Подвеска для ворот

 

Изобретение относится к строительству, в частности к устройствам для подвески горизонтально перемещающейся створки, и может быть использовано в конструкциях крупногабаритных термобарокамерах. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств за счет повышения надежности уплотнения и долговечности уплотнительной прокладки ворот. Подвеска состоит из двух тележек, из которых по крайней мере одна является приводной. Каждая тележка имеет по две оси с опорными колесами для перемещения по направляющей. Корпус тележки имеет окно, в котором шарнирно установлена серьга, связанная с кронштейном, на котором подвешены ворота. С корпусом тележки серьга соединена посредством двух шарнирно установленных звеньев. Соотношение расстояний между осями шарниров серьги и звеньев обеспечивает прямолинейное плоскопараллельное перемещение створки ворот и посадку на уплотнительный элемент равномерно по всему периметру. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л Е 05 D 15/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ всему периметру. 6 ил. ()

Ql

С).

О 4 (21) 4646674/12 (22) 29.12,88 (46) 23.07.91. Бюл. N. 27 (71) Московский государственный проектный институт (72) В.Е.Прудников, Н.Г,Бочарова и P.ß.Казакова (53) 683.35(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 821676, кл. Е 05 F 15/10, 1976, (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ВОРОТ (57) Изобретение относится к строительству, в частности к устройствам для подвески горизонтально перемещающейся створки, и может быть использовано в конс грукциях крупногабаритных термобарокамерах. Цель изобретения — улучшение эксплуатационИзобретение относится к строительству, а именно к подвеске для горизонтально перемещающейся створки, и может быть использовано в конструкциях крупногабаритных термобарокамер.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств за счет повышения надежности уплотнения и долговечности створки ворот.

На фиг,1 представлены ворота в закрытом положении, общий вид; на фиг,2 — вид А на фиг.1; на фиг.3 — узел! на фиг.2 (положение ворот относительно фланца камеры в уплотненном состоянии); на фиг.4 — узел И на фиг.2; на фиг.5 — вид Б на фиг.4; на фиг.6 — сечение В-В на фиг.5.

„„ Ы, „1665007 А1 ных качеств за счет повышения надежности уплотнения и долговечности уплотнительной прокладки ворот. Подвеска состоит из двух тележек, из которых по крайней мере одна является приводной. Каждая тележка имеет по две оси с опорными колесами для перемещения по направляющей. Корпус тележки имеет окно, в котором шарнирно установлена серьга, связанная с кронштейном. на котором подвешены ворота. С корпусом тележки серьга соединена посредством двух шарнирно установленНых звеньев. Соотношение расстояний между осями шарниров серьги и звеньев обеспечивает прямолинейное плоскопараллельное перемещение створки ворот и посадку на уплотнительный элемент равномерно по

Подвеска для ворот 1 содержит установленные на направляющей 2 и смонтированные с помощью кронштейнов 3 в верхней части рамы ворот две тележки 4, по меньшей мере одна из которых является приводной и каждая из которых имеет корпус 5 и две оси

6 с опорными колесами 7.

Корпус каждой тележки выполнен с окном 8, в котором вертикально размещена серьга 9 треугольной формы, Нижней вершиной серьга 9 связана шарниром 10 с . кронштейном 3, а двумя верхними вершинами — шарнирами 11 и 12 с корпусом 5 тележки посредством звеньев 13 и 14. Последние имеют вильчатую форму и соединены с корпусом 5 шарнирчми 15 и 16.

1665007

19 17

4ьг.1

Отношение расстояния между расположенными в корпусе 5 тележки осями шарниров 15 и 16 звеньев 13 и 14 к расстоянию между осями шарниров 11 и 15 самого звена

13 находится в пределах 1,7-2,1, отношение расстояния между осями шарниров 11 и 12 к расстоянию между осями шарниров 11 и

15 самого звена 13 или 14 находится в пределах 0,9-1,3, а отношение расстояния между осью каждого из верхних шарниров 11 или 12 и осью нижнего шарнира 10 серьги к расстоянию между осями шарниров 11 и 15 звеньев 13 или 14 находится в пределах

1,8-2,1. Между рамой ворот и створкой размещен уплотнительный элемент 16.

При закрывании ворот 1 включается приводная тележка 4, посредством которой створка перемещается до положения подготовки к закрытию с зазором а. Включаются гидроцилиндры 17, установленные на камере, и с помощью скобы 18 створка осущест.вляет плоскопараллельное перемещение.

