Устройство для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к шинной промышленности . Цель изобретения - повышение производительности. Устройство состоит из рамы 1 для установки покрышки 11, на которой закреплены держатель жгутов в виде траверсы 7 с винтом 8 и гайкой 9 и механизм для протягивания жгутов через отверстие 10 покрышки, состоящее из цилиндра 5, в штоке б которого, кроме поперечного паза, перпендикулярно ему выполнен продольный паз и в котором шарнирно закреплен сбрасыватель, а на крышке цилиндра закреплена собачка с возможностью входа в продольный паз штока и взаимодействия со сбрасывателем. Цилиндр 5 установлен в корпусе 3 с возможностью фиксации поворота вращения вокруг своей оси и фиксации в требуемом положении. Посредством стопорных винтов, расположенных взаимно перпендикулярно друг к другу, корпус цилиндра 3 крепится к столу 2, обеспечивая соосность штока 6 цилиндра 5 с отверстием 10 в покрышке 11.3 з.п. ф-лы, 4 ил. сл с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 29 С 73/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4629501/11 (22) 02.01.89 (46) 30.06.91. Бюл. М 24 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) В.M.Ìàëüöåâ, Г,В.Сапожникова, Э.С.Скорняков и Ю.П.Завьялов (53) 629.11.012.558.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1562151, кл. В 60 С 25/16, 1989. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА СКВО3НЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ LUVIH (57) Изобретение относится к шинной промышленности. Цель изобретения — повышение производительности, Устройство состоит из рамы 1 для установки покрышки

11, на которой закреплены держатель жгу7

5U„„1659223 А1.тов в виде траверсы 7 с винтом 8 и гайкой 9 и механизм для протягивания жгутов через отверстие 10 покрышки, состоящее из цилиндра 5, в штоке 6 которого, кроме поперечного паза. перпендикулярно ему выполнен продольный паз и в котором шарнирно закреплен сбрасыватель, а на крышке цилиндра закреплена собачка с возможностью входа в продольный паз штока и взаимодействия со сбрасывателем. Цилиндр 5 установлен в корпусе 3 с возможностью фиксации поворота вращения вокруг своей оси и фиксации в требуемом положении. Посредством стопорных винтов, расположенных взаимно перпендикулярно друг к другу, корпус цилиндра 3 крепится к столу 2, обеспечивая соосность штока 6 цилиндра 5 с отверстием 10 в покрышке 11, 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

1659223

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин, 5

Цель изобретения — повышение производительности.

На фиг. 1 изображено устройство для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин, общий вид; на 10 фиг. 2 — механизм для протягивания жгутов через отверстия, общий вид; на фиг, 3 — узел сбрасывания петель жгутов; на фиг. 4 — механизм для и ротя гива н ия жгутов, вид спереди. 15

Устройство состоит из рамы 1 со столом

2, на котором крепятся корпус 3 с крюками

4. В корпусе 3 установлен пневмоцилиндр

5, шток 6 которого позиционируется относительно крюков 4 корпуса. На столе 2 закреп- 20 лена траверса 7 с винтом 8 и гайкой 9. Винт с крюком 8 и шток 6 устанавливаются соосно отверстию 10 в покрышке 11. Пневмоцилиндр 5 состоит из гильзы 12, крышки передней 13, крышки задней 14, штока 6 с 25 поршнем 15. Жгут 16 навешивается за полку

17 поперечного паза штока 6. Корпус 3 крепится к столу 2 винтом 18 и установочными болтами 19, В продольном пазу 20 штока 6 закреп- 30 лен на оси 21 сбрасыватель 22 с пружиной

23, удеоживающей его в исходном положении в пазу 20, а на крышке 19 закреплена на оси 24 собачка 25 с пру>киной 26, прижимающей ее к штоку 6 и вводящей в паз 20 при 35

Совпадении с ним.

Посредством фиксатора 27 цилиндр устанавливается в корпусе 3 поло>кения, при которых паз 20 в штоке располагается напротив соответствующего 40 крюка 4.

Устройство работает следующим образом.

