Гидравлический телескопический амортизатор

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (и)5 F 16 F 9/48

ГОСУДАР СТ В Е ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4625341/28 (22) 26.12.88 (46) 15.06,9 . Бюл, М 22 (72) С.A.Ìàòþøêèí и l0,В.Касаткин

{53) 621.567,2(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1578388, кл. F 16 F 9/48, 1987. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения И 1656240 А1 колебаний, и может быть использовано в системах подвески автомобилей. Цель изобретения — повышение эффективности демпфирования за счет плавного изменения сопротивления в зависимости от нагрузки.

При перемещении штока 5 с поршнем 4 вдоль рабочего цилиндра 2 изменяется степень демпфирования за счет переменной по длине жесткости стенки, содержащей продольные наружные ребра 6 с утолщением к торцам цилиндра 2. 4 ил. ,4-,4

1656240

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам, для гашения колебаний, и может быть использовано в системах подвески автомобилей.

Цель изобретения — повышение эффективности демпфирования за счет плавного изменения сопротивления в зависимости от нагрузки. . На фиг.1 изображен гидравлический телескопический амортизатор, разрез А-А на . фиг.2; на фиг.2 — сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.3 — развертка цилиндра амортизатора по диаметру d; на фиг,4 — утолщение стенки цилиндра.

Гидравлический амортизатор состоит из резервуара 1, расположенного в нем рабочего цилиндра 2 иэ упругого композиционного материала с клапаном 3 сжатия и поршня 4 со штоком 5, Стенка цилиндра 2 имеет на наружной поверхности ориентированные продольно ребра 6, утолщенные к торцам цилиндра 2 (фиг.3) и/или утолщения (фиг.4) также к торцам цилиндра 2. В поршне 4 имеется перепускной клапан 7.

Гидравлический амортизатор работает следующим образом.

При перемещении штока 5 с поршнем 4 вдоль рабочего цилиндра 2 с некоторой скоростью возникает гидродинамическое давление, которое вызывает прогиб стенки рабочего цилиндра 2, и через возникающую между поршнем 4 и цилиндром 2 щель происходит перетекание жидкости. Сила сопротивления при этом зависит от величины щели и скорости перемещения поршня 4. При постоянной скорости движения поршня 4 в средней части амортизатора сила сопротив5 ления минимальна вследствие возможного получения большой величины щели из-за малой толщины наружных ребер 6 и/или стенки цилиндра 2. При перемещении поршня 4 ближе к торцам цилиндра (при ходе

10 сжатия и отбоя) возникает увеличение силы сопротивления, так как величины щелей уменьшаются вследствие увеличения толщины ребер 6 или стенки цилиндра 2, Часть жидкости, которая не прошла через клапан

15 3 сжатия, дросселируется через перепускной клапан 7, чем достигается большая величина усилия сопротивления при ходе отдачи. Возникающие усилия сопротивления автоматически изменяют степень де20 мпфирования в зависимости от нагрузки, что обеспечивает более высокую плавность хода автомобиля, Формула изобретения

Гидравлический телескопический амортизатор, содержащий цилиндр из упругого материала, шток с поршнем и устройство для дросселирования, отличающийся

30 тем, что, с целью повышения эффективности демпфирования, стенка цилиндра имеет ориентированные продольно оси ребра, утолщенные к торцам цилиндра.

1656240

Составитель И.Голубев

Техред М.Моргентал Корректор Л.Бескид

Редактор А.Лежнина

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2041 Тираж 412 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Гидравлический телескопический амортизатор Гидравлический телескопический амортизатор Гидравлический телескопический амортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидрооборудованию , в частности к гидравлическим демпферам , и может быть использовано для обеспечения плавного торможения, например , механизмов весов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к амортизаторам, применяемым для торможения механизмов автоматических манипуляторов, станков и других машин

Изобретение относится к машиностроению, а именно к амортизирующим устройствам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим амортизаторам для гашения инерционных сил движущихся масс механизмов

Изобретение относится к машиностроению , а именно к пневматическим амортизаторам, предназначенным для использования в станках-автоматах механической обработки изделий абразивным кругом

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для гашения кинетической энергии движущихся органов различного рода .машин в конце их хода

Изобретение относится к машиностроению , а именно к гидравлическим амортизаторам, предназначенйым для плавного гагаения кинетической энергии подвижных органов в конце их хода

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидравлическим амортизаторам телескопического типа, имеющим помимо основного клапана, встроенного в основном поршне штока, дополнительный клапан (гидробуфер), встроенный в дополнительном поршне штока

Изобретение относится к устройствам виброзащитной техники

Изобретение относится к транспортному средству типа амфибия, в частности к стойке гидравлической подвески

Изобретение относится к гидравлическим амортизаторным стойкам подвески транспортных средств, в частности к устройствам, обеспечивающим их регулирование, преимущественно к устройствам, позволяющим стабилизировать характеристики гидравлических амортизаторных стоек подвески автомобиля при колебаниях температуры внешней среды в пределах от +40°С до -40°С

Изобретение относится к гидравлическим амортизаторным стойкам подвески транспортных средств, в частности к устройствам, обеспечивающим их регулирование, преимущественно к устройствам, позволяющим стабилизировать характеристики гидравлических амортизаторных стоек подвески автомобиля при колебаниях температуры внешней среды в пределах от +40°С до -40°С независимо от типа используемого масла

Изобретение относится к области пусковых устройств

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению
Наверх