Транспортно-накопительная система для листовых изделий

 

Изобретение относится к транспортированию в сборочно-монтажном. производстве в приборостроении и других отраслях промышленности. Цель изобретения -улучшение эксплуатационных характеристик путем обеспечения точности ориентации изделий при подаче их в поддон с ограничительными упорами по периметру и центральным проемом. Травспортно-накопитеяьная система содержит контейнер 2 с полками 3, имеющими ограничители 4. Загрузка и разгрузка полок 3 осуществляется секцией 9 конвейера для загрузки и разгрузки, а передача в поддон 5 - секциями 7 и 8 перегрузочного конвейера. Секции 7-9 закреплены на общей подъемно-опускной раме. 1 ил.

СОГОЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (s<)s В 65 G 1/06, 47/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

l

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4452084/11 (22)-03,.05.88 (46) 30.03,91. Бюл. М 12 (71) Московское научно-производственное объединение "Темп"

: (72) М.Г;Гольдберг и Е.Е.Чучин (53) 621.869 (088,8) (56) Заявка ФРГ N. 2543545, кл. В 65 б 1/04, 1976. (54) ТРАНСПОРТНО-НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЛИСТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

" (57) Изобретение относится к транспортиро..ванию в сборочно-монтажном. производстве в приборостроении и.других отраслях

„„, Я2„„1638079 А1 промышленности. Цель изобретения — улучшение зксплуатационных характеристи«путем обеспечения точности ориентации изделий при подаче их в поддон с ограничительными упорами по периметру и центральным проемом; Транспортно-накопительная система содержит контейнер-2 с полками 3, имеющими ограничители 4. Загрузка и разгрузка полок 3 осуществляется се«цией 9 конвейера для загрузки и разгрузки; а передача в поддон 5 — секциями 7 и: 8 перегрузочного конвейера. Секции 7 — 9 закреплены на.общей подьемно-.опускной раме. 1 ил.

1638079 контейнера 2 и приподнимает нижнее изделие 1 над ограничителями 4, а секция 7 размещается над поддоном 5. Уровень подъема определяется установкой упоров 10(количество которых соответствует количеству ярусов контейнера). Затем включается привод перемещения (не показан) грузонесущих органов секций 7 — 9 и изделие перемещается на секцию 7 до концевого упора (не показан), после чего все секции опускаются в исходное положение и изделие оказывается лежащим внутри поддона, зафиксированное его отбортовкой.

Аналогичным образом, но в обратном порядке осуществляется загрузка полок контейнера.

Формула изобретения

Транспортно-накопительная система для листовых изделий, содержащая контейнер с размещенными в несколько ярусов и попарно на каждом ярусе с образованием в контейнере вертикального проема полками, конвейер для загрузки и разгрузки полок, расположенный в упомянутом проеме; связанный с упомянутым конвейером перегрузочный конвейер, механизм вертикального перемещения этих конвейеров и транспортный конвейер, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем обеспечения точности ориентации изделий при подаче их в поддон с

Составитель Г, Сарычева

Редактор Т. Лазоренко Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Н. Ревская

Заказ 897. Тираж 474 Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101 Изобретение относится к транспортированию в сборочно-монтажном производстве в приборостроении и других отраслях промышленности и может быть использовано при перегрузке листовых. изделий и кас- 5 сет иэ транспортной палеты в контейнер или другое устройство и обратно.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем обеспече. ния точности ориентации изделий при .10

:подаче их в поддон с ограничительными упорами по периметру и центральным проемом.

На чертеже представлена схема системы. 15

Транспортно-накопительная система содержит:предназначенный для приема изделий 1 контейнер 2 с полками 3, расположенными вдоль внутренних боковых граней рамы контейнера 2, причем спереди и сзади 20 полки 3 имеют ограничители 4, образующие .с боковыми гранями рамы контейнера 2 ог.раничительные упоры, расположенные по периметру контейнера 2, который выполнен с открытым снизу центральным проемом. 25

Иэделия устанавливаются на поддон (йалету) 5,в которой они транспортируются llo транспортному конвейеру 6. Поддон 5 вы. полнен в виде рамки с. ограничительными . упорами отбортовкой по периметру и цент- 30 ральным проемом. Перегрузочный конвейер выполнен из секций 7 и 8, которые закреплены на верхних концах штоков. Секция 9 конвейера для загрузки и разгрузки

-контейнера 2 закреплена на верхнем конце 35 третьего штока, Упомянутые. штоки закреплены на общей платформе, связанной с мехаиизмом вертикального перемещения и .фиксируемой в заданных положениях упо. рами 10, связанными со стойкой 11,. по 40 которой перемещается. упомянутая плат- форма. Контейнер устанавливается на осно:вание 12..

