Приспособление для сбора и переработки отходов

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для сбора и переработки отходов для пассажирского подвижного состава. Цель изобретения - повышение экологической чистоты. Отходы через трубопровод попадают на подогреваемые диски, которые, постоянно контактируя с отходами, испаряют из них влагу. Для кратковременного повышения температуры рабочих поверхностей дисков при торможении вагона используется фрикционная колодка, контактирующая с обоими дисками. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

6 (21) 4710590/11 (22) 27.06.89 (46) 07.06.91, Бюл. М 21 (75) Е.В,Сливинский и В.lO.Ùóïàê (53) 629.113 (088;8) (56) Патент СССР М 11776, кл. В 65 F 3/14, 1928. (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СБОРА И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройИзобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для сбора и переработки отходов для пассажирских транспортных средств.

Цель изобретения — повышение экологической чистоты.

На фиг.1 показан поперечный разрез рельсового транспортного средства; на фиг.2 — вид сверху на одну из колесных пар тележки.

На одной из колесных пар 1 кузова 2 в районе туалетной 3 на ее оси 4 с помощью подшипников 5 установлена герметическая емкость 6 с предохранительным клапаном 7, соединенная трубопроводом 8 через сифон

9 с унитазом 10. Внутри герметической емкости на оси колесной пары закреплены колесные диски 11, которые подпружинены пружинами 12 сжатия и имеют воэможность перемещаться вдоль оси, На поверхностях дисков размещены нагревательные элементы 13, подключенные через токосъемники 14 к генератору энергопотребления (на чертеже не показан) транспортного средства. К колесным парам примыкают тормозные ко„„ Д „„1654151 А1 (я)5 В 65 F 3/14, В 61 D 29/00, 35/00 ствам для сбора и переработки отходов для пассажирского подвижного состава. Цель изобретения — повышение экологической чистоты. Отходы через трубопровод попадают на подогреваемые диски, которые, постоянно контактируя с отходами, испаряют из них влагу. Для кратковременного повышения температуры рабочих поверхностей дисков при торможении вагона используется фрикционная колодка, контактирующая с обоими дисками. 2 ил. лодки 15, подвешенные на поперечной балке 16, а в ее средней части закреплен шток

17, на котором закреплена фрикционная конусная колодка 18, взаимодействующая с поверхностью дисков. Герметическая емкость 6 снабжена разгрузочным люком 19, Работает приспособление для сбора и переработки отходов следующим образом.

В процессе движения транспортного средства напряжение от генератора энергоснабжения (на чертеже не показан) поступает через токосъемники 14 к нагревательным элементам 13, которые нагреваются до 6080 С и нагревают до такой же температуры диски 11, вращающиеся совместно с осью 4 колесной пары 1. Накопившиеся в унитазе жидкие и густые фракции отходов жизнедеятельности организма человека после посещения им туалета 3 поступают через сифон

19 и трубопровод 8 в герметическую емкость и попадают на диски 11, которые, постоянно контактируя с отходами, перемешивают их. и за счет своей высокой температуры испаряют влагу из отходов. Однако этой температуры недостаточно. чтобы испарить всю

1654151 влагу, и поэтому температура на поверхности дисков временно достигает более высоких значений — порядка 100 — 150 С за счет периодического торможения поезда. В этом случае поперечная балка перемещается по стрелке А, а фрикционная конусная колодка

18 перемещается вместе с ней в том же направлении. При этом последняя входит в контакт с дисками 11, что приводит к их дополнительному нагреву. Для исключения влияния фрикционных сил трения, возникающих при вращении дисков 11, на торможение транспортного средства последние имеют воэможность (в процессе входа колодки 13 между дисками 11) перемещаться по стрелкам Б, что в итоге позволяет получить дополнительный эффект, заключающийся в том, что диски более эффективно перемешивают отходы и, следовательно, более эффективно испаряют из них влагу.

Описанный процесс постоянно повторяется. При этом в случае стоянки транспортного средства можно пользоваться туалетом. В случае нахождения в герметичной емкости 6 газов, образовавшихся в результате испарения влаги из отходов, предусмотрен предохранительный клапан 7, который выпускает их в атмосферу, При поступлении транспортного средства в оборотное депо

5 сухие отходы выгружают иэ емкости 6 путем открытия разгрузочного люка 19.

Формула изобретения

Приспособление для сбора и переработки отходов, преимущественно для же10 лезнодорожного транспортного средства. содержащее емкость для сбора отходов и приспособление для их переработки, о т л ич а Ю щ е е с я тем, что. с целью повышения экологической чистоты. приспособление

15 для переработки отходов включает в себя два подпружиненных друг к другу вдоль оси . колесной пары диска с нагревательными элементами. установленный на ней без воэможности относительного поворота, обхва20 тывающий диски корпус, сообщенный в зоне расположения дисков с емкостью для сбора отходов. и фрикционную колодку, кинематически связанную с механизмом торможения транспортного средства с

25 возможностью введения ее между дисками.

Составитель Б. Белоусов

Редактор Б. Федотов Техред M.Моргентал Корректор M.Ìàêñèìèøèíåö

Заказ 2285 Тираж 293 Подписное

ВНИИПИ,Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Приспособление для сбора и переработки отходов Приспособление для сбора и переработки отходов Приспособление для сбора и переработки отходов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Б частности к устройствам для сбора мусора для пассажирского подвижного состава

Изобретение относится к заборным устройствам вакуумных мусороуборочных машин

Мусоровоз // 1601041
Изобретение относится к коммунальному машиностроению

Мусоровоз // 1463644
Изобретение относится к коммунальному MaDjmiocTpoeHHra и позволяет увеличить количество загружаемых в кузов мусоровоза твердых бытовых отходов

Мусоровоз // 1437306
Изобретение относится к машинам для сбора и вывоза твердых бытовых отходов

Изобретение относится к устройствам перевозки мусора из бункера в контейнер .Цельюизобретения является повышение надежности работы.Устройство состоит из бункера 1 с толкающей плитой,гидроцилиндров 3, связанных приводами с захватами 4, которые укреплены на бункере 1 в кронштейнах 6

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Б частности к устройствам для сбора мусора для пассажирского подвижного состава

Изобретение относится к системам водоснабжения пассажирских вагонов и позволяет перекрыть подачу воды в бак после его заполнения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вспомогательных средств для обслуживания подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к сантехническому оборудованию, и касается конструкции унитазов пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается системы водоснабжения пассажирских вагонов

Изобретение относится к оборудованию пассажирских вагонов баками для жидкости

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается системы водоснабжения пассажирского вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к вспомогательным средствам обслуживания транспорта, в частности к средствам снабжения водой пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Б частности к устройствам для сбора мусора для пассажирского подвижного состава
Наверх