Стыковое соединение конвейерной ленты

 

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к соединениям концов конвейерных лент методом холодной вулканизации , Цель изобретения - повышение прочности путем снятия концентрации напряжений . На кромке 3 каждого конца ленты выполнен глухой поперечный надрез (ГПН) 6, а от ГПН 6 к верхнему основанию 5 выполнены ГПН 7. ГПН б выполнен на всю ширину ленты на расстоянии от нижнего основания 4, равном двум - трем толщинам обкладки 9, а длина каждого ГПН 7 равна 0,9 - 0,95 расстояния от ГПН 6 до верхнего основания 5, Благодаря выполнению взаимно перпендикулярных надрезов снимается концентрация напряжений, что повышает прочность стыкового соединения. 1 з.п, флы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (! 9) (I I )

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4639290/27 (22) 17.01.89 (46) 15,06.91. Бюл. М 22 (71) Научно-производственное объединение по механизации роботизации труда и совершенствованию ремонтного обеспечения на предприятиях черной металлургии (72) Е.M.Bûñî÷èí, В.С,Кириленко. В.И.Заренков, С.Н.Накидайло, О.В.Модзелевский и Н.Д.Кашкаров (53) 621.85.052(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1106678, кл. В 29 0 29/06, 1983. (54) СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ КОНВЕАЕРНОЙ ЛЕНТЫ (57) Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к соединениям концов конвейерных лент методом холодной вулканизации, Цель изобретения — повышение прочности путем снятия концентрации напряжений. На кромке 3 каждого конца ленты выполнен глухой поперечный надрез (ГПН) 6, а от ГПН 6 к верхнему основанию 5 выполнены ГПН 7. ГПН 6 выполнен на всю ширину ленты на расстоянии от нижнего основания 4, равном двум — трем толщинам обкладки 9, а длина каждого ГПН 7 равна 0,9—

0,95 расстояния от ГПН 6 до верхнего основания 5, Благодаря выполнению взаимно перпендикулярных надрезов снимается концентрация напряжений, что повышает прочность стыкового соединения. 1 з.п, флы,2 ил, 1656241

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к соединению концов конвейерных лент методом холодной вулканиэации.

Фця.

Составитель ж. оловей

Редактор A.Ëåæíèíà Техред М,Моргентал Корректор Л.Бескид

Заказ 2041 Тираж 363 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Цель изобретения — повышение прочности путем снятия концентрации напряжений.

На фиг.1 изображена лента, поперечное сечение; на фиг.2 — то же, общий вид, Стыковое соединение содержит концы

1 и 2 ленты, на которых выполнены кромки

3, имеющие нижнее основание 4 со стороны рабочей поверхности ленты и верхнее основание 5. На кромке 3 каждого конца ленты выполнен глухой поперечный надрез 6, а от поперечного надреза 6 к верхнему основанию 5 выполнены глухие продольные надрезы 7. Каждый конец ленты содержит прокладки 8 и наружные рабочие обкладки

9, Разделанные концы 1 и 2 ленты промаэываются клеем, просушиваются, накладываются друг на друга и простукиваются по стыку. Глухой поперечный надрез 6 на кромке 3 каждого конца ленты выполнен на всю ширину ленты на расстоянии от нижнего основания 4, равном от 2 до 3 толщин обкладки 9, а длина каждого глухого продольного надреза 7 выполнена равной расстоянию 0,9 — 0,95 расстояния от поперечного надреза 6 до верхнего основания 5.

Благодаря выполнению взаимно перпендикулярных надрезов снимается кон5 центрация напряжений. что повышает прочность стыкового соединения.

Формула изобретения

1. Стыковое соединение конвейерной

10 ленты, содержащее два конца ленты. сопрягаемые своими кромками, выполненными с нижним основанием, расположенным со стороны рабочей поверхности ленты, и верхним основанием, каждый конец ленты со15 держит прокладки и наружные рабочие обкладки, о тл и ч а ю щ е е с я тем. что, с целью повышения прочности путем снятия концентрации напряжений, на кромке каждого конца ленты выполнен глухой поперечный

20 надрез на всю ширину ленты на расстоянии от нижнего основания, равном 2 — 3 толщин обкладки, а от поперечного надреза к верхнему основанию выполнены глухие продольные надрезы.

25 2. Соединение, по п.1. о т л и ч а ю щ е ес я тем, что длина продольного надреза выполнена равной расстоянию 0,9 — 0,95 расстояния от поперечного надреза до верхнего основания.

Стыковое соединение конвейерной ленты Стыковое соединение конвейерной ленты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горной промышленности и м

Изобретение относится к оборудованию конвейерного транспорта, а именно к устройствам для сборки стыка резинотросовой конвейерной ленты

Изобретение относится к вулканизации стыков непосредственно на конвейере

Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности к стыковым соединениям конвейерных лент

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для соединения в стык резинотросовых конвейерных лент, а также плоских резинотросовых уравновешивающих канатов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении приводных ремней

Изобретение относится к машиностроению, а именно к передачам вращательного движения с гибкой связью

Изобретение относится к машиностроению , к производству изделий технического назначения из армированных пластмасс методом намотки непрерывных нитей на вращающуюся технологическую оправку

Изобретение относится к монтажу и эксплуатации ленточных конвейеров и ременных передач, в частности к способам стыковки многослойных конвейерных лент, и м.б
Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано при эксплуатации ленточных конвейеров

Изобретение относится к изготовлению гофрированного картона и касается, в частности, лент, используемых в гофрировальных машинах для производства гофрированного картона, и более конкретно к соединению ленты гофрировальной машины в бесконечную петлю

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к способам обработки поверхности концов конвейерных лент при их соединении

Изобретение относится к вариантам выполнения промышленной ленты, выполненной с возможностью сшивания при установке, и способу изготовления промышленной ленты

Изобретение относится к зажимам соединительных скоб, служащих для соединения узлов конвейерной ленты

Изобретение относится к передаче с синхронным плоским ремнем

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к соединениям концов конвейерных лент методом холодной вулканизации, Цель изобретения - повышение прочности путем снятия концентрации напряжений

Наверх