.05 (088.8) (56) Патент Японии r ." 53-33711, кл. В 65 Н 25/22, 19 78 . (54) МАШИНА ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ И ПЕРЕМОТКИ ПОЛОТНА (57) Изобретение относится к машинам для разделения и перемотки полотна и позволяет обеспечить сохранность бобин во время их удаления из машин. Машина для разделения и перемотки полотна включает продольИзобретение относится к машине для разделения и перемотки полотна, предназначенной для разделения широкого полотна листового материала, такого как, например, пластмассовая пленка, б мажная или металлическая лента на множество продольных полос или узких полотен с помощью продольнорезальных устройств, при подаче .аждого узкого полотна к паре перематывающих участков, расположенных Параллельно в продольном направлении полотна поочередно, и перематывании каждого узкого полотна в отдельный рулон.

Целью изобретения является обеспечение сохранности бобин во время их удаления из машины.

„„SU„, 1637661

2 но-резальные устройства, передний участок и задний отсек, которые имеют аналогичную конструкцию и действуют аналогичным образом, и транспортеры.

Каждый отсек снабжен держателями перемоточных сердечников. Широкое полотно разделяется продольно-резаль» ными устройствами на узкие полотна.

Каждое узкое полотно наматывается на перемоточный сердечник, установленный на держателе. Каждый намотанный рулон перемещается к транспортеру, расположенному между передним и задним отсеками, и удаляется из машины. Машина имеет средство для перемещения каждого держателя сердечника в продольном направлении полотна в соответствии с увеличением диаметра перемоточной бобины. 11 ил.

На фиг.1 изображена схематически машина для разделения и перемотки полотна, вертикальный вид, пер— вый вариант осуществления;на фиг.2 то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же,модификация; на фиг.4 — машина, вертикальный вид, второй вариант; на фиг.5 — то же, модификация второго варианта осуществления; на фиг.б— машина, вертикальный вид, третий вариант осуществления; на фиг.7 то же, вид сверху; на фиг.8 — то же, вертикальный вид, четвертый вариант осуществления; на фиг.9 — то же, пятый вариант осуществления; на фиг.10 — то же, шестой вариант осуществления; на фиг.11 — то же,седьмой вариант осуществления.

1637661

Машина для разделения и перемотки полотна (фиг.1-3) содержит передний отсек 1 и задний отсек 2 которые размещены в продольном напрвлении подачи, относительно широкого полотна W так, что находятся один напротив другого.

Передний и задний отсеки имеют подобную конструкцию и работают аналогично. Полотно W, проходя через множест- 1 во направляющих роликов 3„. направляется к продольно-резальному устройству 4, которое состоит из желобчатого ролика 5, размещенного между передним 1 и задним 2 отсеками, и множества режущих ножей 6.

Каждый режущий нож 6 размещен так, что скользит по направляющему брусу

7, который установлен параллельно продольной оси желобчатого ролика 5.

Режущий нож 6 может использоваться выборочно, в зависимости от толщины и вида полотна И.

Каждый режущий нож может быть выборочно установлен для отрезания 25 или разделения широкого полотна W на узкие полотна CW желаемой для намотки ширины, когда полотно проходит через них. Узкие полотна CW направляются поочередно к переднему направляющему ролику 8 на переднем отсеке 1 и к заднему направляющему ролику 9 на заднем отсеке 2.

Между передним 1 и задним 2 отсеками предусмотрены контактные ролики 10. Узкие полотна CW подаваемые к 35 переднему 8 или заднему 9 направляю-щему ролику, направляются к соответствующему перемоточному сердечнику

11 для наматывания на него.

I 40

В первом варианте осуществления ,длина контактного ролика 10 соответствует ширине узкого полотна CW. Контактный ролик 10 опиРается на пару 45 несущих рычагов 12 и параллелен продольной центральной оси перемоточного сердечника 11, Несущий рычаг 12 контактного ролика поворачивается к подвижному держателю 13. Давление между контактным роликом 10 и руло-, ном перемотки может точно регулироваться с помощью аппарата с гидроцилиндром 14 при операции перемотки, так как продольная центральная ось контактного ролика 10, установленного на несущие рычаги 12, расположена параллельно продольной центральной оси сердечника 11.

