Пружинный амортизатор

 

Пружинный амортизатор, содержащий корпус с центральным отверстием, установленный в нем шток с кольцевой проточкой на наружной поверхности, наборы пружин различных длин и жесткостей и фиксаторы, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона гасимых нагрузок, в корпусе равномерно по окружности вокруг центрального отверстия выполнены глухие отверстия, одно из которых имеет одну кольцевую проточку, а другие - две, и соединяющие центральное отверстие с глухими продольные пазы, в штоке выполнены пазы соответственно глухим отверстиям, число которых на один меньше числа отверстий, имеющих одну коническую поверхность, каждый фиксатор установлен в глухом отверстии и выполнен в виде цанги с пружинными лепестками и буртом на основании для взаимодействия с пазами штока и проточками глухих отверстий, амортизатор снабжен установленным коаксиально в цанге стаканом с фланцем для взаимодействия с торцами лепестков цанги, устройством регулирования жесткости пружин, а пружины в каждом наборе расположены и установлены коаксиально в каждом стакане.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к упругим элементам

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для защиты приборов от воздействия вибрационных нагрузок

Изобретение относится к виброзащитной технике и может быть использовано в машиностроении для виброкзоляции раСочих мест операторов и оборудования

Изобретение относится к машиностроению , а именно к упругим элементам, и может быть использовано в амортизационных устройствах

Изобретение относится к машиностроению, и в частности к устройствам для защиты рабочих органов и других ответственных элементов конструкций машин и механизмов от перегрузок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях подвески транспортных средств, в конструкциях различных машин, механизмов и предметов иного назначения, требующих от упругих элементов особых свойств

Изобретение относится к устройствам гашения вибраций и ударов и может быть использовано для защиты объектов различного назначения от вибраций и ударов со стороны носителей, в частности наземного, авиационного и корабельного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению. Пружина выполнена цилиндрической винтовой и состоит из двух частей со встречно направленными концами. Первая часть пружины имеет витки прямоугольного сечения с закругленными кромками, а вторая часть выполнена полой. Встречно направленный конец первой части размещен в полости второй. Зазоры сегментного профиля контактирующих частей пружины заполнены антифрикционной смазкой. На конце второй части пружины установлена уплотнительная манжета для предотвращения утечки смазки. Первую часть винтовой пружины охватывает трубка из демпфирующего материала, например полиуретана. Достигается повышение эффективности виброизоляции в резонансном режиме. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Виброизолятор содержит корпус в виде шарнирно-рычажного механизма и упругий элемент, взаимодействующий с объектом. Горизонтальные рычаги корпуса одним концом жестко связаны с крышками, опирающимися на упругие элементы. Другим концом рычаги посредством шарниров соединены с вертикальными тягами. Тяги посредством шарниров связаны с горизонтальной платформой, на которую установлено технологическое оборудование. В качестве упругих элементов использована пружина со встроенным демпфером. Пружина выполнена винтовой цилиндрической и состоит из двух частей со встречно направленными концами. Первая часть пружины имеет витки прямоугольного сечения с закругленными кромками, а вторая часть выполнена полой. Встречно направленный конец первой части размещен в полости второй. Зазоры сегментного профиля контактирующих частей пружины заполнены антифрикционной смазкой. На конце второй части пружины установлена уплотнительная манжета для предотвращения утечки смазки. Первую часть винтовой пружины охватывает трубка из демпфирующего материала, например полиуретана. Достигается повышение эффективности виброизоляции в резонансном режиме. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Пружина содержит корпус, выполненный из винтовой пустотелой упругой стальной трубки. Внутри корпуса коаксиально установлена с зазором дополнительная упругая стальная трубка. В зазорах между трубками расположен фрикционный элемент из полиэтилена, обладающего высоким коэффициентом теплового расширения по сравнению со сталью. Поверхности корпуса и дополнительной упругой стальной трубки соприкасаются с поверхностями фрикционных элементов. Коаксиально корпусу расположен винтовой сплошной упругий стержень. Фрикционные элементы выполнены трубчатыми в виде гранулированной засыпки из полиэтилена с вкраплениями гранул из вибродемпфирующего материала. Достигается повышение эффективности виброизоляции в резонансном режиме. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх