Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве

 

Изобретение относится к транспортированию плоских большеразмерных строительных панелей автомобильным транспортом. Цель изобретения - повышение надежности крепления и улучшение условий эксплуатации . На транспортном средстве закрепляют по меньшей мере два устройства для каждой панели. Каждое устройство содержит жестко закрепленную на транспортном средстве боковую стойку 1, боковые прижимы 3, опорную площадку 4 и гидроцилиндры 5 и 6. Гидроцилиндры 5 совмещены с прижимами 3. установлены на стойке 1 в горизонтальных плоскостях и разнесены по высоте. Гидроцилиндр 6 совмещен с опорной площадкой и вертикально размещен на платформе. Гидроцилиндры 5 и 6 связаны между собой гидравлически. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (cl)y В 60 P 7/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

EP Ó 11

6 д

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4710349/11 (22) 26.06,89 (46) 07.06.91. Бюл. М 21 (71) Куйбышевский инженерно-строительный институт им. А.И.Микояна (72) А.В.Алькин, А.В.Иванов и В.П.Попов (53) 629.114.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

bt 165386, кл. В 60 P 7/10, 1963. (54) YC1 РОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (57) Изобретение относится к транспортированию плоских большеразмерных строительных панелей автомобильным транспортом, „„Я „„1654061 А1

Цель изобретения — повышение надежности крепления и улучшение условий эксплуатации, На транспортном средстве закрепляют по меньшей мере два устройства для каждой панели. Каждое устройство содержит жестко закрепленную на транспортном средстве боковую стойку 1, боковые прижимы 3, опорную площадку 4 и гидроцилиндры

5 и б., идроцилиндры 5 совмещены с прижимами 3 ° установлены на стойке 1 в горизонтальных плоскостях и разнесены по высоте. Гидроцилиндр 6 совмещен с опорной площадкой и вертикально размещен на платформе. Гидроцилиндры 5 и 6 связаны между собой гидравлически. 2 ил.

1654061

15

Изобретение относится к транспортированию плоских большеразмерных строительных панелей автомобильным транспортным транспортом.

Цель изобретения — повышение надежности и улучшение условий эксплуатации.

На фигЛ показано транспортное средство с перевозимыми панелями, выполненный вертикально и проходящий через гидроцилиндры и гидросистему, разрез; на фиг.2 — транспортное средство, вид сверху (ходовая часть панелевоза условно не показана).

Устройство содержит по крайней мере одну стойку 1, жестко закрепленную на раме

2 транспортного средства, боковые прижи мы 3, опорную площадку 4 и гидроцилиндры 5 и 6. Гидроцилиндры 5 закреплены на стойке 1, размещены в горизонтальных плоскостях и разнесены по высоте, Гидроцилиндр

6 закреплен на платформе и размещен в вертикальной плоскости, Прижимы 3 и опорная площадка 4 совмещены с гидроцилиндрами 5 и 6 соответственно. Гидроцилиндры 5 и 6 соединены между собой гидравлически и подпружинены пружинами

7и8.

Вдоль продольной оси транспортного средства установлены стойки 9 с роликами

10 иэ упругого материала.

На транспортном средстве размещают не менее двух устройств для каждой перевозимой панели. Устройства, расположенные llo одну сторону от продольной оси транспортного средства, могут быть гидравлически соединены между собой.

Устройство работает следующим образом.

