Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретите iiotjoim v ir и ь , ii ОТрХКНИЮ И ПОВЫСИТЬ -.( lOVHMfЧ гактного шшат1 IH л point ог | н 1вигате1Ь lOiep/K.i-1 им шь ф L i vt n t кым в и м IK рн IK i -г in i и иг i и в киой кана i VIM i i in, юпе сткоиым ч i шаном В к i( LIr о к мы о MI i i afi/м т iMI r H It il (. H ( II I l I 1 И В )( i 1 I U pt ) м H I) i vl И ч I i I H К i 4 I (I 2 К III . i О И f Ч ,PP I ) i ) II И Ч Ч I И Ч Hit ri t 1 т Н И ЬIIt il ih ti t( 1 ч I 1 i. 1 |0 I Ljp J I f H n у И I i i ii ill1 I i I I D 1 И I 11Я l , I I ч it I If ii f Ч vHI IIi- i IR H U p I i г I4tь I t H )M I1 Ы -iHHI H iI «pr -Ki. I Г )i ) t- II 1)1 I i I о Г i ( l| )M) H I M I I ii i I |I v )nt)i II , II II II NI i -I I 1 |00 c:

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 02 В 33/30 г

1 (>(гу М (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! .С

I

;;. IН>! >и>! .>5) 1)> О.l,> Л! <(1

;t! >! if " !>!, . !. " i!! Ы !3 С H !>

i!, i г><><) ii> !) л I,: >

;>(! i )И ° )if);>)3.)(t;(!53 I<>Ь., ) j

< (.

j .«>ю . ч4>««

Ф

>» ч«*

1 1 ) i)6 Г> <. Г е l I k((L > Г t! (< ) в И(Гн!)! т и h

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4488855 ()(3 (22 ) 03. 10.88 (46) 23.06.91. Вк)л. ¹ 23 (7! ),Минский мотоциклеl! ый и )3(LI(>v и(е, ный завод (72) Ю. Н. Жуков (53) 621.432.13 (088.8) (56) Лвтор(кое L (3Hдете.)ьств<) (.(.(.Р ,¹ 1240Г332, кл. 1 02 (3 33> 30, 19)3, (54) ДВУХТЛКТН))1Й, ),Е3!1ГЛТЕ,11) В11У1РЕ HHF ГО (. ГОРЛ НИ Я (57) ИЗГ)6Ретенис ио >в<>.153(, v;>;i: ": и.Гь г. >>! (×РУKItHtO И ПГ)(31,)СИт Ь З З>;Н>гии )Н l актного дви! ат(iH Il>)L (ренн(г<) . f, ll5, ),ви гател ь со.)ерж и) и и,)) .(f>

f) hI LI В t I" < t Н О Р Н: I) <. %1, K j > (f . 3 < Н И (: )(. > и t)))ó< к l)< > и hH í vh) IIH >:. < i! f! >I I),6(>:...". . I(Ilt стко вы г) к I;I I)HI)() 1 H h< >! Ii ° (" . ИО, i!t Н Ы i >h!i:i . .СИ(»>!xt,! >l! it i! >;г, .;, Х(<

) < l<) (3!<Х Хт ()KT)! Ь! 1 )) . . . .!

:< <) (Г<)i)H>lktH

f IL <() (13()(>f)L :iii)1 >5>i I! 5) " г! t )И!"

>:v! jvL hl! Hll И !!О>!ЫН)г Ikli ->h!, >)k i ", <:!

Н;3 <т>иг. j I j!t,1(I(3 it I i>H< а <,":

ВИ т, llii фИГ. > — ВИ СK )t .(I К;1 Над f>>!,It ! Ilt lI! lt ) 1 H НЕг) . 1Е >)С! т К(> В Ь! 1 K. I HI) !! Ii >" фиг. 3 ..ан разрез Л-Л на (1>и). 2;:) ф), разр(< f) Е; ни фиг.,3; и;) фиг. 5 двигате,)5) с в()х сhf)I>I!v! каналом.. (,ИИ I а 1(. Ih L >. LL f) vh И I I(ИГ) vi l! .. Lj)

II1()III !>) 1 il I(>>1 (>О!) Ill l!<) >г) 2, K f) fl )О ) l ill! I I I t!

hi!))(f)< >, !3I>lll L кнои hii>I! 1, f !) t . Ио ill .>Ii

h >Н;1.)hl ), С!)<»)IIL!!!l!t>IL С )3!IL< Kf)t>li, <. I;i.)<>:<

И k f ) (i 13 (! I )1 И 11 I I (> )1 К v1 L f > О 11

„„SU„„1657693 А 1

k !1;-> i I И!!! t)." I< . I! Гi! 1.)i! В<) I(> )!О>ии !

