Подвеска кабины лифта

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к подвеске кабины лифта. Цель изобретения - упрощение конструкции с одновременным обеспечением надежности работы в лифтах с большой высотой подъема . Основной балансир 1 шарнирно установлен в кронштейне 2, прикрепленном к верхней балке 3. К основному балансиру 1 шарнирно прикреплены тяги 5, одна из которых шарнирно связана с поперечным балансиром 6. На верхней балке 3 установлен регулируемый упор, ограничивающий поворот основного балансира 1. К основному балансиру 1 прикреплена отводка, воздействующая на рамку при его повороте. В случае предельно допустимого перебега одного из канатов 7 балансира 6 он поворачивается на некоторый угол и своей плоскостью ложится на рамку 10, вызывая срабатывание конечного выключателя 12. В случае перебега обоих канатов 7 балансира 6 он совершает плоско-параллельное перемещение . 3 ил. w Ј О ел 4 Ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 66 B 7/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4711789/11 (22) 28.06.89 (46) 07.06,91. Бюл. hh 21

P1) Научно-производственное объединение по выпуску лифтов "Лифтмаш" (72) В,И.Коцюрба, С.И,Титов и Н.В.Сумовская (53) 621,876,113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 734119, кл. В 66 В 7/08, 1977, (54) ПОДВЕСКА КАБИНЫ ЛИФТА (57) Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, в частности к подвеске кабины лифта. Цель изобретения — упрощение конструкции с одновременным обеспечением надежности работы в лифтах с большой высотой подь„„Я2„„1654211 А1 ема. Основной балансир 1 шарнирно установлен в кронштейне 2, прикрепленном к верхней балке 3. К основному балансиру 1 шарнирно прикреплены тяги 5, одна из которых шарнирно связана с поперечным балансиром 6. На верхней балке 3 установлен регулируемый упор, ограничивающий поворот основного балансира 1. К основному балансиру 1 прикреплена отводка, воздействующая на рамку при его повороте. В случае предельно допустимого перебега одного из канатов 7 балансира 6 он поворачивается на некоторый угол и своей плоскостью ложится на рамку 10, вызывая срабатывание конечного выключателя 12. В случае перебега обоих канатов 7 балансира

6 он совершает плоско-параллельное перемещение. 3 ил.

1654211

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, в частности к подвеске кабины лифта.

Цель изобретения — упрощение конструкции с одновременным обеспечением на- 5 дежности работы в лифтах с большой высотой подьема.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид сбоку. 10

Подвеска кабины лифта состоит иэ основного балансира 1, шарнирно установленного в кронштейне 2, закрепленного к верхней балке 3 через резиновые амортизаторы 4. К основному балансиру 1 шарнирно 15 закреплены тяги 5, одна из которых шарнирно соединена с поперечным балансиром б. Соединение поперечного балансира и тяги 3 с тяговыми канатами 7 осуществляется посредством клиновых обойм 8 и талрепов 20

9.

На верхней балке 3 шарнирно установлена рамка 10, которая поддерживается в верхнем положении пружинами 11, При повороте рамки происходит воздействие ее на 25 выключатель 12. Упоры 13 ограничивают движение рамки 10 вниз, Сквозь кронштейн

2 пропущена тяга 14, шарнирно соединенная с основным балансиром 1. На тяге имеется пружина 15, разжимающее усилие 30 которой направлено на смещение тяги 14 вниз. На верхней балке 3 установлен регулируемый упор 16, ограничивающий поворот основного балансира 1. К основному балансиру 1 прикреплена отводка 17, во - 35 действующая на рамку 10 при соответствующем повороте основного балансира 1.

Подвеска кабины лифта работает следующим образом.

При черезмерной вытяжке или перебеге 40 одного или двух канатов 7, связанных с поперечным балансиром б, он воздействует на шарнирно закрепленную рамку 10. Рамка

10, опускаясь, воздействует на конечный выключатель 12, электрически связанный с 45 системой управления лифтами и предназначенный для отключения лифта. Дальнейшее опускание рамки 10 ограничено упорами 13, Профиль поперечного балансира обеспечивает воздействие рамки 10 на выключатель 50

12 при заданной большой вытяжке каната и исключает срабатывание при малой вытяжке, то позволяет применить подвеску при больших высота . подьема.

При вытяжке или обрыве тягового кана та, соединенного непосредственно с основным балансиром 1, через тягу 5. основной балансир 1 через огеодку 17 воздействует на рамку 10, Дальнейший ход балансира 1 шарнирно соединен с верхней балкой 3 через кронштейн 2. В кронштейне 2 имеется поперечный паз. При обрыве всех канатов основной балансир 1 под действием пружины,5 и собственного веса, опускаясь, через отводку 17 воздействует на рамку 10 и конечный выключатель 12.

Кронштейн 2 соединен с верхней балкой 3 чгреэ амортизаторы 4, что позволяет уменьшить вибрацию в кабине лифта, Формула изобретения

Г здвеска кабинь; лифта, содержащая балансирное устройство, соединенное с гибкими тяговыми органами и состоящее из основного и по крайней мере одного поперечного балансира, и устройс во для отключения привода, включающее в себя г одпружиненную рамку, установленную с возможностью взаимодействия с поперечным балансиром и концевым выключателем отличающаяся гем, чго, с цепью упрощения конструкции с одновременным обеспечением надежности работы в лифтах с большой высотой подъема, поверхность поперечного балансира. обращенная к рамке, выполнена в вице сопряженных наклонных плоскостей, причем линии пересечения последних с плоскостью его продольного сечения описывается уравнением

1.„(1 ГЕ "7 ) в системе оординат с началом в точке пересеченгя в рхней пл. скости с 1ерпендикуляром из точки подвеса поперечного балансира, где h — максимальный допустимь,й перебег канатов;

1 — расстояние между точками подвеса тяговых элементов к поперечному канату;, I1 — плечо основного балансира. кинематичес и связанное с основным балансиром;

lz — второе плечо основного балансира.

Составитель Л. Борисова

Редактор В. Бугренкова Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор Т.Малец

Заказ 1926 Тираж 425 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Г1роизводственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Подвеска кабины лифта Подвеска кабины лифта Подвеска кабины лифта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к клиновым коушам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвескам кабин лифтов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности, в частности к подвесным устройствам уравновешивающих канатов шахтного подъема с возможностью транспортирования под клетью крупногабаритных и длинномерных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для присоединения каната к подъемному сосуду

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может найти применение для присоединения круглых стальных канатов, скручивающихся под действием внутренних сил упругости

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано в угольной и горно-рудной промышленности для прикрепления подъемного сосуда к канату

Изобретение относится к подвесному устройству шахтной подъемной машины

Лифт // 2380308
Изобретение относится к лифту, состоящему из перемещаемой в шахте лифта кабины лифта и противовеса, при этом кабина лифта и противовес соединены с помощью проходящего через направляющие ролики несущего и приводного средства, а привод приводит в движение кабину лифта и противовес

Изобретение относится к соединению конца ремня для закрепления конца ремня в лифте и к способу защиты и проверки соединения конца ремня в лифте

Изобретение относится к лифтам и, в частности, к лифтам, в которых клеть лифта установлена на одном или большем количестве канатов или ремнях с использованием узла шкивов

Изобретение относится к ременному концевому соединению для закрепления конца тягового ремня в лифтовой установке и к способу закрепления конца тягового ремня в лифтовой установке

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для прикрепления подъемного сосуда к канату

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано для прикрепления подьемно го сосуда к канату
Наверх