Гусеница транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам, и может быть использовано при создании гусениц транспортных средств различного назначения. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности гусеницы. Гусеница содержит звенья 1 и 2 с проушинами, соединенные пальцами 3, прикрепленные к пальцам 3 и посаженные с натягом в проушины уплотнительные кольца и подшипниковую опору, выполненную в виду втулки. Отличительными признаками гусеницы является размещение по наружной поверхности втулки упругого сетчатого каркаса в углублениях на наружной поверхности втулки с соединением каркаса по торцам с уплотнительными кольцами. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4703272/11 (22) 09;06.89 (46) 15.07.91. Бюл. М 26 (72) И.З.Даштиев, В,Н.Кобилев, В.И.Карасик, А,П.Гаевой, Е.Г.Омельянович и В.А.Жадан (53) 629.1.032 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1129114, кл. В 62 D 55/20, 1982, (54) ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам, и может быть

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам, и может быть использовано при создании гусениц транспортных средств различного назначения.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности гусеницы.

На фиг. 1 представлена гусеница с разрезом по шарнирам; на фиг. 2 — опорная втулка с каркасом и уплотнительными коль цами перед. запрессовкой в проушину звена; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2; на фиг. 4— сечение Б-Б на фиг. 3.

Гусеница состоит из звеньев 1 и 2, соединенных пальцами 3. В проушинах звеньев эапрессована опорная втулка 4 из пластмассы, установленная в металлическую обойму

5. В углублениях металлической обоймы 5 размещен каркас 6 из резиноподобного материала. Каркас 6 по торцам соединен с уп-. лотнительными кольцами 7. Углубления в

„„Я3 „„ 662893 А1 (si)s В 62 D 55/20. 55/215 использовано при создании гусениц транспортных средств различного назначения.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности гусеницы. Гусеница содержит звенья 1 и 2 с йроушинами. соединенные пальцами 3, прикрепленные к пальцам 3 и посаженные с натягом в проушины уплотнительные кольца и подшипниковую опору, выполненную в виду втул ки. Отличител ьными признаками гусеницы является размещение по наружной поверхности втулки упругого сетчатого каркаса в углублениях на наружной поверхности втулки с соединением каркаса по торцам с уплотнительными кольцами. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. металлической обойме выполнены несколько шире выступов каркаса 6 для обеспечения деформаций материала каркаса.

Сборку гусеницы проводят по схеме и сборки гусеницы с РМШ. Перед сборкой О шарнира звеньев на опорные втулки, со- СЬ бранные вместе с пальцами, наносится каркас, а к пальцам привулканизуются QQ уплотнительные кольца, как показано на фиг. 2. Палец с привулканизованными уплотнительными кольцами и втулками с каркасом запрессовывается в проушины звеньев, Формула изобретения

1, Гусеница транспортного средства, содержащая звенья с проушинами, соединенные пальцами, прикрепленные к пальцам и посаженные с натягом в проушины уплотнительные кольца и размещенную между указанными кольцами подшипниковую опору, выполненную в виде пластмассово-метал1662893 лической втулки, содержащей внутреннюю полимерную и наружную металлическую поверхности, отл ич а ю ща я с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной на; дежности, она снабжена упругим сетчатым -5, каркасом из резиноподобного материала,, запрессованным в выполненные на наруж-! (ной поверхности втулки углубления, при этом указанный каркас соединен с уплотнительными кольцами, 2. Гусеница по и. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что углубления на наружной поверхности втулки выполнены шире ответ-. ных выступов каркаса, 1662893

Составитель Е. Гучкова

Редактор Т. Клюкина Техред М.Моргентал Корректор А. Осауленко

Заказ 2231 Тираж 352 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Гусеница транспортного средства Гусеница транспортного средства Гусеница транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным цепям гусеничных транспортных средств, и позволяет повысить износостойкость сочленения звеньев, а также их надежность и производительность при запрессовке пальцев

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в дорожно-строительных и транспортных гусеничных машинах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повьшение долговечности резинометаллического шарнира путем сниФиг

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности цепи за счет увеличения площади взаимодействующих поверхностей втулок и стержней и исключения повреждаемости резиновых уплотнительных колец при сборки цепи

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению м обеспечивает расширение области применения и повышение надежности гусеницы Гусеница содержит звенья с крестообразными элементами 7, соединенные в гусеничную цепь соединительными элементами 1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение точности измерений и надежности в работе

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение срока службы путем снижения касательных напряжений в упругом резинометаллическом элементе

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов
Наверх