С целью поддержания требуемой длины контактного ролика 10 между парой рычагов 12 держатель 13 каждого несущего рычага 12 установлен с возможностью скольжения на прикрепленном обоими концами к раме 15 направляю-. щем брусе 16 с возможностью закрепления на нем в нужном положении.

Каждый из перемоточных сердечников

11, размещенных в переднем 1 и заднем 2 отсеках, поддерживается парой держателей 17. Каждый держатель 17 сердечника снабжен рычагом 18. В самом верхнем конце рычага 18 установлен зажим 19 для приема сердечника 11.

Предпочтительно использовать такой тип зажима, который имеет скользящий орган, входящий в сцепление с перемоточным сердечником, который имеет орган, проходящий через перемоточный сердечник и удерживающий его наружную поверхность, или который имеет орган, прикрепленный к рычагу и сцепляющийся с перемоточным сердечником.

Для наматывания требуемой ширины узкого полотна на сердечник 11 основание держателя 17 может скользить по органу 20 регулирования расстояния параллельно продольной оси сердечника и прикрепляться к нему в нужном положении. В желаемом положении каждого переднего 1 и заднего 2 отсеков предусмотрены средства 21 привода, выходной вал которых соединен через соответствующий механизм с перемоточным сердечником 11 для намотки на него узкого полотна CW.

Средство 21 привода управляет натяжением узкого полотна CW, подлежащего намотке, и выбирается среди, например, двигателя постоянного или переменного тока, гидравлического двигателя, магнитной муфты и т.д.

В первом варианте осуществления держатель 17 обеспечивает контактирование контактного ролика 10 с рулоном перемотки и поддержание контактного ролика 10 в определенном положении при работе машины, когда узкое полотно СИ наматывается вокруг сердечника 11, а рулон перемотки R увеличивается в диаметре.

С этой целью орган 20 регулирования расстояния удерживается с возможностью вращения между парой рам 22 и может поворачиваться в пределах определенного диапазона угла при работе средства 23 привода, посредством чего могут быть повернуты рычаги 18 органа 20 регулирования расстояния.

В соответствии с этим сердечник. 11, установленный на рычаге 18, может приводиться во вращение вокруг его центральной оси и перемещаться постепенно, удаляясь от контактного ролика 10 когда орган 20 регулирования расстояния приводится средством 23 привода.

Каждый передний 1 и задний 2 отсеки снабжен приводным устройством 24 для перемецения держателя сердечника

17 в продольном направлении полотна W. Средство 24 имеет рельсы 25, расположенные продольно по отношению к полотну W, скользящий корпус

26, который должен опираться на рель- 20 си 25, и средство 27 привода для скользяцего корпуса 26.

Средство 27 привода содержит винтовой стержень 28, который входит в зацепление со скользящим корпусом 26, 25 и двигатель 29 для привода во вращение винтового стержня 28 по направлению часовой стрелки или против часовой стрелки. Можно применять транспортное средство вместо скользящего корпуса 26 и использовать гидравлические средства вместо средства 27 привода. Рамы ?2. предусмотренные на обоих концах органа 20 регулирования расстояния, прикреплены к скользящему корпусу 26. Держатель сердечника

17 приближается или удаляется от контактного ролика 10 вместе с рамами

22 и органом 20 регулирования расстояния, когда скользящий корпус 26 перемещается вперед или назад.

В первом варианте осуществления в начале операции перемотки рычаги

18 держателя 17 наклонены для того> чтобы войти в контакт с контактным роликом 10 сердечник 11 наматывает узкое полотно СМ, в ответ на увеличение диаметра рулона перемотки R, рычаги 18 постепенно поднимаются, чтобы занять вертикальное положение.

При этой операции рамы 22 приводного устройства 24 удерживаются в фиксированном положении. Следовательно, на нижней стороне рычага 18 держателя 17 каждого из переднего 1 и заднего 2 отсеков образовано свобод— ное пространство для установки несущего устройства 30 для отвода намотанных рулонов R от машины.

