Транспортное средство для перевозки крупногабаритных строительных панелей

 

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к автомобильным прицепам-панелевозам , предназначенным для перевозки крупногабаритных плитных строительных конструкций Цель изобретения - повышение устойчивости при перевозке различных по габаритам панелей и упрощение погрузочно-разгрузочных операций. Синхронно включаются гидравлические домкраты 6 путем подачи в них рабочей жидкости из гидросистемы и выводят грузовые площадки 5 в горизонтальное положение. Панели перекрытий укладываются грузоподьемным механизмом на грузовые площадки 5 и выключают гидросистему. Под собственным весом площадки опускаются и изделия транспортируют в наклонном положении к месту монтажа, где выполняется разгрузка панелей 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s В 60 Р 3/022, 1/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ аЬ (21) 4491701/11 (22) 10.10.88 (46) 15.04.91. Бюл. N 14 (71) Белорусский политехнический институт (72) А.А. Ключник, И.Н. Громов и С.С. Атаев (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 477023, кл. В 60 Р 3/40; 1973. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕР Е B03 КИ КРУП Н О ГАБАРИТН ЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к автомобильным прицепам-панелевозам, предназначенным для перевозки крупногабаритных плитных стро„„53J 1641673 А1 ительных конструкций, Цель изобретения— повышение устойчивости при перевозке различных по габаритам панелей и упрощение погрузочно-разгрузочных операций, Синхронно включаются гидравлические домкраты 6 путем подачи в них рабочей жидкости иэ гидросистемы и выводят грузовые площадки 5 в горизонтальное положение.

Панели перекрытий укладываются грузоподъемным механизмом на грузовые площадки 5 и выключают гидросистему. Под собственным весом площадки опускаются и изделия транспортируют в наклонном положении к месту монтажа, где выполняется разгрузка панелей, 4 ил, 164 1 673

Изобретение относится к автомобиль-. ным прицепам-панелевоэам, предназначенным для перевозки крупногабаритных плитных строительных конструкций.

Цель изобретения — повышение устойчивости при перевозке различных по габаритам панелей и упрощение. погрузочно-разгрузочных операций.

На фиг. 1 изображен полуприцеп в транспортном положении; на фиг. 2 — то же, перед погрузкой, вид сверху; на фиг. 3 - то же, поперечный разрез в транспортном положении; на фиг. 4 — то же, перед погрузкой.

Полуприцеп для перевозки крупногабаритных плитных строительных конструкций состоит из ниэкорамного хребтового каркаса 1, сваренного из прокатных и гнутых профилей и опирающегося на двухосную поворотную тележку 2 с управляемыми осями и гидравлическое опорное устройство 3.

К несущему хребтовому каркасу 1 на шарнирах 4 прикреплены поворотные грузовые площадки 5 решетчатой конструкции из прокатных и гнутых профилей, которые перемещаются в горизонтальное положение и обратно при помощи гидравлических домкратов 6, расположенных внутри решетчатого хребтового каркаса.

Перевозка крупногабаритных панелей производится следующим образом.

Синхронно включаются гидравлические домкраты б путем подачи в них рабочей жидкости из гидросистемы (не показана) и выводят грузовые площадки,5 в горизонтальное положение. Панели перекрытий укладывают грузоподъемным механизмом на грузовые площадки 5, и выключают гидросистему, Под собственным весом площадки опускаются, и иэделия транспортируют в

5 наклонном положении к месту монтажа, где выполняется разгрузка панелей.

Крупногабаритные панели стен и перегородок перевозятся как на известном панелевоэе хребтового типа.

Формула изобретения !

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных строительных панелей, 1.5 содержащее. раму, грузовую площадку, шарнирно закрепленную на раме с воэможностью поворота приводом в поперечной плоскости из горизонтального погрузочно-разгрузочного положения в наклонное транспортное

20 положение, закрепленное на раме упоры для взаимодействия с установленной грузовой площадкой, которая выполнена в поперечной плоскости L-образного профиля, о тл и ч а ю щ е е с я тем; что, с целью повыше25 ния устойчивости при перевозке различных по габаритам панелей и упрощения погрузочно-разгрузочных операций, оно снабжено дополнительными L-образной поворотной грузовой площадкой, приводом ее поворота

30 и упорами для взаимодействия с ней в наклонном положении, причем рама выполнена с верхней центральной балкой, к которой симметрично продольной центральной плоскости прикреплены у верхних кромок ука35 занные грузовые площадки.

1641673

1641673

Составитель И.Мазилкин

Редактор Т,Парфенова Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M.Ñàìáoðñêàÿ

Заказ 1116 Тираж 373 Подписное

В НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных строительных панелей Транспортное средство для перевозки крупногабаритных строительных панелей Транспортное средство для перевозки крупногабаритных строительных панелей Транспортное средство для перевозки крупногабаритных строительных панелей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подъема и перемещения груза, преимущественно судовых блок-модулей, Целью изобретения является повышение надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно к опорным устройствам транспортного средства для перевозки крупногабаритного груза

Изобретение относится к транспортировке и выгрузке длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам, применяемым в строительстве

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам с самосвальной платформой

Изобретение относится к лесозаготовительным транспортным средствам, конкретно к погрузочным устройствам трелевочных транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки контейнеров и может быть использовано для погрузки, разгрузки и выгрузки из контейнеров груза

Изобретение относится к средствам транспортировки и выгрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для производства погрузки и разгрузки контейнеров как на самом транспортном средстве, так и при перегрузке контейнеров на прицепное транспортное средство при перевозке различных народохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к самосвальным платформам

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге
Наверх