Пневматическая шина

 

Изобретение относится к автомобильным шинам Цель изобретения - повышениедолговечности за счет уменьшения теплообразования в слоях каркаса и повышение технологичности изготовления шины. Толщина каркаса из корда прочностью 28-30 кг/нить составляет по экватору 0.027-0,034 высоты профиля шины, при этом толщина бортовой зоны по центру бортового кольца составляет 0,1 10 0,114 ширины профиля шины. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕспувлик (5()5 В 60 С 9/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕ T

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4690519/11 (22) 10.03.89 (46) 30.05.91. Бюл. ¹ 20 (71) Н ауч но-исследо ва тел ьс к ий институт шинной промышленности и Омское производственное объединение "Омскшина" (72) А. И, Терехов, И. С. Кутасов, В. И. Пращикин, И. В. Панкова, Т. К. Ларионов, А. С. Гладущенко и Т. А. Шильникова (53) 629.113(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1131681, кл. В 60 С 9/02, 1983.

Изобретение относится к пневматическим шинам.

Целью изобретения является повышение долговечности зэ счет уменьшения теплообразования в слоях каркаса и повышение технологичности изготовления шины.

На фиг. 1 показано меридиональное сечение пневматической шины; на фиг, 2 — узел на фиг, 1.

Изготовлена опытная партия шин 9 0020(260-508) мод. ВИ-244-1, УД-1 с шириной профиля 8=260 мм и высотой профиля

Н-263,25 мм. Эта шина содержит каркас 1, состоящий из шести слоев обрезиненного корда (для слоев каркаса с первого по четвертый применяется корд 29КНТС, для пятого и шестого слоев — корд 292КНТС. прочность используемых кордов составляет

29,5 кг/нить), прослойки каркаса 2 (толщина слоев каркаса с прослойками по экватору равна 8,0 мм, что составляет 0,030 высоты профиля шины). брекер 3, протектор 4, боковины 5, бортовые кольца 6, бортовуюлен„„Я „„1652105 А1 (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (57) Изобретение относится к автомобильным шинам. Цель изобретения — повышение долговечности за счет уменьшения теплообразования в слоях каркаса и повышение технологичности изготовления шины, Толщина каркаса из корда прочностью 28 — 30 кг/нить составляет по экватору 0,027 — 0,034 высоты профиля шины, при этом толщина бортовой зоны по центру бортового кольца составляет 0,110-0,114 ширины профиля шины. 2 ил. ту 7. При этом толщина бортовой зоны по центру бортового кольца равна 29,1 мм, что составляет 0,112 ширины профиля шины.

Значение показателя толщины слоев каркаса по экватору меньше нижнего предела 0,027 ведет к уменьшению резиносодержания и, следовательно, к снижению прочности каркаса и работоспособности шины B целом. Значение показателя толщины слоев каркаса по экватору больше верхнего предела 0,034 ведет к увеличению масы шины, перерасходу материала и, следовательно, к снижению технологичности изготовления шин, так как требуются дополнительные материальные и трудозатраты нэ переработку материалов, при этом работоспособность шины не увеличивается.

Значение показателя толщины бортовой зоны по центру бортового кольца меньше нижнего предела. 0,110 ведет к снижению прочности борта и, следовательно, к снижению работоспособности шины в целом. Значение показателя толщины бортовой зоны по центру бортового кольца больше верхне1652105

Составитель С. Белоусько

Тех ред М, Моргентал Корректор С.Шевкун

Редактор М;Бандура

Заказ 1738 Тираж 337 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 го предела 0,114 ведет к уменьшению работоспособности шины в результате повышения теплообразования в бортовой зоне, к повышению материалоемкости и, следовательно, к снижению технологичности изго- 5 товления шины.

Значение прочности корда ниже

28 кг/нить ведет к снижению прочности каркаса и, следовательно, к снижению общей работоспособности шины. Значение 10 прочности корда выше 30 кг/нить приводит к излишнему запасу прочности и к увеличению стоимости шины.

Испытания опытной партии шин показали, что при повышении технологичности 15 процесса изготовления шин и снижении трудозатрат на их изготовление, работоспособность и разрушающее давление у шин с применением описываемого технического решения значительно выше. 20

Испытания покрышек 9,00-20 (260-508) мод. ВИ-244-1, УД-1, изготовленных с использованием изобретения, показали надежную работоспособность при повышении технологичности и снижении трудозатрат, увеличение разрушающего давления у шин, Формула изобретения

Пневматическая шина, содержащая каркас иэ по крайней мере одного слоя корда, брекер, боковины, бортовые кольца, протектор, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности за счет уменьшения теплообразования в каркасе и повышения технологичности изготовления шины, толщина слоев каркаса иэ корда прочностью 28 — 30 кг/нить составляет по экватору 0,027-0,034 высоты профиля шины, при этом толщина бортовой эоны по центру бортового кольца составляет 0,110-0,114 ширины профиля шины.

Пневматическая шина Пневматическая шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к диагональным шинам

Изобретение относится к шинной промышленности

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин

Покрышка // 2126744

Покрышка // 2126745

Изобретение относится к авиационным пневматическим шинам, в частности, к покрышкам на основе и с применением анидного корда

Изобретение относится к конструкции пневматических шин для автотранспорта, а именно к конструкции бортов пневматических шин

Изобретение относится к автопокрышкам, усиленным металлическими волокнами, в частности из нержавеющей стали

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин
Наверх