1637661

Несуцее устройство 30 каждого из переднего и заднего отсеков имеет транспортер 31 для транспортировки намотанных рулонов в продольном направлении от его центральной оси и подъемник 32 для перемещения вверх и вниз транспортера 31 Подъемник

32 опирается на пару внутренних цилиндров 33, каждый из которых установлен с возможностью скольжения в наружном цилиндре 34, установленном на подвижном органе 35. Вместо указанного типа подъемника можно использовать обычные подъемные средства. Можно предусмотреть средство для регулирования уровня транспортера 31 так, чтобы снизить нагрузку рулона перемотки R. которая должна воздействовать на нижнюю сторопу намо— танного рулона R когда намотанные рулоны R принимаются на транспортер

31. Несущее устройство 30 может быть выполнено так, чтобы перемещаться под действием приводного срепства 36, например гидравлического, между запасным положением и положением для приема намотанного рулона К вдоль рельсов, которые подведены пс полу, в поперечном направлении к продольной оси рулона перемотки R.

Бместо несущего устройства 30 (Ьиг.3,слева) показано несуцее устройство 37 для переноса. Последнее содержит транспортное средство 38, которое может перемещаться вдоль рельсов 39, уложенных на полу и про— ходящих через обе стороны заднего отсека 2 параллельно с поперечным направлением полотна W, подъемник

40, установленный на транспортном средстве 38. и орган 41 приема рулона перемотки, установленный на подъемнике 40. Во время операции перемот— ки тележка 38 установлена на рельсах и затем принимает рулон перемотки R аналогично несуцему устройству 30.

Во втором варианте осуществления набор направляющих роликов 3 (Лиг.4 и 5) установлен в нижней части машины для перемотки и полотно W направляется от нижней части машины к продольно-резальным устройствам 4, проходя через направляюцие ролики 3. В этом варианте приводное устройство не предусмотрено, и оба конца органа 20 регулирования расстояния опираются на раму 15, которая несет брус 16 и направляющие

1637661 ролики 3. Держатель 17 сердечника имеет рычаги 18, каждый из которых имеет на его верхнем конце направленный к центру машины выступ 42, снабженный зажимом.

Механизмы для перемотки узких полотен CW в каждом из участков — переднем 1 и заднем 2 аналогичны механизмам первого варианта выполнения, I но средство 23 привода для отделения сердечника 11 перемотки от контактного ролика 10 может быть наклонено в направлении от центра машины, посредством чего выступ 42 может быть выведен из намотанного рулона R, лежащего на несущем устройстве 30 (фиг.4,слева).

Несущее устройство 43 выполнено под выступом 42, имеет подобную конструкцию и работает аналогично несущему устройству, описанному в первом варианте осуществления.

Отведенное положение транспортера

31 (фиг.4) показано справа, а положение для .отвода намотанного рулона

R от машины — слева.

После того, как операции перемотки завершены так, что держатель 17 сердечника занимает свое вертикальное 30 положение, а намотанный рулон R установлен для удаления из нее (фиг.4), транспортер перемещается к нижней стороне намотанного рулона R для приема его на себя. Затем намотанный рулон высвобождается из держателя 17 при работе за кимов 19 и переносится к транспортеру 31.

Держатель сердечника затем наклоняется наружу и выступ 42 рычага 18 40 отводится от намонтанного рулона R так, что рулон R перемещается в продольном направлении оси стержня к наружной стороне машины. Согласно второму варианту осуществления можно 45 уменьшить пространство пола машины.

Модифицированное несущее устройст во 43 (фиг.5) вместо несущего устройства 30 установлено в пространстве между контактными роликами 10 передне0 го 1 и заднего 2 отсеков.

Н есущее устройство 43 содержит тележку 44, перемещающуюся вдоль рельсов 39, подъемник 45, установленный на тележку 44, и стол 46 для

55 приема намотанного рулона R. Несущее устройство может отводить намотанный рулон R от машины аналогично несущему устройству 30.

Согласно третьему варианту осуществления машины (фиг.6 и 7) каждый из отсеков (передний 1 и задний 2) снабжен парой рычагов 18, каждый из которых имеет выступ 42 в самом верхнем конце, который обращен к контактному ролику 10. Выступ 42 снабжен зажимом для установки с возможностью снятия перемоточного сердечника 11. Выступ 42 держателя 17 сердечника установлен на органе 20 регулирования расстояния аналогично первому варианту выполнения.

B машине для разделения и перемот ки полотна держатель сердечника перемещается под углом для того, чтобы отделить перемоточный сердечник от контактного ролика. Следовательно, в такой машине перемоточные рулоны легко подвержены механической вибрации при.работе.

