Устройство для защиты дверей грузового вагона от действия сыпучего груза

 

Изобретение относится к транспорту, в частности к железнодорожному, и может быть использовано для железнодорожных перевозок в крытых вагонах сыпучих овощных грузов, например картофеля. Цель изобретения - повышение эффективности устройства в эксплуатации путем предотвращения воздействия груза на боковые стены. Устройство выполнено в виде свободностоящих скрепленных стяжными элементами стоек 2 с закрепленными на них в сторону проемов и стен отдельных съемных щитовых секций 1, причем стяжные элементы выполнены телескопическими с фиксаторами в виде невыпадающих пальцев, имеющих два буртика, канавки и лыску вдоль стержня. Съемные щитовые секции имеют коробчатую форму. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<я)з В 61 D 19/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4435207/11 (22) 03,06.88 (46) 23.07,91. Бюл. ¹ 27 (71) Специализированное проектно-конструкторское и технологическое бюро ГлавленплодоаоЩпрома (72) Г.И.Худоногов, И,H,Дробилко, И.Б,Якерсон и М.Р.Муравьев (53) 625,2.011.66 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 901119, кл. В 61 D 19/00, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДВЕРЕЙ

ГРУЗОВОГО ВАГОНА ОТ ДЕЙСТВИЯ СЫПУЧЕГО ГРУЗА (57) Изобретение относится к транспорту, в частности к железнодорожному, и может

„„5U„„1664632 А1 быть использовано для железнодорожных перевозок в крытых вагонах сыпучих овощных грузов, например картофеля.

Цель изобретения — повышение эффективности устройства в эксплуатации путем предотвращения воздействия груза на боковые стены, Устройство выполнено в виде свободностоящих скрепленных стяжными элементами стоек 2 с закрепленными на них в сторону проемов и стен отдельных сьемных щитовых. секций 1, причем стяжные элементы выполнены телескопическими с фиксаторами в виде невыпадающих пальцев, имеющих два буртика, канавки и лыску вдоль стержня. Съемные щитовые секции имеют коробчатую форму. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

1664632

Изобретение относится к области транспорта, в частности железнодорожного, и может быть использовано для перевозок в крытых вагонах сыпучих овощных грузов, например картофеля.

Цель изобретения — повышение эффективности в эксплуатации путем предотвращения воздействия груза на боковые стены, На фиг, 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— вариант размещения щитов в вагоне; на фиг, 4 — положение фиксаторов (пальцев) до и после фиксации.

Устройство состоит из отдельных съемных щитовых секций 1, устанавливаемых на вертикальных трубчатых стойках 2, прикрепленных к каркасу 3. Секция 1 устанавливается на двух горизонтальных осях 4 и фиксируется клиньями 5. В железнодорожном вагоне (фиг. 2) ус ройство устанавливается напротив дверных проемов, регулировка по ширине вагона и фиксация напротив проемов с зазором осуществляется при помощи стя>кных элементов 6, BbllloJI ненных телескопическими с фиксаторами в виде пальцев 7, Такая установка устройства в вагоне позволяетуменьшить влияния массы сыпучего груза на конструкцию дверного проема. В том случае, когда они размещены по длине вагона (фиг. 3), уменьшается влияние массы и на стены вагона, На фиг. 4 показаны пальцы в поло>кении до фиксации и после фиксации. Пальцы имеют на стержне лыску 8, а также буртики 9 и канавки 10.

Устройство в железнодорожном вагоне устанавливается следующим образом.

Каркас 3 с установленными на нем трубчатыми стойками 2 монтируется в вагоне. В

5 горизонтальные оси 4 трубчатых стоек 2 вставляются своими отверстиями съемные секции 1 и закрепляются клиньями 5. Каркас со щитами раздвигается так, чтобы зазор между ним и дверным проемом составлял

10 20-25 мм, При помощи стяжных элементов 6 и пальцев 7 фиксируется это положение каркаса. Разборка устройства осуществляется в обратном порядке.

Формула изобретения

15 1. Устройство для защиты дверей грузового вагона от действия сыпучего груза, содержащее установленные с возможностью демонтажа в зоне дверных проемов сбор- ные каркасы, включающие в себя стойки, и

20 соединительные элементы, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения эффективности в эксплуатации путем предотвращения воздействия груза на боковые стены, указанные стойки установлены с зазором

25 относительно дверного проема, соединены между собой стяжными элементами и оно снабжено разъемно смонтированными на стойках посредством. крепежных элементов щитовыми секциями.

30 2.Устройство поп.1,отл ича ю щеес я тем, что каждый соединительный элемент выполнен в виде телескопической стяжки.

3. Устройство по и. 1, о тл и ч а ю ще е35 с я тем, что оно снабжено дополнительными каркасами со щитовыми секциями, разъемно смонтированными в зоне боковых стен.

1664632

1664632

ЯЮгрипй

7Роерр

Ядерчой

ОЛОВА фиг.д

Составитель Е.Макрович

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор В.Гирняк

Редактор Е.Папп

Заказ 2356 Тираж 311 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для защиты дверей грузового вагона от действия сыпучего груза Устройство для защиты дверей грузового вагона от действия сыпучего груза Устройство для защиты дверей грузового вагона от действия сыпучего груза Устройство для защиты дверей грузового вагона от действия сыпучего груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к запорным устройствам , в частности для запирания дверей грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к раздвижным дверям пассажирских вагонов

Изобретение относится к вагоностроению , в частности к раздвижным дверям вагона метрополитена

Изобретение относится к устройствам для перемещения задвижной двери транспортного средства, в частности крытых грузовых вагонов

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкциях крытых грузовых вагонов для перевозки тарно-штучных грузов

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в крытых грузовых вагонах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к устройствам для хранения небольших количеств веществ, в частности биологических жидкостей

Изобретение относится к изотермическому оборудованию, в частности к конструкции кузовов, камер, контейнеров, фургонов для хранения и перевозки охлажденных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям дверей грузовых вагонов

Изобретение относится к авиационной технике и касается конструкции сдвижной двери

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх