Пластырь для ремонта пневматических шин

 

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин. Цель изобретения - улучшение качества ремонтируемых пневматических шин за счет повышения надежности крепления пластыря при вулканизации шины. Пластырь для ремонта пневматических шин представляет собой набор из последовательно накладываемых под определенным углом на поврежденное место вулканизованных или невулканкзованных резинокордных полос 1. В центре симметрии на наружной поверхности накладывается и крепится силовой профилированный зкладыш 2, выполненный из материала, обладающего минимальной прочностью адгезионной связи с резинами. После завершения оемонта вкладыш извлекается для дальнейшего использования. 2 ил. О ь а ос о VJ

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

Респувлик (я)5 В 29 С 73/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4685130/11 (22) 26.04.89 (46) 15.05.91. Бюл. М 18 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) А.А. Хоменя, Т.Д.Бахметова, А,И.Тимошенко и А,Н,Привалов (53) 629.113(088.8) (56) Патент ФРГ

М 2936165, кл. В 60 С 21/02, 1979. (54) ПЛАСТЫРЬ ДЛЯ РЕМОНТА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин. Цель иэобрете,, Ы„, 1648807 А1 ния — улучшение качества ремонтируемых пневматических шин за счет повышения надежности крепления пластыря при вулканиэации шины. Пластырь для ремонта пневматических шин представляет собой набор иэ последовательно накладываемых под определенным углом на поврежденное место вулканизованных или невулканиэованных реэинокардных полос 1. 8 центре симметрии на наружной поверхности накладывается и крепится силовой профилированный вкладыш 2, выполненный из материала, обладающего минимальной прочностью адгезионной связи с резинами.

После завершения ремонта вкладыш извлекается для дальнейшего использования.

2 ил, 1648807

Изобретение относится к конструкции усиливающих элементов, применяемых при ремонте шин, может быть использовано на . шиноремонтных заводах и в мастерских.

Целью изобретения является улучшение качества ремонтируемых пневматических шин за счет повышения надежности крепления пластыря при вулканизации шины.

На фиг. l и 2 изображена схема установки пластыря и силовой вкладыш, общий вид, соответственно.

Пластырь состоит из набора последовательно уложенных под определенным углом резинокордных полос 1 (на внутреннюю, примыкающую к шине поверхность резинокордной сборки накладывается слой адгеэйва, на наружную .— герметизирующий слой), в центре которых размещается силовой профилированный вкладыш 2,. укрепленный листовой прослоечной резиной 3..

Размеры и изгибная жесткость вкладыша таковы, что при любом взаимном расположении поврежденного участка 4 шины и рисунка пресс-формы 5 предотвращает как выдавливание резины диафрагмой из полости, образовавшейся после обработки повреждения, так и натекание резины в процессе формования под пластырь, его отрыв от кромок отверстия и образование выпуклости. Положение выступов рисунка пресс-формы для этих случаев изображены на схеме соответственно сплошной и пунктирной линиями.

Пример конкретного исполнения предлагаемого пластыря, использующего при ремонте вины 33.00-51 при размере повреждения до 150мм, представлен на фиг.2.

Пластыри предлагаемой конструкции использовались при восстановлении вин

33.00-51.

Размеры и количество резинокордных полос представлены в таблице, Полосы изготавливались из корда марки 23 КНТС, обрезиненного смесью на основе 100 -ного натурального каучука, и укладывались под углом 80 . В качестве ад5 гезионного и герметиэирующего слоев применялась прослоечная резина на основе

100 НК толщиной 0,9 мм..

Силовой вкладыш изготавливался из фторопласта марки Ф-4. его крепление осу10 ществлялось той же прослоечной резиной, уложенной на поверхности вкладыша и дублированной с герметиэирующим слоем пластыря вдоль кромки вкладыша. После завершения вулканизации крепление обре15 залось и вкладыш извлекался для дальнейшего использования.

Пластырь для ремонта пневматических шин предлагаемой конструкции отличается простотой, его удорожание по сравнению с

20, традиционными изделиями незначительно.

Использование разработанного пластыря целесообразно при восстановлении шин карьерных автосамосвалов, 25

Формула изобретения

Пластырь для ремонта пневматических шин, содержащий набор из последовательно накладываемых на поврежденное место с внутренней стороны шины под задэнным

30 углом вулканизованных или невулканизованных реэииокордных полос, о т л и ч а юшийся твм, что, с целью улучшения качества. ремонтирувмых пневматических шин эа счет повышения надежности крепления

35 пластыря при вулканиэации шины, он снаб. жен вкладыеем, выполненным из материала с минимальной прочностью адгеэионной связи с резинами и размещаемым в центре симметрии пластыря, при этом вкладыш

40 выполнен с профильной-поверхностью, обращенной в сторону пластыря и соответствующей поверхности ремонтируемого участка шины.

1648807

Составитель С.Белоусько

Редактор М.Бандура . Техред М.Моргентал . Корректор О.Кундрик

Заказ 1491 Тираж 386 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

-113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул. Гагарина, 101

Пластырь для ремонта пневматических шин Пластырь для ремонта пневматических шин Пластырь для ремонта пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии производства и ремонта изделий из полимерных материалов, преимущественно листов или монолитных панелей с односторонним подходом, например панелей крыла самолета

Изобретение относится к промышленности резино-технических изделий, в частности к способам ремонта гуммированной аппаратуры

Изобретение относится к резиновой заплате для ремонта радиальной шины, к способу ремонта радиальной шины, к отремонтированной радиальной шине. Резиновая заплата состоит из слоев армирующих нитей корда, каждый из которых образован путем покрытия множества армирующих нитей корда, расположенных параллельно друг другу, резиной. Слои армирующих нитей корда образуют многослойную пластину, в которой они ламинированы от одной стороны к другой стороне. Зона, ограниченная контурной кривой, соединяющей концы соседних нитей корда из множества армирующих нитей корда на ее одной концевой стороне, другой контурной кривой, соединяющей концы соседних нитей корда из множества армирующих нитей корда на ее другой концевой стороне, и самыми наружными армирующими нитями корда в направлении соединения нитей корда множества армирующих нитей корда, представляет собой усиливающую зону в каждом слое армирующих нитей корда. Один слой армирующих нитей корда имеет одну усиливающую зону. Другой слой армирующих нитей корда включает в себя армирующие нити корда, имеющие то же направление укладки нитей корда, что и армирующие нити корда одного слоя армирующих нитей корда, и ламинирован на другой стороне в направлении ламинирования слоев, имеет другую усиливающую зону. Другая усиливающая зона расположена внутри одной усиливающей зоны. Изобретение обеспечивает повышение срока эксплуатации отремонтированной шины. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 23 ил., 2 табл.

Изобретение относится к способу обработки волоконно-пластмассового композита роторной лопасти, заготовке в виде составного композита и к ультрафиолетовой лампе для затвердевания затвердевающего под действием ультрафиолета матричного материала на роторной лопасти. Согласно способу создают подлежащий обработке волоконно-пластмассовый композит на роторной лопасти. Подготавливают локальную зону обработки волоконно-пластмассового композита. Создают волоконно-матричный композит, содержащий затвердевающий под действием ультрафиолета матричный материал и волоконный материал. Наносят волоконно-матричный композит на локальную зону обработки волоконно-пластмассового композита. Осуществляют затвердевание матричного материала с помощью ультрафиолетового излучения. Изобретение обеспечивает повышение физико-механических свойств получаемых изделий. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к технологии ремонта изделий, содержащих термопластичные полимерные поверхности. Способ ремонта изделий из термопластичных материалов включает механическую обработку дефектного места 1. Ремонтная пластина 3 необходимых размеров и близкая по химическому составу к материалу изделия закрепляется к изделию 2 метизами 5. Просверливаются отверстия 4 под шпунты с заходом в основной материал изделия 2. Ремонтная пластина 3 скрепляется с изделием 2 клеящим полимером как по торцам, так и шпунтами. По краям пластины 3 имеется фаска или углубление, которое, как и отверстия, заполняется расплавленным полимером из экструдера. Затем метизы 5 выворачиваются и в образовавшиеся отверстия также заливается клеящий полимер. После охлаждения дефектное место 1 обрабатывается под необходимые размеры изделия 2 механическим способом. Изобретение позволяет просто и надежно отремонтировать полимерсодержащие изделия с низкими трудозатратами и с использованием недорогих и доступных средств ремонта. 4 ил.
Наверх