В соответствии с этим с целью подавления или устранения вибрации машины и наматываемого рулона сердечник 11 и держатель 17 сердечника перемещаются линейно для отделения стержня от контактного ролика 10. С этой целью каждый из отсеков — передний 1 и задний 2 — снабжен множеством направляющих средств 47 для сообщения направления держателю 17 сердечника параллельно продольному направлению полотна W. Каждое направляющее средство 47 прикреплено к органу основания 48 и имеет рельсы 49, проложенные параллельно продольной оси полотна Ы, и участки опор 50, входящие в контакт с рельсами 49. Участок опор 50 выполнен так, чтобы охватывать головку рельса 49. К участку опоры 50 прикреплен опорный орган

51. Орган 20 регулирования расстояния также прикреплен к опорному органу

51. Каждый из отсеков - передний 1 и задний 2 — снабжен приводом 52 для передвижения держателя 17, установлен— ного на направляющих средствах 47 вместе с органом 20 регулирования расстояния в продольном направлении полотна W.

Привод 52 (фиг. 7) содержит винтовой вал 53 который размещен в нижней части органа 20 регулирования расстояния, средство 54 для зацепления с винтовым валом 53 и средство 55 для при— вода во вращение винтового вала 53 в направлении часовой стрелки и против часовой стрелки. Средство 55 для при1637661

10 вода во вращение винтового вала содержит серводвигатель 56; который i действует в направлении отделения держателя 17 сердечника от контактного ролика 10 при операции перемот5 ки, и двигатель для перемещения держателя 17 стержня с высокой скоростью, когда машина приводится в действие иначе, чем в режиме перемотки. Выход двигателя 56 связан с винтовым валом 53 через дифференциальную передачу 57, приводной вал 58, установленную в кожухе 59 зубчатую передачу. При работе по перемотке, в ответ на увеличение наматываемого рулона

R, наматываемый рулон R находится в контакте с контактным роликом 10 при работе серводвигателя 56, сердечник

11 перемотки перемещается линейно так,чтобы отойти от контактного ролика 10. Несущее устройство 30, приме няемое по третьему варианту, аналогично устройству, применяемому в первом варианте осуществления. 25

Каждый из отсеков (фиг.8) — передний 1 и задний 2 — находится в контакте с единичным роликом 10, который установлен на фиксированном месте так, что взаимодействует с множеством отдельных намотанных рулонов намотанного рулона R, размещенного между передним и задним отсеками.

Контактный ролик 10 установлен в фиксированном положении с целью регулиЭ

35 рования давления контакта между контактным роликом 10 и рулоном перемотки R держатель 17 сердечника несет на себе рычаг 18,имеющий выступ 42 для перемещения сердечника параллельно продольному направлению полотна R. Рычаг 18 прижимается к основанию 60 держателя 17 с помощью гидравлического средства 61.

В HHRHeH части каждого из QTce 45 ков — переднего и заднего — предусмотрен привод 52 для передвижения держателя 17 стержня вместе с органом 20 регулирования расстояния. С помощью привода 52 основание 60 держателя 17 сердечника может быть отделено от контактного ролика так, чтобы удержать рычаг 18 в требуемом положении относительно основания 60.

Несущее устройство 30 по четвертому варианту осуществления снабжено .более чем тремя комплектами подъемников 32, которые отделены один от другого на требуемое расстояние вдоль продольного направления транспортера

31, посредством чего можно манипулировать широким и тяжелым полотном W.

На фиг.9 показан задний отсек 2, контактный ролик 10 и несущее устройство 30 по пятому варианту осуществления машины.

В этом варианте держатель 17 сердечника снабжен рычагом 18, имеющим выступ 42, который расположен на верх-. нем конце рычага и обращен к ролику

I0, и рычагом 62, который поворачивается вокруг оси и подвешен к наружному концу выступа 42. Зажим 19 для установки перемоточного сердечника

11 с возможностью снятия расположен в нижнем конце подвешенного рычага 62. Межцу рычагом 18 и подвешенным рычагом 62 установлено гидравлическое средство 61 для регулирования давления контакта между контактным роликом 10 и рулоном перемотки R.

Согласно пятому варианту осуществления можно регулировать давление контакта между контактным роликом 10 и наматываемым рулоном с большой точностью.

На фиг.10 показан шестой вариант осуществления, в котором держатель 17 сердечника также имеет выступающий участок 42, вытянутый от верхней части рычага к центру машины для создания пространства для удаления намотанного рулона R из машины.

