Устройство для запирания и опечатывания двери грузового транспортного средства

 

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет повысить надежность запирания двери. В зазоре между корпусом 2 и его передней стенкой размещена закидка 1 г. зуоом, имеющим отверстие. В корпусе шлрннрно установлен балансир 3, выступ 4 которого входит в отверстие зуоа закидки 1. 15 кольцевой проточке передней стенки корпуса установлена пломол 5. R корпусе 2 размещено средство световой и звуковой сигнализации, включающее исючнпк cneia Ь, установленный напротив пломоы, и конечный выключатель 7, нзаимоденси иуюишй с балансиром 3. Дня пропуска слнча в оалапсире 3 ш.июлпсно отверстие 8. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК (1Е (111 (gg)5 к 05 В 65/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЭОБРЕТЕНИЛ,(К АSTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 994663 (21) 463/103/43-12 (22) 25.11.88 (46) 23.04.91. 1 юл. 1<- 15 (75) Ц.Л. (. ерков и A.Ë. Сa

ЧАТЫВЛ((ИЯ ((ВЕРИ Г(У. 1(«ВОГО Т(Л11С11(«(Т—

НОГО СР(:((СT HA (57) 1(зо(«ре гение о гноси гся к с:койяньг< изделиям и позволяет повысить надежность запирания двери. В зазоре меж.(у корпусом 2 и его передней стенкой ра з мощена за кидк» 1 с.:«уйом, имеющим о гнерс гие. В корпусе шарнирно устад<><«лен («ала«сир 3, выступ 4 которого

<«кодит в отверстие «у(«;«закидки 1.

В кол<,l(<«I«îé проточке передней стенки

l<<)1«Ii y с;< у<. < l I<<«!

7, и.« »<м<«дейстч«у««цнш с (ч«лансиром 3.

JI !III пР<«п Ус <<а c!3(г;l II (Il

3 1643695 вают балансир 3, выступ 4 которого входит в отверстие зуба закидки, блоИзобретение относится к скобяным иэделиям и является усовершенствованием устройства по авт.св. У 994663, Целью изобретения является повыше5 ние надежности запирания.

На фиг.1 изображено устройство, разрез; на фиг.2 — разрез А -А на фиг. 1.

Устройство для запирания и опечатывания двери содержит шарнирно закрепленную на двери закидку 1 с зубом, имеющим отверстие, жестко закрепленный на стойке дверного проема корпус ! 2 с кольцевой проточкой на передней .стенке, в котором свободно установлен на оси балансир 3 с выступом 4 для размещения в отверстии зуба закидки и установленную в кольцевой проточке корпуса пломбу 5. Устройство 20 снабжено размещенным в корпусе 1 средством световой и звуковой .сигнализации, включающим источник 6 света и конечный выключатель 7. Источник 6 света установлен напротив пломбы 5.

Для пропуска световых лучей в балансире выполнено отверстие 8. Конечный выключатель 7 установлен с возможностью взаимодействия с балансиром 3.

Устройство работает следующим об— разом.

После закрывания двери устанавливается пломба, закидка 1 своим зубом вводится в зазор между корпусом 2 и его передней стенкой. Затем поворачи- 3> кируя ее.

Для отпирания необходимо вывести выступ 4 балансира из отверстия зуба закидки 1, что возможно лишь после разрушения пломбы 5. При повороте балансира он воздействует на конечный выключатель 7, который замыкает электрическую цепь, включая источник

6 света и звонок. Через отверстие S в балансире и разрушенную пломбу свет виден снаружи, сигнализируя о попьпке взлома.

Нарушение пломбы не является признаком отпирания двери. Звуковой и световой сигналы предупреждают о взломе.

Ф о р м у л а и з î b р е т е н и я

Устройство для запирания и опечатывания двери грузового транспортного средства по авт. св. 8 994663, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности запирания, оно снабжено размещенным в корпусе средством световой и звуковой сигнализации, включающим источник света и конечный выключатель для взаимодействия с балансиром, при этом источник света установлен напротив пломбы, а в балансире выполнено отверстие для прохода световых лучей.

Фиа 2

Составитель Н.Камский

Редактор А.Мотьгль ТехредП.Олиинык рр

Ко екrop Т.Палий

Заказ 1225 Тираж 282 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-издательскии комбинат Патент, r. )жгор д, у

II ч

У о л Гага ина 101

Устройство для запирания и опечатывания двери грузового транспортного средства Устройство для запирания и опечатывания двери грузового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к замкам для транспортных средств, в частности для контейнеров , фургонов, и позволяет повысить надежность запирания

Изобретение относится к запорным устройствам , в частности для запирания дверей грузового вагона

Изобретение относится к средствам для запирания, может быть применено для запирания и пломбирования вагонов железнодорожного транспорта и позволяет повысить секретность и надежность запирания

Изобретение относится к устройствам для открывания крышек люков железнодорожных вагонов и позволяет улучшить условия эксплуатации

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизмов открывания и закрывания крышек люка цистерн

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет улучшить условия пользования запорным устройством

Изобретение относится к перевозкам грузов в транспортных средствах, в основном в контейнерах, может быть использовано для их запирания с целью предохранения от возможного хищения груза и позволяет повысить технологичность его

Изобретение относится к запирающим устройствам и позволяет повысить надежность запирания и опечатывания двери

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к одноразовому запорно-пломбировочному устройству

Изобретение относится к запирающим устройствам для железнодорожных вагонов и контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам

Изобретение относится к области запирающих устройств, содержащих установленную на поворотном элементе запорную проушину, кинематически связанные между собой, установленные на неподвижном элементе защелку и засов, взаимодействующий с запорной проушиной, при этом запорная проушина снабжена поворотным в плоскости, параллельной направлению перемещения защелки и перпендикулярной плоскости сопряжения поворотного элемента с неподвижным элементом, подпружиненным толкателем защелки, имеющим элемент фиксации его в рабочем положении, взаимодействующий с неподвижным элементом

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается запорно-прижимного устройства для двери транспортного средства, содержащего поворотную ось, рукоятку, основание которой установлено на конце поворотной оси, подшипниковые опоры, корпус замка, подпружиненный к упору корпуса замка первый рычаг, контактирующий с подпружиненной фалевой защелкой замка, второй рычаг, шарнирно соединенный с тягой рычажного механизма

Изобретение относится к запирающим устройствам и предназначено преимущественно для запирания бортов грузовых автомобилей, вагонов или хопперов
Наверх