Ручная тележка

 

Изобретение относится к тележке для перемещения ручной клади. Целью изобретения является повышение эусплуатационных свойств. Ручная тележка содержит раму каркаса с опорой для крепления сумки, снабженную ручкой, парой колес и кронштейнов, установленных с помощью консолей под острым углом к раме для перемещения по лестнице , и упор для установки в вертикальном положении. С внешней стороны кронштейнов в плоскости колес шарнирно установлены дугообразные полозья, соединенные поперечиной для взаимодействия с фиксатором нерабочего положения полозьев, закрепленным на раме каркаса. Наружная поверхность кронштейнов выполнена из антифрикционного материала. 1 з п ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

6 (21) 4430306/12 (22) 26.05.88 (46) 07.06.91. Бюл. М 21 (75) В.Г.Тепикин (53) 685.51(088.8) (56) Патент Великобритании М 2154516, кл. В 62 В 5/02, 1985. (54) РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА (57) Изобретение относится к тележке для перемещения ручной клади. Целью изобретения является повышение эусплуатационных свойств. Ручная тележка содержит раму карИзобретение относится к бытовым принадлежностям, в частности к.тележкам для перемещения ручной клади.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных свойств.

Поставленная цель достигается тем, что тележка включает раму каркаса с регулируемой по длине ручкой для крепления сумки, снабженную упором для ее установки в вертикальное положение, и колесики, закрепленные на оси рамы каркаса, которая снабжена кронштейнами, расположенными по отношению к раме каркаса со стороны, противоположной упору, и установленными под острым углом к раме каркаса посредством консолей, при этом кронштейны закреплены на консолях, а наружная поверхность кронштейна выполнена из антифрикционного материала, при этом колеса снабжены дугообразными полозьями, каждые иэ которых рых шарнирно установлены с внешней стороны кронштейнов, при этом полозья соединены поперечиной, а рама каркаса имеет фиксатор для установки полозьев в нерабочее положение.. Ж 1654092 А1

IsI)s В 62 В 5/02, 19/02, А 45 С 13/38 каса с опорой для крепления сумки, снабженную ручкой. парой колес и кронштейнов, установленных с помощью консолей под острым углом к раме для перемещения по лестнице, и упор для установки в вертикальном положении. С внешней стороны кронштейнов в плоскости колес шарнирно установлены дугообразные полозья. соединенные поперечиной для взаимодействия с фиксатором нерабочего положения полозьев, закрепленным на раме каркаса. Наружная поверхность кронштейнов выполнена из антифрикционного материала. 1 з.ll. ф-лы, 2 ил, На фиг,1 показана тележка, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сзади.

Тележка состоит из рамы 1 каркаса с ручкой 2. Рама 1 каркаса предназначена для крепления сумки 3. Рама каркаса 1 снабжена упором 4 для установки сумки 3 в вертикальном положении и колесами 5, закрепленными на оси 6. Каркас 1 снабжен кронштейнами 7, расположенными со стороны, противоположной упору 4, и установленными под острым углом к раме каркаса

1 посредством консолей 8, Кронштейны 7 имеют антифрикционное покрытие 9. Полозья

10 имеют дугообразную форму и соединены поперечиной 11. Полозья 10 установлены с внешней стороны консолей 8 с помощью шарниров 12. Рама каркаса 1 имеет фиксатор 13 для установки полозьев 10 в нерабочее положение.

Пользуются тележкой следующим образом.

Для облегчения передвижения тележки по снегу полозья 10 опускают в рабочее положение, и колеса 5 становятся на полозья

10. Полозья 10 выполняют роль санок. При поднятии сумки по лестнице полозья 10 под1654092 нимают вверх и фиксируют фиксатором 13, в этом случае работает каждый из кронштейнов 7.

Предложенная конструкция позволяет упростить конструкцию устройства каркаса тележки и повысить удобство эксплуатации. перемещения по лестнице, и упор для установки ввертикальном положении,,о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств, с внешней стороны

5 кронштейнов в плоскости колес шарнирно установлены дугообразные полозья, соединенные поперечиной для взаимодействия с фиксатором нерабочего положения полозьев, закрепленным на раме каркаса.

10 2. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что наружная поверхность каждого кронштейна выполнена из антифрикцион< ого материала.

Формула изобретения

1, Ручная тележка, содержащая раму аркаса с опорой для размещения груза,, реимущественно сумки, ручку, пару колес и кронштейнов, установленных посредством консолей под острым углом к раме для

Рит. 2

Составитель Н.Радина

Редактор С.Патрушева Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор О.Кундрик

Заказ 1921 Тираж 342 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Ручная тележка Ручная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, а именно к коляскам для передвижения по лестницам и ровной поверхности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к колесно-гусеничным транспортным средствам, и может быть использовано в различных отраслях промышленности при перемещении грузов, например, по лестничному маршу

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к средствам перемещения грузов по лестницам и площадкам

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть применено инвалидами для передвижения по лестницам и по горизонтальным участкам пути

Изобретение относится к транспорту, в частности, к колесным узлам транспортных средств повышенной проводимости

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к безрельсовым транспортным колесногусеничным тележкам для перемещения по горизонтальной поверхности и лестничным маршам

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тележкам для транспортировки грузов по лестничным маршам, и может найти применение преимущественно при монтаже и ремонте.лифтов, отопительных агрегатов и другого инженерного, оборудования жилых и промышленных зданий

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к ручным тележкам и позволяет облегчить условия работы при транспортировке грузов по лестничным маршам

Изобретение относится к опорным элементам, прикрепленным к колесу транспортного средства для преодоления им слабонесущих грунтов, снега и льда, и направлено на расширение эксплуатационных возможностей путем использования для крепления на двух рядом расположенных колесах

Тележка // 1193055

Изобретение относится к устройствам для перевозки чемоданов

Изобретение относится к вспомогательным принадлежностям для транспортировки и предназначено для передвижения чемоданов и другой дорожной клади

Изобретение относится к области машиностроения, а также может быть использовано в коммунальном хозяйстве и касается конструкции тележек-самосвалов
Наверх