Несущее устройство 30 содержит подъемник 32, установленный на опорном органе, несущем орган 20 регулирования расстояния. Подъемник 32 установлен непосредственно под концом выступающего участка. Несущее устройство 30 движется вместе с держателем 17 сердечника, установленным на органе 20 регулирования расстояния, а транспортер 31 установлен непосредственно под наматываемым рулоном R все время. Когда операция перемотки закончена, транспортер 31 поднимается для приема намотанного рулона К. Транспортер 31 может быть снабжен поддоном 63.

Когда намотанный рулон высвобожден из держателя 17 сердечника, транспортер 31 опускается при работе подъемников 32, намотанный рулон R опускается вместе с ним (фиг.10, пунктирная линия).

На фиг.11 изображен седьмой вариант осуществления машины для pas1637661

12 деления и перемотки полотна согласно изобретению. В этом варианте осуществления относительно широкое полотно W может направляться к продольно-резальным устройствам 4 через

5 множество направляющих роликов 3, установленных в нижней части машины.

Несущее устройство 30 содержит транспортер 31, прикрепленный к раме 15.

Тот яе самый тип транспортера 31, показанный в первом варианте выполнения, может использоваться в этом варианте осуществления.

В основном каждый из отсеков — пе15 редний и задний 1 и 2 — имеет такую яе конструкцию, что и в первом варианте осуществления, но в этом варианте рычаг 18 держателя 17 сердечника мояет быть наклонен больше, чем рычаг по первому варианту осуществления, с целью приема наматываемого рулона R из держателя 17 стержня с большей надежностью.

Машина (фиг.1 и 2) работает сле- 25 дующим образом;

Узкие полотна CW (фиг. 1 и 2) наматываются íà каждый из переднего 1 и заднего 2 отсеков. Когда на стержень намотана требуемая длина узкого полотна, операция перемотки останавливается. Держатель 17 сердечника перемещается к требуемому положению вместе с рамой 22и органом 20 регули-. рования расстояния путем действия привода 24. Рулон перемотки К, уста35 новленньп< на держателе 17 сердечника, наклонен к стороне контактного ролика

10 при работе приводного устройства

?4 без прерывания контактным роликом 4

10. Таким образом, держатель 17 сердечника перемещается для создания пространства для размещения транспортера 31 в нижней части рулона перемотки. Затем транспортер 31 передвига- 45 ется до положения точно под рулоном перемотки R при работе приводного средства и поднимается для приема рулона перемотки R при работе подъемника 32 (фиг. 3), При работе зажима 19 держателя 17 рулон перемотки высвобождается из держателя 17 стержня вместе с сердечником 11. Рычаги устанавливаются в вертикальное положение при работе55 средства передвижения и отводятся из положения рулона перемотки R (две пунктирные линии на левой стороне, фиг.3) для подготовки места для несения рулона перемотки в его продольном направлении. Затем рулоны перемотки R на транспортере 31 перемещаются в направлении продольной оси рулона перемотки R. На одном из концов транспортера 31 предусмотрен другой транспортер или средство для приема рулона (не показано) для приема намотанных рулонов R с конвейера

31. Таким образом намотанный рулон R удаляется из машины.

В течение периода времени для удаления намотанных рулонов R из машины оператор может установить новые перемоточные стержни на держатели

17 для обеспечения готовности к следующей операции перемотки.

Несущее устройство 30 (фиг. 2) в переднем отсеке 1 нахрдится в.отведенном положении, однако несущее устройство 30 в заднем отсеке 2 остается в своем исходном положении.

Когда удаление намотанных рулонов R на транспортере 31 завершено, работа транспортера 31 останавливается, транспортер 31 опускается вниз при работе подъемника 32 и отводится в свое нерабочее положение. Затем держатель 17 подводится к контактному ролику 10 вместе с рамой 22 при работе приводного устройства 24.

Держатель 17 наклоняется для захвата сердечника 11 в его положение перемотки при работе средства перемещения.

После того, как конец нового узкого полотна CW приклеен к сердечнику 11 перемотки, операция перемотки машины снова начинается.

