Устройство для крепления тросов управления на руле велосипеда

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению. Цель изобретения повышение эксплуатационных свойств велосипеда . В руле велосипеда, включающем вынос 1 с установленной в нем рулевой трубой 2 с втулкой 3 и фиксирующим болтом 4, размещена опора 5, через которую проходят гибкие тросы 8 управления тормозами, проложенные в рулевой трубке 2. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 62 К 21/22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР с °

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4488369/11 (22) 30,09,88 (46) 07.06.91. Бюл, ¹ 21 (75) Н. И. Максимов (53) 629.118(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1421600, кл. В 62 К 19/48, 1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕ ВЕЛОСИПЕДА

„„Я „„1654107 А1 (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению. Цель изобретения повышение зксплуатационных свойств -велосипеда. В руле велосипеда, включающем вынос 1 с установленной в нем рулевой трубой 2 с втулкой 3 и фиксирующим болтом 4, размещена опора 5, через которую проходят гибкие тросы 8 управления тормозами, проложенные в рулевой трубке 2. 3 ил, 1б54107

Составитель В. Архангельский

Редактор С. Патрушева Техред M.Mîðãåíòàë Корректор С, Шевкун

Заказ, 1922 Тираж 330 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных свойств велосипеда.

На фиг. 1 изображен руль велосипеда с уСтройством для крепления тросов управления, общий вид; на фиг. 2 — то же, поперечное сечение; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1.

Руль велосипеда содержит вынос 1 с уСтановленной в нем рулевой трубой 2, усиленной втулкой 3 и болтом 4 фиксации рулевой трубы. Тросовая опора 5 из материала с низким коэффициентом трения (например, фторопласта) снабжена буртиком 6 и отверстиями 7, внутренний конец которых имеет тороидальную поверхность радиуса r, в которых размещаются гибкие тросы 8 управления тормозами, которые из рулевой трубы

2 проходят через овальное отверстие 9 выноса 1 и осуществляют привод колесных тормозов.

Формула изобретения

Устройство для крепления тросов уп5 равления на руле велосипеда, содержащее стержень, вынос руля механизмом крепления рулевой трубы в нем, трубу руля с тросами внутри нее, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных

10 свойств, рулевая труба снабжена опорой с буртиком для крепления ее и отверстиями для прокладки гибких тросов управления, выполненной из материала с низким коэффициентом трения, установленной в руле15 вой трубе, усиленной внутренней втулкой, в которой поперечно ее продольной оси выполнено овальное отверстие с отогнутыми внутрь краями, для размещения буртиков опоры, а вынос руля снабжен соответствую20 щим овальным пазом для выхода из рулевой трубы тросов управления.

Устройство для крепления тросов управления на руле велосипеда Устройство для крепления тросов управления на руле велосипеда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велостроению

Изобретение относится к велостроению и может быть использовано в конструкциях крепления руля велосипеда

Изобретение относится к велостроению
Наверх