К )< (3> . .>, It i)(! Kvi >, ° <, . <, ! >!

<>!

>!.. (>, I с!>.)6 гк! !I <,, >!, >р<>

< >I 11! ") t К . i > . >! . i И! I .:, ! ! H, i I t . 1 " !»!

И;! f t>"1 И I! !, ., H К > ),: k . 1

f> )! ) !i,)! !!ff.l, 1 < >(! )1(>. . ::I! i, !

)(й,1< f> I fi! <;: (>,< ",! .. < >г ):> l!(>!1

IH > 3k)!I h, 3(! ; > .f)! + t !I i!t, !,< :: Е, l K ll г, .!. ! !(i! 6 !(о: . H <) . ) .j!! . ° L)

> >1<, И ; », <>! l v rii:! >() I I < h 3 < i .I .. .. >lit » .: к г):3 ) ..! >< ) > ! :1< Г it j>! .I ) v ! 1<) l.! >;! " ) > >I

I!) i>! . I " >(>t! i! vh (! .<5

i >

! ! !

>! I) :, (Н l>! (. < i г!, ) !, .,, . к >, < i

I) ! ! ) f

: (1, : . i, > ! i i ! » ) . ) . ;, ! ! !

iВ.l, f>)5! i j, Ии I!! .5< >!i ),>! 1. > >(>, ГИ >!1! Н )! < . >. )(!

li .,,i j!) < h<><, L, >>),h 1 !» .> j>< !)L

« () (i t>!;v<, ! ),> Н О (>! i; l,if h

>>(К))v l )<:. ! )(г г:... ) <

И! ) г) i it j .:!<. It, ll >!

1657693 середине з<и(ы конTdêòà 17, т. е. в зоне средниi ленестк >В (О шестилепесгкового K;!dlid на 7 !1ри эгоч В .лоне боковых лепестков 10

Выходные отнерс гия 16 отсутствук?т., 11)игаГЕЛЬ СН<(бжс f> VOT()OII(.ГВОМ 1ОПЛИВОПОдаЧИ, рсгу,!Нрхк?щич подачу гоплива в каналы 15, (o(To)tEE3Efч из поплавка 19, дозирующей иглы 20, h;!либрованной втулки 21, Вьшол-, няющей функцию распылителя. 3озирующая игла 20 ВыполнеH

Винтом 2(. Впускной канал 6 снабжен уп.1OTHHT(.1t>H HIM ()t H ) .! kt ()OHO f HE>IVI э T(. M EIT(!M 25> помецсенн(!м (и втулке 26. через которую проходит гибкий грос 13., 1,t3k3ã t ã<. .1k> работает o.T(. ä>, þff3kf M образоч.

При пс ()()M<. н(снии норн!ня 2 в цилиндре 1

Hi f) .i) E! ti Р I i> И I O)ih(. H K()IIH(>Ill!Ill>1 >й К,> )>< (>\.,t ir! ii ) i > r . I Ч В< ) НИ К<1> Г f) 1 > !)) Ж(. Н И(.) 1(ll((k hkt 1 О II(> 1(Ист()Ием ll(р il?l l ГI И(),i!Oi и ii i>TК(>ЫВ !IС)" .OKH i ). (?П.1И()О, по(Т х ll<1 Io I! Ii с .Ii > к<(i! il. )а м 1, > (с пс .! t(f)f XO, (EIHIO

) Г H()< I ИЯ !) В<> Hit) OKÍOÈ h

) il < и ы. lit Iiil i Вся, с M<ен!иная(ь с по1 оком Воз(? х;(. (><>f>, и i)C)oi;till< IIIII K) Р;>(и>чУ!о oM(сь, . (< Iii. Гки l ) !< э <>ч с.!учас Выполняк>г функН IIK> . (Н(р((>) !(>I):I hd ()б)к)ра) ор !. 1 <) II. > и Во В к< (н < Я к 1,!н ° н,>: ifo,(feT()3 ог сгр >!!сг>3(!.

f>(! ).(Нр к>н; « Ifo (ачу и за (<3K?ill(г<) уровень

, Oil. и !)н <> I >«>С(I!, I I>ilo В(! ХО,!Н>>Х O I H(РС (ии (6 !