Панель 11 загружается в транспортное средство так, как это делается обычно, т.е, опускается на опорную площадку вдоль стоек 9. По достижении панелью 11 гидроцилиндров 6 она начинает своей массой давить на поршень последних, В гидросистеме панелевоза создается давление от перемещений поршня в гидроцилиндре 6, что заставляет перемещаться поршни гидроцилиндрои 5, устанавливаемых в стойках 1, поскольку гидроцилиндры 6 и 5 соединены один с другим. Перемещение поршней гидроцилиндров 5 приводит к прижатию панели 11 к вертикальным стойкам 9, В этом положении панель транспортируется на место назначения. Разгрузка панелевоза осуществляется в такой последовательности, Панель 11 зацепляется стропом или траверсой и слегка приподнимается, ровно на столько, на сколько необходимо чтобы поршень гидроцилиндра 6 приподнялся на небольшую высоту. Подъем поршня обеспечивает пружина 8, установленная под ним, При этом давление в гидросистеме упадает на некоторую величину, что позволяет пружинам 7 отжать поршни гидроцилиндров 5 и освободить панель 11. Дальнейший подъем панели 11 приведет к полному падению давления в гидросистеме и возврату поршней гидроцилиндров 5 и 6 под действием пружин 7 и 8 в первоначальное положение, т,е. такое, когда панелевоз не загружен. Для предохранения панели 11 от разрушения при закреплении ее на панелевозе и транспортировании, на вертикальных стойках 9 устанавливаются с определенным шагом упругие ролики 10, Здесь следует заметить, что предлагаемый панелевоз может перевозить панели любой толщины, поскольку гидроцилиндры 5 могут быть установлены на стойках 1 либо жестко, тогда он может использоваться только для панелей определенной фиксированной толщины, либо на специальных кронштейнах, приваренных перпендикулярно стойкам 1 и имеющих ряд отверстий, в которые вставляют и закрепляют гидроцилиндры 5, Формула изобретения

Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве, содержащее по крайней мере одну стойку, жестко закрепленную сбоку транспортного средства, прижим для панелей, закрепленный на стойке с воэможностью ограниченного перемещения в горизонтальной плоскости, и опорную площадку, закрепленную на платформе с возможностью ограниченного вертикального перемещения и связанную с прижимом, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения надежности крепления и улучшения условий эксплуатации, оно снабжено гидроцилиндрами и дополнительным прижимом, закрепленным на стойке под указанным, причем прижимы и опорная площадка соединены с гидроцилиндрами, установленными соответственно в горизонтальных и вертикальной плоскостях, при этом гидроцилиндры гидравлически соединены между собой.

1654061

Составитель Н.Гозюмова

Редактор С.Патрушева Техред М.Моргентал Корректор Т.Малец

Заказ 1920 Тираж 359 Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для перевозки и крепления стро ительных панелей

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных крупногабаритных грузов в наклонном положении

Изобретение относится к средствам для крепления груза на транспортном средстве

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и может быть использовано при перевозке пакетированного силикатного кирпича (камня), а также при перевозке других народнохозяйственных грузов

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и может быть использовано при перевозке пакетированного силикатного кирпича и других грузов на автомобильном транспорте

Изобретение относится к транспорту и касается устройств для крепления грузов, преимущественно имеющих большую высоту при малой ширине

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей в вертикальном положении

Изобретение относится к области приспособлений для транспортировок грузов и изделий, конкретнее - к области крепления грузов на транспортных средствах и может быть использовано для крепления тяжелых грузов на железнодорожных платформах и полувагонах

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелеобразных грузов, особенно металлических листов с шириной, превышающей габариты подвижного состава

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным средствам для перевозки строительных грузов общего назначения

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки строительных панелей

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров

Изобретение относится к области крепления грузов на транспортном средстве. Устройство для крепления штучных грузов на транспортном средстве содержит балки, которые соединены между собой. В основание устройства установлены деревянный брус и стальной хомут, который охватывает рулон стального листа. На брусе и стальном хомуте имеются места крепления с железнодорожным полувагоном с использованием растяжки. Один конец растяжки закреплен на устройстве, а другой конец своим загибом заведен в место крепления железнодорожного полувагона, которое находится на его дне и борту. На загиб надета деталь, предохраняющая конец загиба от разгибания, с двумя отверстиями, предварительно надетая своим одним отверстием на стержень и вторым отверстием на конец загиба. Растяжка может выполняться разъемной. На месте разъема каждого конца растяжки имеются выступы. Выступы размещаются во впадинах другого конца растяжки и образуют зацепление определенной формы, на которое надевается замок. Внутренняя часть замка ограничивает перемещение выступов разных концов растяжки относительно друг друга деталью с отверстием треугольной формы, надеваемой на место разъема растяжки. Достигается повышение надежности крепления тяжелых грузов при транспортировке. 3 ил.
Наверх