Устройство для автоматической локомотивной сигнализации

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах интервального регулирования. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит катушки 1, дешифратор 4, связанный со счетчиками 10 и 11, блоки 24 и 25 памяти, к выходам которых подключены элементы 26 - 28 индикации. Цель достигается связью тактовых входов счетчиков 10 и 11 с выходами дешифратора 4 и их вычитающих входов с контактом 21 осевого датчика. При этом позиция счетчика 10 или 11 соответствует расстоянию до светофора с красным огнем, значение которого высвечивается на индикаторе. 2 ил.

. СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 61 1 25/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4713182/11 (22) 03.07,89 (46) 15.07,91. Бюл. N 26 (71) Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Ю.И.Полевой, Н.Н.Артюхов и Н,А.Кравцова (53) 656.257-83: 621.398 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Q 199189, кл. B 61 23/06, 1964. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОА ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использо. ЫЛ 1662888 А1 вано в системах интервального регулирования. Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит катушки 1, дешифратор 4, связанный со счетчиками 10 и 11, блоки 24 и 25 памяти, к выходам кото рых подключены элементы 26-28 индикации. Цель достигается связью тактовых входов счетчиков 10 и 11 с выходами дешифратора 4, а их вычитающих входов — с контактом 21 осевого датчика. При этом позиция счетчика 10 или 11 соответствует расстоянию до светофора с красным огнем, значение которого высвечивается на индикаторе. 2 ил.

1662888 л5Составитель В, Скориков

Редактоо А. Маковская Техред M.Mîðãåíòàë Корректор C. Черни

Заказ 2231 Тираж 313 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производствен,о-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 де RS-триггера, S- u R-входы которого через фронтовой и тыловой конта:- ты осевого дат-:ика пути подключены к полюсу источника питания; а выход — к вычитаюи им входам 5 одного и другого pBepcNBíûõ счетчиков, информационные входы которых подключены к выходу первого регистра, тактовые входы через инверторы подклю .ень; к первому и второму выходам первого блока развязки, 10 а выходы — к первым входам первого и второго элементов И, выходы которьix подключены к первому элементу ИЛИ, выходом подключенному, блоку памяти, а вторые входы первого и второго элементов И вЂ” к 15 второму и третьему выходам первого блока развязки, падклю енным к второму элементу ИЛИ, выходом подключенному к второму входу блока индикации, при этом тактовый вход первого регистра одкл очен к выходу 20 компаратора, соединенному с выходом первого одновибратора, а информационный вход — к выходу второго регистра. соединенному с одним из входов компаратора, другим входом подключенного к выходу третьего регистра, соединенному с информационным входом второго регистра, тактовый вход ко-срого подключен к выходу одновибрагора, соединенному с входом формирователя последовательности импульсов, один выход которого подключен к входу сброса счетчика. другой — к тактовому входу третьего регистра, информационный вход которог". соединен с выходом счетчика, тактовые входы когорого соединены с выходами третьего и четвертого элементов И, первые входы которь;х подключены к выходу генератора импульсов, а вторые входы соответственно — к прямым и инверсным выходам

RS-триггера, S- u R-входы которого подключены соответственно к второму и третьему выходам первого блока развязки, входы которого подключены к первым выходам дешифратора, второй выход которого соединен с входом второго блока развязки, выход которого подключен K входу второго

:одновибратора.

Устройство для автоматической локомотивной сигнализации Устройство для автоматической локомотивной сигнализации Устройство для автоматической локомотивной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на транспорте и может быть использовано для автоматического опознавания транспортных объектов

Изобретение относится к передаче информации и может быть использовано в системе автоматизации управления движением поезда и другими подвижными объектами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам интервального регулирования движения попутно следующих поездов Цель изобретения - повышение надежности Формирователь 16 кодов формирует макет сигнала, в который входит информация об адресе поезда, координате его на перегоне, скорости движения После завершения формирования макета сигнала блок 29 определения конца передачи фиксирует завершение передачи и на его 2 ходе появляется сигнал, воздействующий на первый вход блока 30 переключения режима передачи информации, тем са..ым устанавливая его в нулевое состояние и переключая устройство на ведущем локомо тиве из режима передачи в режим приема В зависимости от скорости движения ве ю мого и ведущего локомотива и их ра ности, а также расстояния между ними программный блок 12 воздействует на блок 23 выбора режима движения, тем самым позволяя максимально приблизить ведомый локомотив с поездом к последнему ватон первого поезда, не снижая ею скорости дни жения Обмен информацией межтл локомо тивами осуществляется при помощи пере датчика 15 радиосигнала и приемника 11 радиосигнала Контроль исправно о состоя ния осуществляет блок 24 контроля ж правности, воздействуя чере

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на транспорте и может быть использовано для автоматического опознавания транспортных объектов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для управления подвижным составом

Изобретение относится к передаче и приему информации и может быть использовано в системе автоматизации управления движением поездов и другими подвижными объектами

Изобретение относится к автоматизации передачи и приема информации при загрузке транспортного средства сыпучим материалом и предназначено, в частности, для передачи информации от автосамосвалов на экскаватор при погрузке их на контрольном пункте и обеспечивает повышение достоверности передаваемой информации при по грузке сыпучих материалов, обладающих электропроводностью

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам передачи информации с локомотива на локомотив при маневровых передвижениях на станциях

Изобретение относится к устройствам Б области автоматизации управления подвижным составом железнодорожного транспорта , может быть использовано при движении поездов двойной тягой

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования при контроле свободности участков пути и прибытия поезда на станцию в полном составе

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и предназначено для использования на локомотивах и моторвагонных подвижных составах, а также в системах интервального регулирования с радиоканалами

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и используется на автоматизированных и механизированных сортировочных станциях, оборудованных системой электрической централизацией парка прибытия, как в составе комплексной системы управления процессом надвига и роспуска составов, так и в качестве автономного устройства

Изобретение относится к области регистрации или опознавания железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, и может быть использовано для управления локомотивом при маневровых работах

Изобретение относится к системам организации и обеспечения грузоперевозок железнодорожным, морским, автомобильным и авиационным транспортом, включая складирование грузов преимущественно с помощью стандартных крупногабаритных грузовых контейнеров, оснащенных радиочастотными идентификационными метками

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на подвижных составах железных дорог для контроля и управления автоматическими тормозами при вождении грузовых поездов повышенного веса и длины с синхронным или асинхронным торможением с головы и хвоста поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на двухсекционных локомотивах, а также в системах интервального регулирования с использованием радиоканала

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на железнодорожных станциях
Наверх