Уплотнение проема двух соединенных шарнирно элементов кузова транспортного средства

 

Изобретение относятся к уплотнителям проемов кабин транспортных машин, а именно к уплотнителям дверных проемов кабин, Цель - повышение надежности. Уплотнитель 1 имеет П-образный профиль, одна стенка 2 которого закреплена посредством прижимной пружины 3 на первом элементе 4 кузова, а другая стенка 5 имеет отгиб и контактирует с вторым элементом 6 кузова.Полка П-образного профиля имеет выгиб внутрь профиля и кромку 7, продленную за стенку 5 также с возможностью контактирования с вторым элементом 6 кузова. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧ Е СКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

t, «Ий3М

1, „,Ийй

1 а:- г;А

° ю (21) 4688958/11 (22) 10.05.89 (46) 23,06.91, Бюл. М 23 (72) В.А. Дедов (53) 629.114.45 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 921931, кл. В 62 D 33/00, 1980. (54) УПЛОТНЕНИЕ ПРОЕМА ДВУХ СОЕДИНЕННЫХ ШАРНИРНО ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относятся к уплотнителям проемов кабин транспортных машин. а,,53J „„1657417 А1

IsI)s В 60 J 10/08, В 62 О 33/03 именно к уплотнителям дверных проемов кабин, Цель — повышение надежности. Уплотнитель 1 имеет П-образный профиль, одна стенка 2 которого закреплена посредством прижимной пружины 3 на первом элементе 4 кузова, а другая стенка 5 имеет отгиб и контактирует с вторым элементом 6 кузова.Полка П-образного профиля имеет выгиб внутрь профиля и кромку 7, продленную эа стенку 5 также с возможностью контактирования с вторым элементом 6 кузова.

1 ил.

Q1 4

Ф 4

1657417

Составитель А.Лапинский

Редактор А.Шандор Техред М.Моргентал Корректор М.Пожо

Заказ 1684 Тираж 322 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к уплотнениям проемов кабин транспортных машин, а конкретно к уплотнениям дверных проемов кабин.

Целью изобретения является повышение надежности.

На чертеже изображен дверной проем, поперечный разрез.

Толстыми линиями на чертеже показан контур уплотнителя при закрытой двери, тонкими — его исходный контур при открытой двери, Уплотнитель 1 имеет П-образный профиль, одна стенка 2 которого закреплена посредством прижимной пружины 3 на одном элементе 4 кузова, а вторая стенка 5 выполнена с отогнутым от центральной части профиля участком и расположена с возможностью контактирования с вторым элементом 6 кузова. Полка П-образного профиля имеет предварительный выгиб внутрь и кромку 7, продленную за вторую стенку 5 также с возможностью контактирования с вторым элементом 6 кузова, Кроме того, отогнутый участок расположен ближе к плоскости касания второго элемента 6 кузова, чем кромка T полки.

При закрывании проема вторая стенка

5 при взаимодействии с вторым элементом

6 отклоняется, а кромка 7, упруго сжимаясь, прогибает полку, прижимает ее к фланцу 8 элемента 4, что обеспечивает сохранение устойчивости уплотнителя от волнообразных прогибов.

5 Формула изобретения

Уплотнение проема двух соединенных шарнирно элементов кузова транспортного средства, преимущественно дверного, закрепленное одним своим участком профиля

10 на одном элементе кузова посредством прижимной пружины, а другим участком установленное с воэможностью контактирования с вторым элементом кузова с уменьшением угла наклона второго участка

15 профиля по отношению к первому, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно выполнено П-образного профиля, одна стенка которого закреплена на одном элементе кузова, другая стенка

20 выполнена с отогнутым от центральной части профиля участком на свободном конце, а полка выполнена изогнутой внутрь профиля с кромкой, продленной за вторую стенку профиля с воэможностью контактирования

25 с другим элементом кузова кромкой, отогнутым участком второй стенки и выпрямления полки, при этом отогнутый участок второй стенки расположен ближе к плоскости касания другого элемента кузова. чем кромка

30 полки,

Уплотнение проема двух соединенных шарнирно элементов кузова транспортного средства Уплотнение проема двух соединенных шарнирно элементов кузова транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к уплотнителям порога двери автомобиля

Изобретение относится к коксохимической промышленности, в частности к способам уплотнения дверных проемов коксовых печей

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнительному узлу дверного проема в зоне крышки

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, который закрепляют на фланец кузова, а именно на крыши и стойки ветрового окна, расположенный напротив боковых дверей

Изобретение относится к уплотнительным профилям для главных запорных кромок раздвижных дверей, распашно-раздвижных дверей и дверей-купе транспортных средств, в частности рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к задней подвижной стенке (10), используемой в механическом транспортном средстве (14)

Изобретение относится к автомобильной промышленности и другим областям техники, в которых используются уплотнительные элементы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к уплотнителям порога двери автомобиля

Изобретение относится к задней части кузова типа пикап, в частности к устройству, удерживающему откидной борт в вертикальном положении
Наверх