Это перемещение обеспечивается наличием в каждой тележке 4 шарнирно установленной серьги 9, которая поворачивается в шарнирах в положение,. показанное пунктирными линиями, при этом створка ложится на раму камеры по вСему периметру одновременно. Это обеспечивает надежность герметизации и долговечность уплотнительного элемента. Переуплотнение исключается за счет наличия металлической планки 19, посредством которой смонтирован уплотнительный элемент.

Формула изобретения

Подвеска для ворот, содержащая установленные на направляющей и смонтированные с помощью кронштейнов в верхней

5 части рамы ворот две тележки, по меньшей мере одна из которых является приводной и каждая из которых имеет корпус и две оси с опорными колесами, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатацион10 ных качеств за счет повышения надежности уплотнения и долговечности, каждая из тележек снабжена вертикально расположенной треугольной серьгой, шарнирно связанной нижней вершиной с кронштей15 ном, смонтированным в верхней части рамы ворот, а двумя верхними вершинами — с корпусом тележки посредством двух шарнирно установленных звеньев, при этом отношение расстояния между расположен20 ными в корпусе тележки осями шарнирно уста новленн ых з вен ьев к расстоянию между осями шарниров самого звена находится в пределах 1,7-2,1, отношение расстояния между осями шарниров соединения звеньев

25 с серьгой к расстоянию между осями шарниров самого звена находится в пределах

0,9-1,3, а отношение расстояния между осью каждого из верхних шарниров и осью нижнего шарнира серьги к расстоянию меж30 ду осями шарниров звена, соединяющего серьгу с корпусом тележки, находится в пределах 1,8-2,1 для обеспечения прямолинейного плоскопараллельного перемещения ворот.

1б65007

1б65007

109о

Фиг.о

Составитель С,Бражник

Техред М.Моргентал Корректор С,Шевкун

Редактор Н.Яцола

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2374 Тираж 278 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Подвеска для ворот Подвеска для ворот Подвеска для ворот Подвеска для ворот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие створок, в частности сдвижной двери, и может быть использовано для перемещения дверей железнодорожного пассажирского вагона или автотранспортного средства

Изобретение относится к устройству открытия-закрытия для окон транспортных средств

Изобретение относится к направляющему устройству для направления одного или множества пластинчатых объектов, таких как двери

Изобретение относится к устройству для закрытия на одной линии раздвижных дверей

Изобретение относится к устройству для закрытия проема, выполненного, в частности, в кузове автомобиля, и транспортному средству с таким устройством

Изобретение относится к системам эксплуатационного открытия-закрытия и аварийного сброса фонаря самолета

Открывающий механизм (1), содержащий продольную направляющую (3), закрепленную в корпусе мебельного блока и, для каждой двери (2), первый подвижный элемент (4), скользящий вдоль продольной направляющей (3), второй подвижный элемент (5), который поддерживает дверь (2) и который скользит поперек на первом подвижном элементе (4) из убранного положения в выдвинутое положение и наоборот, и возвращающее средство для приведения второго подвижного элемента (5) обратно в убранное положение. Второй подвижный элемент (5) выполнен с возможностью вращения относительно первого подвижного элемента (4) и содержит криволинейное пространство (8), в котором расположено направляющее средство (7), образующее одно целое с первым подвижным элементом (4). Первый подвижный элемент (4) дополнительно содержит удерживающее средство (10), управляемое поверхностью (51) управления, расположенной в продольной направляющей (3), выполненное с возможностью блокирования второго подвижного элемента (5) в выдвинутом положении, когда дверь (2) открыта, чтобы предотвратить приведение второго подвижного элемента (5) обратно в убранное положение посредством возвращающего средства. 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

Механизм открывания компланарной сдвижной двери, предоставляющий возможности по установке компланарных сдвижных дверей без характерных для этого типа дверей ограничений на конструкцию и оформление изделий, куда они устанавливаются. Механизм, в частности, позволит проводить переоборудование распашных дверей в компланарные сдвижные без изменения или с минимальными доработками конструкции изделия. Область применения: платяные и встроенные шкафы. Механизм включает в себя шарнирный параллелограмм, соединяющий раму двери с одной из частей направляющей полного выдвижения, другая, подвижная относительно первой, часть которой жестко соединена с дверью. Также механизм включает в себя две линейные направляющие системы, каретки которых соединены с рамой двойными карточными петлями, средние карты которых жестко связаны вертикальным валом. Механизм содержит систему, уравнивающую перемещения кареток вдоль направляющих. Автором дополнительно приводится пример встроенной в механизм простейшей системы, управляющей траекторией открывания двери. 22 ил.
Наверх