Формула изобретения

Машина для разделения и перемотки полотна, содержащая передний и задний отсеки, имеющие аналогичную конструкцию и принцип действия, каждый из которых снабжен множеством продольно-резальных устройств для разделения полотна на множество продольных узких полос, множеством держателей с установленными на них посредством пары рычагов сердечниками для перемотки на них разделенных полос в бобини, множеством контактных роликов, смонтированных на ларе опорных рычагов с возможностью контактирования, приведения во вращение перемоточной бобины и создания заданного давления на ней во время операции пе1637661

Г

Ае2 ремотки, и несущие устройства, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения сохранности бобин во время их удаления из машины, она содержит средство для перемещения каждого держателя сердечника в продольном направлении полотна в соответствии с увеличением диаметра перемоточной бобины, при этом несущие устройства установлены в пространст" ве между передним и задним отсеками у нижней стороны держателя сердечника а каждое из них имеет подъемный

Р механизм вертикального перемещения держателя для приема перемоточной бобины от сердечника.

16Э 7661

39 37! 637661

Фиг. 6

1 63 7661 й;г i 55

1 63 7661

Фж 71

Составитель А.Евстигнеев

Редактор Н.Бобкова Техред, С.Мигунова

Корректор И.Эрдейи

Заказ 827 Тираж 343 Подписное

ВНИИПИ Государстве tHoro комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Машина для разделения и перемотки полотна Машина для разделения и перемотки полотна Машина для разделения и перемотки полотна Машина для разделения и перемотки полотна Машина для разделения и перемотки полотна Машина для разделения и перемотки полотна Машина для разделения и перемотки полотна Машина для разделения и перемотки полотна Машина для разделения и перемотки полотна Машина для разделения и перемотки полотна Машина для разделения и перемотки полотна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к полиграфическому оборудованию, а именно к устройствам для смены рулонных катушек на намоточных валах в бобинорезальной машине, и позволяет повысить производительность и упростить конструкцию устройства

Изобретение относится к оборудованию для легкой промышленности, в частности к браковочно-промерочным машинам, преимущественно к устройствам для намотки текстильных материалов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудования и решает задачу повышения надежности работы устройства и исключения ручного труда за счет автоматизации процесса укладки рулонных изделий

Изобретение относится к полиграфическому оборудованию ,в частности, к устройствам для разгрузки намоточных валов в бобинорезальной машине

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и направлено на исключение ручного труда за счет автоматизации процесса укладки рулонных изделий, расширение эксплуатационных возможностей и повышение надежности работы

Изобретение относится к устройствам для приема рулонов непосредственно от намоточной машины или со съемных устройств и их передачи и может быть использовано, например, на картонно-рубероидных, а также иных заводах, где есть необходимость приема рулонов или иных изделий цилиндрической или многогранной формы и передачи их для хранения или дальнейшей транспортировки в вертикальном положении

Изобретение относится к устройствам для приема рулонов непосредственно от намоточной машины или со съемных устройств и их передачи и может быть использовано,например на картонно-рубероидных, а также иных заводах, где существует потребность приема рулонов или иных изделий цилиндрической или многогранной формы и передачи их для хранения или дальнейшей транспортировки в вертикальном положении

Изобретение относится к обработке рулонных стальных или цветных металлов и может быть использовано в агрегатах резки или прокатных станах , преимущественно лентопрокатного производства

Изобретение относится к устройствам для съема крупногабаритньк поковок с намоточной машины и может

Изобретение относится к кинофототехнике и позволяет расширить эксплуатационные возможности устройства путем фиксации оси катушек разного диаметра в заданно1м положении

Изобретение относится к перемотке бумаги на малые рулоны бытового назначения

Изобретение относится к накопителю, предназначенному для временного хранения рулонов свернутого в рулон лентообразного материала

Изобретение относится к транспортному устройству для позиционирования рулона бумажного полотна на транспортной тележке, расположенной ниже уровня пола транспортной системы, и обеспечивает более эффективное позиционирование и выравнивание рулона бумажного полотна на транспортной тележке подрамной транспортной системы

Изобретение относится к станку для изготовления рулонов из намотанного рулонного материала, например бумаги, папиросной бумаги, нетканых материалов и подобных изделий

Изобретение относится к мотальному оборудованию, характеризуется малыми габаритами и предотвращает деформацию внутренних витков материала

Изобретение относится к устройству для замены намоточного барабана в намоточной или размоточной камере установки для нанесения покрытия на материал в виде полотна

Изобретение относится к перемоточно-резательному станку с опорным валком и автоматическим подводом гильз

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для установки и снятия катушек, например, с обрезиненным кордом при заготовке деталей покрышек и их сборке
Наверх