Газовый редуктор

 

Изобретение относится к системе пита; ния газобалонного автомобиля. Цель изобретения - уменьшение габаритных размеров и веса. Газовый редуктор содержит корпус с выходным патрубком 2, сообщенным с рабочей полостью 3, образованной корпусом редуктора 1 и его крышкой 4. Между корпусом 1 и крышкой 4 закреплена гибкая подпружиненная мембрана 5 с штоком 6. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 К 13/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР.с: -. Î i к с "с,, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ С8ИДЕТЕЛЬСТ8У . (21) 4609455/11 (22) 28.11.88

{46) 30.06.91. Бюл. М 24 (75) Е.Ф.Грачев, Е.И.Меднюк, В.В.Абрамчук и П,H.ßí÷óê (53) 629.113.4 (088.8) (56) Самоль Г.И., Гольдблат И.И. Газобаллонные автомобили, М.: Машгиз, 1963, с. 221, 222. (54) ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР. Ж 1659245 А1 (57) Изобретение относится к системе питания газобалонного автомобиля.. Цель изобретения —,уменьшение габаритных размеров и веса. Газовый редуктор содержит корпус с выходным патрубком 2, сообщенным с рабочей полостью 3, образованной корпусом редуктора 1 и его крышкой 4. Между корпусом 1 и крышкой 4 закреплена гибкая подпружиненная мембрана 5 с штоком 6. 2 ил.

1659245

Изобретение относится к системе питания газобалонного автомобиля.

Цель изобретения — уменьшение габаритных размеров и веса.

На фиг.1 изображен редуктор, продоль- 5 ный разрез; на фиг.2 — конусный барабан, продольный разрез.

Газовый редуктор содержит корпус 1 с выходным патрубком 2, сообщенным с рабочей полостью 3. образованной корпусом 10 редуктора и его крышкой 4. Между корпусом 1 и крышкой 4 закреплена гибкая подпружиненная мембрана 5 со штоком 6.

Впускной патрубок 7 редуктора перекрыт впускным клапаном, выполненным в виде 15 конусного барабана 8 и кинематически связанным со штоком 6 мембраны 5, Конусный барабан 8 установлен с возможностью поворота относительно его оси в обойме.9. закрепленной в корпусе 1 и снабженной 20 крышкой 10, между которой и большим основанием конусного барабана 8 установлена пружина 11. В теле конусного барабана

8 выполнены сквозные осевое и радиальное отверстия 12 и 13, последнее из которых 25 размещено с возможностью сообщения впускного патрубка 7 с рабочей полостью 3 редуктора через радиальные отверстия 14, выполненные в обойме 9. Кинематическэя связь конусного барабана 8 и штока б мем- 30 браны 15 включает в себя серьгу 15. шарнирно связанную со штоком 6 и рычагом 16, жестко закрепленным на барабане 8 и пропущенным через тангенциальный паз 17, выполненный в теле обоймы 9. 35

При работающем двигателе газобаллонного автомобиля в полости 3 корпуса 1 создается разрежение и газ из баллонов (не показаны) поступает через впускной пэтрубок 7, осевое отверстие 12, радиальное от- 40 верстие 13 конусного барабана 8 и отверстия 14 обоймы 9 в полость 3.

Под давлением газа в полости 3 мембрана 5 перемещается вверх, преодолевая сопротивление пружины и посредством 45 штока 6, серьги 15, рычага 16 вращает конусный барабан 8 по часовой стрелке до перекрытия отверстия 13 кромки стенки обоймы 9. При этом рычаг 16 перемещается по тангенциальному пазу 17. Для уплотне- 50 ния конусного барабана 8 с обоймой 9 предусмотрена пружина 11, По мере расхода газа иэ полости 3 под действием пружины мембраны и разряжения в карбюраторе (не показан) мембрана 5 прогнется вниз и посредством штока 6, серьги 5, рычага 16 повернет конусный барабан 8 против часовой стрелки до исходного положения и газ снова будет поступать в полость 3, По мере износа конусный барабан 8 под действием пружины 11 будет подаваться в обойме к впускному патрубку 7.

На меньшее основание конусного барабана 8 воздействует полное давление поступающего в редуктор газа — это усилие уравновешивается остаточным давлением газа,.воздействующим на большее основание конусного барабана 8 и силой пружины

11, Усилие пружины 11 можно регулировать регулировочным винтом по мере износа конусного барабана 8.

Формула изобретения

Газовый редуктор, содержащий корпус с выходным патрубком, сообщенным с рабочей полостью редуктора, крышку, установленную между корпусом и крышкой мембрану со штоком, впускной патрубок и клапан, перекрывающий впускной патрубок и кинематически связанный со штоком мембраны, о т л и ч э ю шийся тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров и веса, клапан выполнен в виде конусного барабана, установленного с возможностью поворота относительно его оси в обойме, закрепленной в корпусе и снабженной крышкой, между которой и большим основанием конусного барабана размещена пружина, в теле конус ного барабана выполнены сквозное и радиальное отвер-. стия, последние из которых размещены с возможностью сообщения впускного патрубка с рабочей полостью редуктора через радиальные отверстия. выполненные в обойме, а кинематическэя связь барабана и штока мембраны выполнена в виде серьги, шарнирно связанной с рычагом, жестко закрепленным на барабане и пропущенным через тангенциальный паз, выполненный в теле обоймы, 1659245

12

Составитель О. Богословский

Редактор M. Товтин Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Т. Палий

Заказ 1809 Тираж 345 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР l13035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Газовый редуктор Газовый редуктор Газовый редуктор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на сельскохозяйственных машинах и других транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению , в частности, сельскохозяйственному, и касается охлаждения воздуха, подаваемого из турбокомпрессора в дизель самоходных уборочных сельхозмашин

Изобретение относится к транспортным средствам ,в частности, к легковым автомобилям с низкочастотным шумовым излучением в окружающую среду

Изобретение относится к двигателестроению , в частности к конструкции впускных патрубков воздухозаборников двигателей внутреннего сгорания.Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств двигателя при различных режимах его работы

Изобретение относится к устройствам для забора воздуха

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а .именно С 3 t к системам охлаждения тяговых электрических машин

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к легковым автомобилям, в частности к устройствам воздухоснабжения двигателя преимущественно легковых автомобилей

Изобретение относится к силовым энергоустановкам, преимущественно с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в автомобиле- и тракторостроении, ручном моторном инструменте, стационарных и др

Изобретение относится к устройствам и приспособлениям силовых установок, связанным с выпуском отработавших газов, и может быть использовано в автомобилестроении

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к силовым установкам преимущественно боевых машин

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области удаления продуктов сгорания и может быть использовано для более эффективного удаления отработанных газов автомобиля на вынужденной остановке перед перекрестком или светофором

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может применяться для силовой установки газотурбовоза

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к транспортному средству с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии, генерируют электроэнергию и производят воду в качестве побочного продукта

Изобретение относится к транспортному средству с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии и вырабатывают электроэнергию с образованием воды как побочного продукта
Наверх