Работа системы осуществляется следующим образом.. 45

Перед началом разгрузки контейнер 2 . устанавливают на основание 12 над секциями 7-9 конвейеров. Поддон 5 останавливается над секцией 7; При .одновременном подъеме секций 7 — 9 секция 9 входит внутрь 50 ограничительными упорами по периметру и центральным проемом, на полках контейнера по их концам смонтированы упоры, конвейер для загрузки и разгрузки полок выполнен длиной, меньшей расстояния между упомянутыми упорами каждой полки, перегрузочный конвейер выполнен секци- онным, рамы секций этого конвейера и конвейера для загрузки и разгрузки полок закреплены на верхних концах штоков, нижние концы которых смонтированы на общей, для упомянутых конвейеров платформе, связанной с механизмом их вертикального перемещения, при этом одна из секций перегрузочного конвейера размещенв с возможностью захода в проем поддона, расположенного на транспортном конвейере, а вторая — между первой еекцией и конвейером для загрузки и разгрузки полок.

Транспортно-накопительная система для листовых изделий Транспортно-накопительная система для листовых изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность кантования неустойчивых деталней типа шатунов Между подающим конвейером (К) 4 и отводящим К 5 кантователя расположен кантующий барабан (Б) 6 в виде жестко закрепленных на валу 1, смонтированном на основании, дисков с угловыми выступами (УВ) 7 на образующей поверхности Диски установлены на валу 1 попарно и каждая пара дисков связана с ним и между собой ступицей 8 Между дисками в каждой паре расположена профильная опорная поверхность в виде, например, роликовых опор 10, смещенных относительно УВ 7 в сторону вращения вала 1 Вал 1 связан с К 5 механической передачей При вращении Б 6 его УВ 7 охватываются К 4 и проходят с зазором относительно К 5

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет повысить маневренность перегружателя

Изобретение относится к устройствам для манипуляции изделиями при передаче их с одного транспортера на другойо Цель изобретения - расширение технологических возможностей Устройство содержит подающий транспортер, грузонесущий контейнер 2, транспортер для отвода поддонов, транспортер 7 для изделий, подъемник, многоэлементный переталкиватель с рабочими элементами 16, уплотнительный механизм, включающий горизонтальные планки 15„ Изделия (бутылки) транспортером 7 подаются до ограничителя 17 и затем планками 15 переводятся к переталкивателю, который своими рабочими элементами 16 подает их на приемную площадку 27 и затем подъемник опускает слой бутылок в контейнер 1 з0п

Изобретение относится к станкостроению и позволяет повысить производительность за счет обеспечения автоматического адресования деталей

Изобретение относится к машинострое нию и позволяет расширить функциональ ные возможности за счет обеспечения пере дачи грузов на промежуточных уровнях Устройство содержит неподвижно смонтиро ванные на раме 1 и размещенные ча разных уровнях нижний промежуточный и верхний приемно-подающие верти кал ьно-разомкн тые тяговые органы в виде лент или цепей (Ц) 2, 5, 8, охватывающие обводные зле менты Сбоку от Ц 2

Изобретение относится к транспортировке и перегрузке штучных изделий, преимущественно слябов и листов на предприятиях металлургической промышленности, и может быть использовано в различных технологических линиях, в частности в линиях для зачистки металла на адъюстажных участках предприятий

Изобретение относится к промышленности строительных материалов и предназначено для поворота и укладки плит на автоматизированных поточных линиях для производства строительных изделий

Изобретение относится к транспортирующим машинам и позволяет снизить повреждения штучных грузов за счет обеспечения синхронизации работы вертикально-замкнутых конвейеров (К)

Изобретение относится к оборудованию складов и может быть использовано во всех отраслях промышленности для переработки штучных грузов в стеллажных складах

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к устройствам для складирования и накопления грузов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть применено в стеллажных кранахштабелерах , предназначенных для складирования тары с уголковыми зацепами на боковых стенках

Изобретение относится к кранам-штабелерам

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию для обслуживания стеллажей

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к телескопическим захватам

Изобретение относится к складскому оборудованию, а именно к кранам-штабелерам транспортно-накопительных систем

Изобретение относится к кранам-штабелерам складов штучных грузов, предназначенным для хранения и транспортировки грузов на поддонах, в таре или контейнерами, и может применяться в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роботизированных комплексах

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, предназначенным для производства погрузочно-выгрузочных и складских операций, и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и выгрузки грузов
Наверх