Регулировочное крепежное устройство

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к регулировочным крепежным устройствам, например, колеса на оси. Цель изобретения - упрощение конструкции . Устройство содержит установленный на конце оси упорно-регулировочный элемент, выполненный в виде шайбы 8. Сквозные радиальные отверстия 6 выполнены на оси по окружности, а сквозные радиальные пазы 9 выполнены на шайбе 8 с различной глубиной. Стопорный стержень располагается в пазах 9 и соответствующих отверстиях 6. 3 ил. SeC Ј ВРо СЛ 4 ON Ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1654612 А1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕ1

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4645497/11 (22) 01.02.89 (46) 07,06.91. Бал, М 21 (71) Белорусский политехнический институт (72) И.А.Данильчик, Ф.Н.Светлицкий, А.И.Бобровник, И.Ю.Собко, В,Ф.Горелик и

Б,И.Меньшиков (53) 629.113.011.4(088,8) (56) Шейнин А.С, и Кауфман А,М. Автомобиль "Запорожец" моделей ЗАЗ-965А и

ЗАЗ-965 АБ, — Днепропетровск: "Проминь", 1968, с.122, рис,64, (к)я F 16 В 21/12, В 62 г" 63/08 (54) РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к регулировочным крепежным устройствам, например, колеса на оси, Цель изобретения — упрощение конструкции, Устройство содержит установленный на конце оси упорно-регулировочный элемент, выполненный в виде шайбы 8.

Сквозные радиальные отверстия б выполнены на оси по окружности, а сквозные радиальные па" û 9 выполнены на шайбе 8 с различной глубиной. Стопорный стержень располагается в пазах 9 и соответствунзщих отверстиях 6. 3 ил.

Изобретение относигся к транспор: ным средстВам, е час Гности к рагу 1 4 "io

ВОЧНЫМ КОЕП81(НЫМ УСТООЙС Г":"i :

М например, колеса на оси, Цель изобретения — упрощение конс1рукции.

На фиг.1 изображено устройство, вид сверху; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.";вид Б на фиг.2.

Регуг(ировочное крег(ежное усT poAIc(80 содержит шарнирно установленные на поперечной оси 1 продольные бала:, сирь. 2 с колРсами 3 и Опорные пОддерживаюгцие корпуса 4 рамы 5. Каждый конец оси i ыполнен со сквозным радиальным отверс",— ем 6 и пропущенным через него стопорным стержнем 7, а также снабжен упорно-регулировочным злементом, который выполнен в виде шайбы 8. На наружной стороне шайбы 8 с шагом по окружности, равным углу а, образованы сквозные радиальные пазы 9 различной глубины от д(ч(н дс д»»-.;;; с возможностью разме цения в них стопорнОГО стержня 7.

Устройство работает следующим обра30М, При сборке балансирной тележки на 10 перечную Ocb» шарни (оно ус < а(1лвли»(ают продольные Оалансиры 2 с Kol есами 3 до упора Один В другой В средней 88 -(асти. !-!а

Один из концов оси ) надевают шайбу 8.

Обращенную пазами 9 наружу, ДО уnOpa В балансир 2 и 080pa÷èaaI(çò до;:Овпадения одного из пазов 9 с отверстием 5 ос;1 (I образовавц(а; я при этом сквозное отверсткс астаг.(я»от стопорный стержень 7. Та»,11м .»:8 О(, -1зсм устанавливают (Вайбу 8 .: с(ер:((.нь !;-18 другоЙ конец оси 1. На пог 8Реннgj 0 OCb i «ЗПОДВИЖНО (с,КР(. ПЛЯЮТ ОПОР ные поддержива(ощие корпуса 4 рамы 5.

В процессе зксглуатации при продольных нак ;онах прицепа Вместе с ним проворачивается поперечная ось 1. О . копи"0 рования неровностей дороги балансиры 2 независимо Один От дрy ÃOÃO лрсвордчиВа;les относительно поперечной оси 1 и шайб 8 -..тержнями 7 удерживая от поперечного смещения. IOcr!8 длительной зксплуа.-:3,ации возникшиЙ Осевой разбег балансиров

2 ус 08;I.IOт путем поворота шайб 8 на угол, равный или преэь.шак»1ций угол с(, до совпадения одного из пазов 9 с отверстием

6 оси

2О Формула изобретения

PeГ,г (ровочное крепежное устройствг пРЕИМУЩЕСтаенно КОЛЕСа На ОСИ тРаНСПОРтнсчо средства, содержащее установленный на конце Оси упорно-р8ГулирОВОчный злР25 мент, на наружной торцовой стороне кото:30i0 эы.-(олнены сквозные радиальные пазы с возможнзстью размещения в них стопорНОûà " "8P» НЯ, Г1РОГ1УЩВННОГО Ч808З СКВ03 ное радиальн08 Отвер "тие Б Oc«I, О т л и ч а

I0 Щ 8 С Я ТЕМ, ЧТО, С ЦВЛЬ(0 УПРО(ЦЕНИЯ конструкции упорно-ре(улироэочный зле.. -i«I выполнен в виде шайбы, а сквозные

Оадиальные пазы Выполнены различной Глубины

16546; 2

Соста витал ь Г. Гандь,би н

Техред M.Моргентал Корректор Ь .Максимишинец

Редактор И,Шулла

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. ужгород, yn. агарина,,О1

Заказ 1942 Тираж 442 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытивм при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушска наб., 4/5

Регулировочное крепежное устройство Регулировочное крепежное устройство Регулировочное крепежное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для осевой фиксации деталей, и может быть применено для соединения пакета деталей

Фиксатор // 1626007
Изобретение относится к машиностроению и мо ет быть использовано в устройствах фиксации сопряженных элементов Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей и повышение надежности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для осевой фиксации деталей, и может быть применено для соедине- .ния деталей, в частности для закрепления дисков на валу дисковой боро-т ны

Изобретение относится к стопорным устройствам и может быть использовано для предотвращения осевого смешения осей, валиков, пальцев и т.д

Прицеп // 1638058
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях транспортных прицепов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепным самосвальным транспортным средствам, и может быть использовано с сельском хозяйстве

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к двухосным тележкам прицепов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано на полуприцепах и одноосных прицепах небольшой грузоподъемности, например, для перевозки маломерных судов

Изобретение относится к прицепам для уборки и транспортировки овощей и фруктов в контейнерах, а именно к их рамам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепной техники

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в автомобильных и тракторных прицепах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в поворотных устройствах на прицепах транспортных средств и кранах

Изобретение относится к подкатным тележкам транспортных средств для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в подкатных тележках для перевозки, погрузки и разгрузки тяжелых грузов
Наверх