Устройство для крепления рельса к шпале

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение эффективности. Устройство для крепления рельса к шпале содержит подкладку, состоящую из двух частей 1 и 2, сопряженных внахлестку, причем на стороне, обращенной к одному из торцов шпалы 5, поверхности сопряжения расположенына пересечении двух вертикальных плоскостей 6 и 7, ориентированных под углом к продольной оси рельса 4, с горизонтальной плоскостью. Части 1 и 2 подкладки снабжены крепежными средствами, причем для части 2 крепежное средство выполнено в виде упругой скобы 8, концы которой поджаты к подошве рельса 4, а замкнутая часть контактирует с боковыми поверхностями шпалы 5 и части 2 подкладки. Части 1 и 2 подкладки выполнены с Г-образными выступами 3 для охвата подошвы рельса 4 с двух сторон. 3 ил.

СОЮЗ COSETCHHX

РЕСПУБЛИН (1% (И) (505 Е 01 B 2/00, 9/42

А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОбРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4701978/11 (22) 06.06.89 (46) 30.03.91. Бюл, К - 12 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 625, 143.5(088.8) (56) Патент США И- 1398385, кл. Е 01 В 9/00, 1921. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА

К ШПАЛЕ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повышение эффективности. Устройство для крепления рельса к шпале содержит подкладку, состоящую из двух частей 1 и 2, сопряженных внахлестку, причем на стороне, обра2 щенной к одному из торцов шпалы 5, поверхности сопряжения расположены. на пересечении двух вертикальных плоскостей 6 и 7, ориентированных под углом к продольной оси рельса 4, с горизонтальной плоскостью. Части 1 и 2 подкладки снабжены крепежными средствами, причем для части 2 крепежное средство выполнено в виде упругой скобы 8, концы которой поджаты к подошве рельса 4, а замкнутая часть контактирует с боковыми поверхностями шпалы 5 и части 2 подкладки. Части 1 и 2 подкладки выполнены с Г-образными выступами 3 для охвата подошвы рельса 4 с двух сторон. 3 ил.

1638233

Изобретение относится к устройствам для крепления рельса к шпале.

Цель изобретения =* повышение эффективности.

На фиг, 1 изображено .устройство

-Х(Л КгЭЕПЛЕНИЯ РЕПЬСа К ШПаЛЕ > На фти: 2 "- вид А на фиг, 1, на фиг.з разрез Б--Б HB фиг .. 2, Устройство для крепления рельса !

<: шпале состоит из подкладки, которая выполнена из двух сопряженных внахлестку частей 1 е! 2,. каждая из которых выполнена с Г"образным в поперечном сечении выступом 3 для охвата соответствующей сторочы подошвы рель" са А. На стороне, обращенной к одному из тОрцов »шпях(ы 5 . .ПоверхнОсти coIlpH

;,i 2 rrn„—.r(>I.- Iã (r;(1 р>аспо((О-" жены на пересечен.-:.-.и двух вертикапьчых,»1 плоскис > ей б . . > > Сr:.Ic(-II I(poâàIIíûõ под -у. . лом .к и(, Одог(ь?!ОЙ Оси репьса rl

Части (II .- >(Одкладки cнабжень> Еср е" нежны(>и среде":.".Вами для фиксации от;Iocительно шпалы 5. Одно из крепежных 25 средств выполнено в виде противоугон-ной упругой скобы 8, концы которой

ПОДжатЫ К ПоДОП(ВЕ РЕЛЬСа rr, а ЗаМКНУ. тая часть контактирует с боковыми поверхностями шпалы 5 и части 2 под- 3(3 кладки, 1(онтах(устройства осу(((ествляется следу(ощим образом.

lIop Вь(с гугь 3 чв r. I;". ПoI(ê.>>àI(êII задвигают рельс 4, а затем сбоку к шпале 5 под рельс - . =-Вдвигают час>ь 2 подкладки так. чтобы выступ 3 охва(1О:: подошву рельса ч с противоположной стороны., Благодаря сопрятаемым вна-. хлестку поверхностям 1И 2подклядки рельс плотно зажимается захватами 3.

H установленном положении часть 2 подкладки фиксируется упругой скобой 8, которая помимо роли фиксатора части

2 подкладки выполняет свои прямые функции — предотвращает угон рельса. ,г(емонтаж рельсового пути производится в обратном порядке, формул а и з о бр е т е н ия

Устройство для крепления рельса к шпале, содержащее подкладку, выполненную из двух сопряженных между собой частей... кажпая из которых выполнена с Г-образным в поперечном сечении выступом, ориентированным вдоль рельса для охвата соответству(ощей сторонь> его подошвы, и крепежные средства,цля фиксации частей подкладки относительно шпалы, о т пичающеес я тем,что,с целью повышения эффективности, обе указанные части подкладки сопряжены между собой внахлестку, причем поверхности сопряжения расположены на пересечении двух поперечных вертикальных плоскостей с горизонтальной плоскость(а, а на стороне, обращенной к одному из торцов шпалы, — на пересечении с горизонтальной плоскостью двух вертикальных плоскостей, расположеннь>х под углом к продольной оси рельса. а одно из ука"-анных крепежных средcтв выполнено в виде контактирующей с боковыми поверхностями шпалы и сэответствующей части подкладки упругой скобы, охватывающей подошву рельса и зафиксированной относительно нее.

1638233

Составитель А.Детинко

Техред Л.Олийньп Корректор М.Самборская

Редактор А.Маковская

Заказ 905 Тираж 340 Подлисное

БНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открьгтиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Устройство для крепления рельса к шпале Устройство для крепления рельса к шпале Устройство для крепления рельса к шпале 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям составных подрельсовых подкладок

Изобретение относится к рабочим органам щебнеочистительных машин, предназначенных для очистки щебня и восстановления дренирующих свойств балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к рельсовым путям , совмещенным с проезжей частью

Изобретение относится к устройствам для выреэки балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для замены звеньев стрелочных переводов

Изобретение относится к устройствам для очистки балластного слоя железнодорожного пути, работающим при снятой путеаой решетке

Изобретение относится к технологии укладки рельсов при строительстве и капитальном ремонте бесстыкового пути железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к устройствам для восстановления земляного полотна, которые предназначены для работ на нижнем строении железнодорожного пути без снятия рельсошпального звена с использованием очищенного щебеночного балласта, извлеченного из нижнего строения пути

Изобретение относится к устройствам транспортных систем для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава и может быть использовано при работе с путевой машиной при очистке балласта, а также для перегрузки засорителей
Наверх