Х 1)I(С Г !)Е lf lii>l)1 O O(T <3 E3 <. M (. <: И И ((К (>ГI И Ч С O Ги (> о 11 () < E (. I и Io Г о Я I I o i! o ж (. н и (. м о (> Г .()иг;! гс Iя, количесгвоч I!O(I >паюНЦ ГО Г<Н>,1«H;i И ПОЛO?K(. kfk((.M Oi ÐEIHE!×EITÅËÑkt х >лн 1 I,li. Нес гк<>В О. (1роцесс проис. <> (НГ

il II, >сlo f !1 (Н<) ()(. I ",, И Р(>В<3 (! И К) !3 (В((ГH Г(Х((. >(а(> кс iIII<>M к,tf)<)K>f)(ITof?oM. С.мссь (н> туп)3с г

В K()llli!ни к) качсру 3 1о Выр;)внинания, (:113, i I i il!! В h fi 1t H(> r (I >1 i1 НОЙ Kслс этого окн.) 9 >(>крь!В!1К)1()i . >< I!i ). i h «! !El, ). Н<1()ЖС Iri<. > .1) (KIIOI О ."::: >!:i, i, () l I ). . О f><) I К, > )III ) (IIO > В< ). (ЯС Г !(>(< нечить послойное смесеобразование. Во вречя такта впуска воздух, проходящий между средними лепестками 10 (фиг. 5), смешивается с топливом, вытекающим из выходных отверстий (6, и образует богатую челкодисперсную смесь, поступающую в подпоршневое пространство. Воздух, проходящий между крайними лепестками 10, не сме(нивается с топливом, поступает в продуночные каналы 5, заполняя их и прилегающие к ним зоны кривошипной камеры. (lo1бороч фаз открытия окон продувочных каналов 5 обеспечивается первоначальная продувка цилиндра 1 воздухом, не содержащич топливо, что позволяет уменьшить потери рабочей смеси, повысить экономичность

Фор,иула изоб>)етени.ч

l.,3,H xTBKTHbIEf двигатель внутреннего (I ор;)ння, содержащий по M(ньшсй мере

? Г) олин цилиндр с размещенным в IteM поршнс-ч. кривошипную камеру. впускной канал ус(ВНОВЛЕННЫМ В НЕЧ ЛЕПЕСТКОВЫМ КЛананоч, сн;(бжснныч ограничителями сола леll(. o1hoH, связанными с органами управления (нигат(.l(M. Выпускной и продувочные кана2;?, ы и >, (t роис1во топливоподачи, от.!ичаюи3и!)(.(г(."ч, что, с целью упрощения констI> к>(11!! it 1!of!I)i!If(. ИНH эh<)lfo (ичностlf, >стР<)и(гвс т<>пливоподачи Вьп(олнсно В ниле разче(цс ниы; В корпу c клапана Tollливопол )0 i,,о !)11!(их hdна.1()В (ВhlходныMи ()Tв(. ()(.ТияMН, ра< поло кеннычи H з<ин контакта ле!Ii>oòh;) корпус<>ч клапана

2>.. (,!)иг()тель по и. 1, of .!и<(июи(ий< я теч, что Во впускном канале между IIH,I!Iffлром и 1(ll(стк<>В(,(ч клананоч Выпол!(ень(Гго ченьl>ki и х)ЕРЕ .(ВЕ ПЕРЕГОРОДКИ, РВЗЛСЛЯК>ШИЕ к;!н,>.: В i)(сном направлении. (вигатель по пп. и 2, отли tet>

Гi 1. I t () Ht>l холн ь((<)тн(р I HH т()п, l н В(> пс)ли<> EHillkt < K<)HH (ОВ f>(! 3)<(ill(HI>I H Ц Н Г ><(IЬН()>1 I, СГI! К1<>il !kid >3 З<>НС МЕ,К E>, II(>ЕI <>r><> !Л,>ЧИ

1657693

1657693

Воздух ае.<дух сь

Воздух

Фьг 5 (,(((t;! t3HT< .1ь k . « <1(нтьев

I (! ;< <, . о р, I, 1 ; < и (к < (tt << Г(зр(з! .Л Кр;(ниск Корр< ктор11 Рен(к<<я

<ак(« "4" I Р-5 11оли и(н(и

Hf IIII IIII I Гос«арственного комитет t нп изобрезениям и открытиям при ГКНТ (.О;Р

I I 3035, Моски(t, Ж:35, Ра> <нская наб., д 4, 5

Ilр (изводственно изда гельский лом(>и«ат «flu<< tn», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию золотникового устройства двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания и их конструкциям

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно для транспортных средств, где показатели литровой мощности силовой установки имеют важное значение
Наверх