Устройство для очистки стрелочных переводов

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение эффективности очистки. Устройство включает в себя воздушную магистраль 1, подключенную через распределительный трубопровод 2 к соплам 3, каждое из которых размещено над подошвой рамного рельса 4 ниже плоскости подошвы остряка 5,расположенного на стрелочной подушке 6,при этом истечение воздуха происходит из отверстия 7, направленного под углом в пространство между торцом стрелочной подушки и шейкой рамного рельса. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 В 19/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ЧУЯ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

А-А(по8еЬнцто) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4310234/11 (22) 20.07,87 (46)30.06.91, Бюл. М 24 (71) Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути МПС

СССР, Дистанция пути Ярославль-Главный

Северной железной дороги и Ивано-Фракковский локомотиво-ремонтный завод (72) Е.П.Бондарь, В.Г.Шибанов, С.В.Ляндин, E.В.Короваев, А.А.Симон, В.П.Демидов, Ю.Н.Петров, В.В.Харандз юк и Ю,Л.Прокофьев (53) 625,151.9.324(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

%133074, кл. Е 01 В 19/00, 1960.,, Я,3 „, 1659560 А1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель иэобретения— повышение эффективности очистки, Устройство включает в себя воздушную магистраль

1, подключенную через распределительный трубопровод 2 к соплам 3, каждое из которых размещено над подошвой рамного рельса 4 ниже плоскости подошвы остряка

5, расположенного на стрелочной подушке

6, при этом истечение воздуха происходит из отверстия 7, направленного под углом в пространство между торцом стрелочной подушки и шейкой рамного рельса. 2 ил.

-1659560

При включении электропневматического клапана (не показан), управляющего подачей сжатого воздуха, сжатый воздух от

Составитель А.Петрухин

Редактор О,Спесивых Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор А.Осауленко

Заказ 1825 Тираж 354 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для автоматической очистки стрелочных переводов от снега, Цель изобретения — повышение эффективности очистки, На фиг.1 дан общий вид устройства в плане; на фиг.2 — сечение А-А на фиг,1, Устройство для очистки стрелочных переводов включает в себя воздушную магистраль

1, подключенную через распределительный трубопровод 2 к соплам 3, каждое из которых размещено над подошвой рамного рельса 4 ниже плоскости подошвы остряка 5, расположенного на стрелочной подушке 6, при этом истечение воздуха происходит из отверстия

7, направленного под углом в пространство между торцом стрелочной подушки и шейкой рамного рельса 4.

Устройство работает следующими обравоздушной магистрали 1 через распределительный трубоп ровод 2 поступает к соплам

3, размещенным над подошвой рамного рельса 4 ниже плоскости подошвы остряка

5 5, и через отверстие 7 сопла 3 под давлением воздушная струя выдувает снег из промежутка между торцом стрелочной подушки 6 и шейкой рамнаго рельса 4, где в основном и происходит напрессовка сне10 га, а также сдувает снег с остальных поверхностей стрелочного перевода, Формула изобретения

Устройство для очистки стрелочных пе15 реводов, содержащее установленные между рамным рельсом и остряком сопла, соединенные с распределительным трубопроводом воздушной магистрали, причем отверстие каждого сопла ориентировано под

20 углом к продольной плоскости рельса, о тличающееся тем,что,сцелью повышения эффективности очистки, указанные сопла размещены над подошвой рамного рельса ниже плоскости подошвы остряка.

Устройство для очистки стрелочных переводов Устройство для очистки стрелочных переводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для защиты элементов рельсового пути от атмосферных осадков и сыпучих грузоВо Целью изобретения является повышение эффективности и надежности ра боты0 Устройство содержит кожух с боковинами 2 и 3, закрепленными по обеим сторонам рельса 1 с возможностью поворота относительно мест их крепления 0 Боковины сомкнуты своими верхними кромками, а на концах они выполнены со скосами 5, позволяющими пропускать опоры транспортного средства Скосы в плане направлены к оси рельса симметрично относительно нее

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может быть использовано в промышленности и городском транспорте для очистки от снега, например, стрелочных переводов

Изобретение относится к стационарным устройствам для очистки стрелочных переводов от снега с помощью пневмотранспорта

Изобретение относится к области устройства железнодорожного пути и может быть использовано для защиты стрелок от засорения снегом, песком и прочими засорителями

Изобретение относится к трубчатому мату из эластомерного материала в виде экструдированного изделия

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к настилу для рельсового пути

Изобретение относится к промышленной акустике, в частности к широкополосному шумоглушению, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства при шумоглушении производственного оборудования методом звукопоглощения

Изобретение относится к промышленной акустике, в частности к широкополосному шумоглушению, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства при шумоглушении производственного оборудования методом звукопоглощения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при строительстве, реконструкции и эксплуатации пути на железных дорогах, метрополитене, городском рельсовом транспорте

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям устройств, защищающих жизнедеятельность человека от воздействия транспортного шума
Наверх