Обогреваемое основание для стрелочного перевода

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s Е 01 В 7/24

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПФИ ГКНТ CCCP

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ (21) 4713552 /11

22) 05.07.89 (4o) 23 06.91. Ьюл. М 23 (71) Московский институт инженеров железнодорожн го транспорта (72) КЗ.Н,Харитонов и Э.С.Спиридонов (53) 625,151,9,324 (088,8) (56) Закаталов Е,В., Пирен В.И. Очистка стрелок от снега и льда стационарными устройствами, — М.: Транспорт, 1973, с.51, рис.26, (54) ОБОГРЕВАЕМОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ

СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА

БА2„„1б57563 А1 (57) Изобретение может быть использовано для очистки стрелочных переводов от снега и льда на железных дорогах в суровых климатических регионах. Целью изобретения является облегчение монтажа и повышение эффективности. Обогреваемое основание содержит корпус 1 с окном 2 и упорами 3 для крепления с помощью поворотного замка к подошве рамного рельса. Внутри корпуса в виде двух секций бифилярно расположен изолированный нагревательный провод 5, теплоизолированный от нижней поверхности корпуса с помощью прокладки 6. 2 з.п. ф-лы, 2 ил, 1ж57553 происходит растапливание снега и льда между ними.

Ф ы./

Составитель А.Петрухин

Гехред M.Mîðãåiiòлл Корректор С,Шевкун

Редактор Н.Яцола

Заказ 1691 Тираж 346 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при f КНТ СССР

113035, Москва.. К-35, Раушская наб, 4/5

Производстве сно-издательский комбин=: Г1атент", г. ужгород. ул.Гагарина, 101

Изобретение может быть применено для электрообогрева железнодорожных стрелочных переводов.

Цель изобретения — облегчение мо .тажа и повышение эффективности, На фиг.1 показана конструкция uGarревателя, разрез; на фиг.2 — обогрева гель, установленный в шпальном ящике под рамным рельсом и остряком.

Конструкция обогреваемого основания для стрелочного перевода представляет собой разборный ступенчатый корпус 1 с окном 2 и упорами 3 для крепления с помощью поворотного замка 4 к подошве paмного рельса.

Вгчутри корпуса в виде деyx;-vwцнй 5 1филярно расположен изолиро..-г :.л нагревательный провод 5, теплоизо ".рова: ныи oi нижней поверхност корп ". помощью прокладки б.

Обогреваемое основ .н е работает еле дующим образом.

За счет д; оулева тепла, излучаемого нагревательным проводом, и теплового потока с плсских поверхностей корпуса быстро прогревается рамный рельс и остряк, Формула изобретения

5 !. Обогреваемое основание для стре лочного перевода, содержащее полый ступенчатый корпус, в котором размещен источник тепла, и закрепленные на корпусе элементы скрепления для рамного рельса, 10 о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения монтажа и повышения эффективности, оно выполнено разборным из секций, причем источник тепла представляет собой электрический нагревательный ка

15 бель, который расположен в зонах под подошвами остряка и рамного рельса и теплоизолирован относительно нижн.".й гг: верхности корпуса, 2.0снованиепоп.1,отличающ е

20 с я тем, что для отвода загрязнений и в;:,i„s

его корпус выполнен с прорезями в," г-;с-с.. сопряжения колеи секций.

3, Основание по пп.1 и 2, о т л и ч а к щ е е с я тем, что один из элементов скреп25 ления установлен на корпусе с возможностью поворота вокруг своей вертикальной оси.

Обогреваемое основание для стрелочного перевода Обогреваемое основание для стрелочного перевода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может быть использовано в промышленности и в городском транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а точнее к устройствам электрообогрева стрелочных переводов в зимний период

Изобретение относится к области путевого железнодорожного хозяйства, в частности к содержанию железнодорожных стрелочных переводов

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может найти применение в промышленности и городском транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к путевому хозяйству, и может быть применено для эксплуатации стрелочных переводов в зимний период
Наверх