Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов

 

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из железнодорожных полувагонов, и позволяет повысить эффективность. Устройство содержит поворотную платформу 1, уста новленную на самоходной тележке 3,- смонтированной на направляющих портала 4. На платформе 1 установлены с возможностью выдвижения и поворота в вертикальной плоскости штанги 6, на свободных концах которых, шарнирно соединенных между собой, шарнирно установлены ковши 13, связанные со штангами шарнирно за крепленными силовыми цилиндрами 11. При раскрытых ковшах производится рыхление груза, а после его захвата силовыми цилиндрами 9 штанги разворачиваются для подъема ковшей из вагона и поворотом платформы 1 ковши выводятся из зоны вагона для выгрузки груза 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s1)s В 65 6 67/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4452527/11 (22) 30.06.88 (46) 07,06.91. Бюл. ¹ 21 (71) Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (72) В.Н. Харламов и А.Г. Александров (53) 621.869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1426915, кл. В 65 G 67/26, 1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И

ВЫГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ ГРУЗОВ ИЗ

ПОЛУВАГОНОВ (57) Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов иэ железнодорожных полувагонов, и поИзобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из железнодорожных полувагонов, Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же. вид сбоку; на фиг.

3 — то же, вид в плане; на фиг, 4 — положение рабочего органа при движении влево; на фиг. 5 — положение рабочего органа при движении вправо; на фиг. 6 — положение рабочего органа в режиме захвата.

Устройство для рыхления и выгрузки грузов из железнодорожных полувагонов содержит поворотную платформу 1, связанную приводом 2 с самоходной тележкой 3, установленной на портале 4. Через узлы 5,, ЯЦ,, 1654193 А1 эволяет повысить эффективность. Устройство содержит поворотную платформу 1, установленную на самоходной тележке 3, смонтированной на направляющих портала

4, На платформе 1 установлены с воэможностью выдвижения и поворота в вертикальной плоскости штанги 6, на свободных концах которых, шарнирно соединенных между собой, шарнирно установлены ковши

13, связанные со штангами шарнирно закрепленными силовыми цилиндрами 11.

При раскрытых ковшах производится рыхление груза, а после его захвата силовыми цилиндрами 9 штанги разворачиваются для подьема ковшей из вагона и поворотом платформы 1 ковши выводятся из эоны вагона для выгрузки груза. 6 ил. продольного перемещения и поворота штанг 6, кронштейны 7 и упоры 8 выполнена шарнирная связь с гидроцилиндрами 9, На каждой штанге 6 шарнирно установлен посредством дополнительных упоров 10 гидроцилиндр 11, связанный шарниром 12 с ковшом 13. На поворотной платформе 1 установлены кабина 14 оператора, двигатель 15, гидронасос 16, масляный бак 17, шланги 18. На фиг. 2 пунктиром показаны положение поворотной платформы 1 после, поворота относительно вертикальной оси и положение ковша 13 в конце этого поворота. Плоскость, в которой размещаются штанги 6, на фиг. 2 смещена относительно плоскости симметрии полувагона 19. Самоходная тележка 3 установлена с возможно.стью перемещения по порталу 4 на направляющих 20.

1654193

Устройство работает следующим образом.

Полувагон 19 устанавливают под портал 4 и фиксируют известными способами на рельсовом пути. Оператор перемещает устройство по направляющим 20 портала 4 в зону рыхления и выгрузки смерзшегося или слежавшегося груза. Манипулируя поступлением гидросмеси в гидроцилиндры 9 и 11, он переводит ковш 13 в одно из положений, показанных на фиг. 4 — 6. В одном случае (фиг. 4 и 5) происходит рыхление материала, в другом (фиг. 6) — его захват. Рабочее положение ковша, показанное на фиг. 6, соответствует грейферному режиму его работы. Для выноса материала за борт полувагона 19 один иэ штоков гидроцилиндра 9 полностью убирается, а другой выдвигается, с помощью привода 2 поворотная платформа 1 поворачивается на некоторый угол а, штоки гидроцилиндров 10 убираются полностью, ковши 13 раскрываются, и происхо, дит выгрузка материала. Ковш 13 может заполняться материалом и в процессе рыхления. В этом случае также производится грейферная выгрузка. Другой ковш при этом служит рыхлителем.

5 Формула изобретения

Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов, содержащее установленную на портале с возмож10 ностью перемещения приводом в горизонтальной плоскости тележку, на которой смонтированы с возможностью поворота приводом в поперечной вертикальной плоскости и выдвижения по меньшей мере

15 две штанги, шарниром связанные одними концамис ковшом, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено дополнительным ковшом, связанным с указанным шарниром, и

20 им с указанным ковшом образован грейферный захват, причем каждый ковш шарнирно связан с силовым цилиндром, который шарнирно закреплен на соответствующей штанге, 25

1654193

1654193

Фиг.6

Составитель Н,Лекультр

Техред М,Моргентал Корректор M,Øàðoøè

Редактор Б.Федотов

Заказ 2286 Тираж 491 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ ССО

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для загрузки руяоное и может быть использовано в текстильной и швейной промышленности

Изобретение относится к вспомогательным способам для погрузочнопазгруэочных работ и позволяет воестанавливать сыпучесть смерзшихся в железнодорожных полувагонах грузов, например руды, строительных материалов,., угля, кокса, флюсов и теп

Изобретение относится к промышлен.ному транспорту, а именно к разгрузочным устройствам шахтных вагонетокс донной разгрузкой, и может найти применение в угольной, горнорудной отраслях прог-2лшленности«, Цель изобретения - повышение эффективности при разгрузке над бункером с упруго смонтированной классификационной решеткойо Устройство содержит установленные над приемным бункером 1 рельсы, открывающие 2 и закрывающие 3 лыжи, упруго связанную с бункером классификационную решетку 6„ На последней установлена рейка 11 для взаимодействия со скребками 8 конвейера 7, на которых закреплены упоры для взаимодействия с вагонеткой

Изобретение относится к средствам для производства погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте, а именно к устройствам для крепления вибратора на полувагоне

Изобретение относится к оборудованию для механизации погрузочно-разгрузочных работ, в особенности на железнодорожном транспорте, в частности для выгрузки сыпучих , кусковых и мелкоштучных наволочных грузов из крытых вагонов Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения перемещения груза из удаленных частей емкости в центральный выгрузочный проем Устройство для перемещения сыпучих грузов из емкости, например вагона, содержит поворотную раму, на которой установлено устройство, включающее в себя связанный с приводом поворота асимметричный кулачок 7 для взаимодействия с толкателем, образованным двумя траверсами 2 и 3, связанными между собой колоннами 4 и подпружиненными относительно рамы пружинами 10

Изобретение относится к техническим комплексам, предназначенным для оперативной разгрузки, очистки и мойки составов железнодорожных цистерн с топливным мазутом , и позволяет расширить функииональные возможности при обслуживании емкости с открывающимся торцом

Изобретение относится к перегрузочной технике непрерывного действия, предназначено для перегрузки сыпучего, кускового и мелкого штучного грузов из крытых вагонов и позволяет повысить эффективность путем снижения просыпи материала

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх