Подрельсовая подкладка

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю Е 01 В 9/42

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ф н

ы тО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4701498/11 (22) 08.06.89 (46) 30.06.91, Бюл. N 24 (75) Ж.M.Kàñûëêàñîâ (53) 625.143.52(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1565930, кл, Е 01 В 9/42, приоритет 30.08.88. (54).ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА (57) Изобретение относится к подрельсовым подкладкам, Цель изобретения — повышение надежности крепления рельса. Подрельсовая подкладка содержит две части 2 и 3, выполненные в виде уголка каждая, прикрепленные своими вертикальнЫми полками к боковым поверхностям шпалы 12 и

Изобретение относится к рельсовому пути, в частности к подрельсовым подкладкам для крепления рельса к шпале.

Цель изобретения — повышение надежности крепления рельса.

На фиг.1 представлено закрепление рельса предлагаемой подкладкой, вид сбоку; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3— разрез Б-Б на фиг.2, Рельс 1 устанавливается на двух частях

2 и 3, выполненных в форме уголка, снабженных Г-образными выступами соответственно 4 и 5, а между ними вводится третья часть 6 с Г-образным выступом 7, Напротив

Г-образных выступов 4 и 5 частей 2 и 3 размещены вертикальные выступы соответственно 8 и 9, а для третьей части 6 дополнительный вертикальный выступ

10 размещен по одну сторону с Г-образным выступом 7. Фиксатор 11, в частности, выполненной в виде упругого клина из полосы

„„Я2„„1659559 А1 снабженные Г-образными выступами 4 и 5 для охвата одной стороны подошвы рельса 1 и вертикальными выступами 8 и 9, расположенными у наружных кромок горизонтальных полок частей 1 и 3. Третья часть

6 расположена на горизонтальной поверхности шпалы 12 между частями 2 и 3 и снабжена Г-образным выступом 7 для охвата противоположной стороны подошвы рельса 1 и дополнительным вертикальным выступом 10, расположенным на одной стороне с выступом 7 у края наружной кромки части 6. Между выступами 8 и 9 и выступом

10 размещен упругий фиксатор 11 вдоль подкладки. 3 ил. рессорной стали, введен между вертикальными выступами 8 — 10. Части 2 и 3 подкладки жестко закреплены на шпале 12.

Монтаж рельса производится следующим образом.

Предварительно к шпале 12 вертикаль( ными полками жестко крепятся части 2 и у

3, на которые устанавливается рельс 1, который заводится подошвой под Г-образные выступы 4 и 5, после чего между ними вводится третья часть 6. охватывающая

Г-образным выступом 7 подошву рвавса 1 с )» другой стороны, После охвата подошвы рельса 1, который заводится подошвой под Г-образные выступы 4 и 5, между ними вводится третья часть 6, охватывающая Г-образным выступом 7 подошву рельса 1 с другой стороны. После охвата подошвы рельса 1 с-обоих сторон Г-образными выступами 4, 5 и 7 между вертикальными выступами 8-10 вводится с натягом упругий фиксатор 11. Рельс

1659559

Раз, 5

Составитель А,Детинка

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор С.Черни

Редактор О.Спесивых

Заказ 1825 Тираж 344 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 закреплен на подкладке. Демонтаж рельса производится в обратном порядке, Технико-экономический эффект достигавтся в результате надежного закрепления рельса, 5

Формула изобретения

Подрельсовая подкладка, состоящая из тр х частей, две из которых выполнены в фдрме уголка с горизонтальной полкой, раз- 10 м1щаемой на верхней поверхности шпалы и сопряженной для охвата одной стороны подошвы рельса с Г-образным в поперечно ч сечении выступом, расположенным у одной из наружных кромок горизонтальной 15 по ки, и вертикальной полкой, жестко крепя ейся к боковой поверхности шпалы, а тр тья часть размещена между двумя указа ными частями на верхней поверхности шпалы,,состыкована с ними и сопряжена для охвата противоположной стороны подошвы рельса с Г-образным в поперечном сечении выступом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности крепления рельса, каждая иэ двух указанных частей выполнена с вертикальным выступом, расположенным у противоположной наружной кромки ее горизонтальной полки, третья часть снабжена дополнительным вертикальным выступом, который расположен у ее наружной кромки на одной стороне с Г-образным выступом, и смещен к продольной оси по отношению к вертикальным выступам двух частей, между которыми и дополнительным вертикальным выступом третьей части размещен взаимодействующий с ними упругий фиксатор, ориентированный вдоль подкладки.

Подрельсовая подкладка Подрельсовая подкладка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкциям составных подрельсовых подкладок

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железным дорогам

Изобретение относится к шахтному рельсовому пути, в частности к устройству для крепления рельсов к подрельсовому основанию
Наверх