Траверсу 7 отводят в сторону. В раму 1 устанавливают покрышку 11 таким образом, чтобы ось отверстия 10 в ней совместилась. с горизонтальной плоскостью штока 6 и закрепляют. Затем, вывинтив винты l8 и 10, устанавливают цилиндр в положение, при котором шток 6 будет направлен в центр -0 отверстия 10, Винтами 18 и 19 корпус 3 закрепляют к с олу 2. Траверсу 7 вводят в покрышку и закрепляют к столу 2 так, чтобы ось винта 8 была направлена в отверстие 10 в покрышке. Посредством вращения гайки 9 винт 8 уводят влево, В зависимости от конфигурации отверстия в покрышке после разделки (оно может быть как круглым так и длинномерным произвольного расположений), выводя фиксатор 27, устанавливают цилиндр в положение, при котором поперечный паз с полкой 17 в штоке 6 будет направлен в сторону соответствующего крюка 4. Подают воздух, например, нажатием на пневмопедаль в правую полость цилиндра, поршень 15 перемещается влево, и шток 6, проходя через отверстие 10, вводится во внутреннюю полость покрышки..В этом положении сбрасывател ь 22 удерживается пружиной 23 в пазу 20, а собачка 25 повернута по часовой стрелке и прижата пружиной 26 к штоку 6. На крюк винта 8 навешивают необходимое количество жгутов 16, например, кольцевой формы. После этого подают воздух в левую полость цилиндра. Поршень 15 со штоком 6 перемещается вправо. При этом жгуты растягиваются и протягиваются через отверстие 10, Когда паз 20 в штоке совместится с собачкой 25,. последнее под воздействием пружины 26 начнет поворачиваться против часовой стрелки и входить в паз 20. Собачка 25 до соприкосновения со сбрасывателем 22 ложится на переднюю крышку 13 цилиндра, Сбрасыватель 22 при соприкосновении с собачкой 25 и дальнейшем перемещении штока 6 право начинает выталкиваться из паза

20, вращаясь вокруг оси 21 и входя в соприкосновение с жгутами 16, сбрасывает их с полки 17 на крюк 14, После этого подают воздух в правую полость цилиндра, Поршень 15 со штоком 6 перемещается влево.

При этом сбрасыватель 22 под воздействием пружины 23 начинает вращаться в исходное положение против часовой стрелки, входит в паз 20 штока и открывают полку 17. После возврата поршня 15 в крайнее левое положение процесс повторяется. Если отверстие 10 в покрышке длинномерное и заполнится жгутами та его часть, на крюк 4, со стороны которого они навешивались, то выводят из крышки

13 фиксатор 27, цилиндр поворачивают до совпадения паза 20 с другим крюком 4, расположенным с другой стороны отверстия 10 и процесс продевания жгутов 16 продолжают до полного заполнения отверстия 10. После этого шток 6 выводят в исходное положение вправо. Вращением гайки 9 перемещают винт 8 вправо. освобождая жгуты 16. После сжатия жгутов до такого состояния, когда пробка в отверстии 10 зажмется, жгуты обрезают с внутренней и наружной стороны. Процесс заполнения отверстия жгутами считается законченным, ©ормула изобретения i,ÓñTðîéñòâî для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин, 1659223 содержащее раму, покрышки, установленные на нем посредством узлов крепления, механизм протягивания жгутов через ремонтируемое отверстие, выполненный в виде корпуса с установленным на нем силовым цилиндром с захватом жгутов на конце штока в виде поперечного паза и держатель жгутов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, на штоке цилиндра шарнирно закреплен подпружиненный сбрасыватель жгутов, размещенный в выполненном перпендикулярно упомянутому пазу продольном пазу на крышке цилиндра закреплена собачка, подпружиненная к штоку и установленная с возможностью входа в продольный паз и взаимодействия со сбрасывателем.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что корпус снабжен крюками, смонтированными вокруг штока цилиндра, установленного на раме с возможностью

5 поворота вокруг своей оси и фиксации в положениях соответствующих расположению пазов против каждого из крюков.

3. Устройство по и, 1. о т л и ч а ю щ е е10 с я тем, что корпус выполнен в виде захвата

П-образного профиля с установочными винтами для регулировки его положения.

4. Устройство по и. 1, о тл и ч а ю щ е е15 с я тем, что держатель жгутов выполнен.в виде крюков, связанных с винтовым механизмом их перемещения.

1659223

Составитель В.Ильина

Техред M.Moðãåí Tçë

Редактор М.Товтин

Корректор А.Осауленко ,, 1

Заказ 1808 Тираж 386 Подписное.

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Устройство для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин Устройство для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин Устройство для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин Устройство для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шаблону для ремонта части шины и к способу подготовки части шины к ремонту. Шаблон имеет отверстие, проходящее между внутренней поверхностью и внешней поверхностью шины. Шаблон содержит продолговатый корпус, имеющий длину, по меньшей мере равную длине заплаты шины, выбранной для прикладывания к шине вблизи отверстия, ширину, проходящую между парой противоположных направляющих боковых кромок, проходящих вдоль корпуса, толщину и средство для крепления шаблона к шине. Средство для крепления выполнено с возможностью прикрепления шаблона к шине через отверстие и проходит от внешней поверхности удлиненного корпуса, которая проходит вдоль и сбоку продолговатого корпуса. Средство для крепления содержит стержень и зажимной механизм для установки вдоль стержня. Изобретение обеспечивает повышение прочности места установки заплаты. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх